0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну это понятно, что климат приоткроет или закроет печку, в зависимости от заданной температуры. Но вот другой момент. Ставим на климате температуру LO, и выключаем его. Получается, что кран печки закрыт полностью, в тоже время климат кран не откроет, так как выключен (я бывает так езжу). Следовательно помощи в охлаждении от печки нету. Но мотор то в это время не греется, совсем ни сколько.Сообщение от Чубук
Это необходимо, чтобы клима приготовила правильную по температуре смесь холодного и тёплого воздуха
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И это правильно. Так и должно быть.Сообщение от Mih@tlt
мотор то в это время не греется, совсем ни сколько.
Вопрос в том, почему у автора темы это не так![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
[quote=Mih@tlt][/quote:3slorkdf]Сообщение от "Чубук":3slorkdf
Получается, что кран печки закрыт полностью, в тоже время климат кран не откроет, так как выключен (я бывает так езжу).
КАКОЙ КПАН, батенька? Покажи где![]()
С целью обеспечения комфорта на всех более-менее приличных машинах (давайте обсудим и пофлудим, может я и не прав) печка работает постоянно, а вот КЛИМАТ (КОНДЕЙ) рулит воздушными закрылками, затворками, шторками, задвижками и т.п. обеспечивая комфорт.
ЗЫ Ездить надо по правилам![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
получается, что конструктивно печка не должна помогать охлаждать двигатель. Система должна справляться сама, без помощи со стороны дополнительных охладителей.Сообщение от Чубук
И это правильно. Так и должно быть
Лана проехали.
Автор ты гдеочень интересно, в чем причина.
ну давай назовем его не кран, а вентиль например, или задвижкой, заслонкойСообщение от BAA
КАКОЙ КПАН, батенька?какая разница, тот кто хотел, тот понял. Суть то такова, что в любом случае есть какой-то механизм запорной арматуры, который либо открывает, либо закрывает подачу ОЖ через радиатор печки.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй радиатор и все будет ок
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E2%EE%EC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не, у меня точно нету никаких крантиков. Отопитель отсекается из магистрали температурной заслонкой установленной в блоке отопителя, но жидкость через теплообменник циркулирует постоянно.Сообщение от Mih@tlt
Суть то такова, что в любом случае есть какой-то механизм запорной арматуры, который либо открывает, либо закрывает подачу ОЖ через радиатор печки.