0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да.Сообщение от Oleg555
А что на каждую скорость свое реле идет?
[pic]4687[/pic][pic]4685[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверит дачтчик температуры двигателя, комп на дигностики ни чего не пишит!?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Который?Сообщение от Oleg555
как проверит дачтчик температуры двигателя
ДТОЖ или тот, который в радиаторе Карлсона включает?
Про првый - в ПОИСК, а второй ты же поменял (?)
Можно в кастрюле проверить замыкания
[pic]4678[/pic]
[pic]1058[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да именно он, проверяли в чайник опускали вентилятор срабатывал!
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
У уровень хладогента не может быть причастен ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Между MIN и MAX д.б.Сообщение от Oleg555
У уровень хладогента не может быть причастен ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Oleg555
Не понял???Уровень ОЖ в расширительном бачке.Сообщение от Чубук
Между MIN и MAX
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял что вопрос по хладагенту системы кондиционирования. Если недостаточное давление компрессор не включится вообще и выдаст ошибку по климату. Вроде так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Обе скорости? А температуру в чайнике при этом мерили?Сообщение от Oleg555
Да именно он, проверяли в чайник опускали вентилятор срабатывал!
ДТОЖ проверять тоже в кастрюле. Он четырехконтактный, сигнал с 2х контактов идет на БУ (если сдесь все норм - ошибки не покажет), с других на приборку (и вот здесь может быть глюк). На форуме много инфы по ДТОЖ, почитай, проверь его.Сообщение от Oleg555
А как проверит дачтчик температуры двигателя, комп на дигностики ни чего не пишит!?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а прокладку новую поставил? была у меня такая же проблема. И термостат и помпу менял, и радиаторы мыл, все было бестолку, косяк оказался в прокладке ГБЦ, поменял ее и забыл.Сообщение от Oleg555
даже снимали голову возили на проверку, результаты нулевые
один в один как и у меня было.Сообщение от Oleg555
Греется как только даеш нормальные обороты, ны холостом час держал не грелась!
И не срабатывание электровентилятора не может быть проблемой перегрева. Я без него вообще все прошлое лето проездил и все нормально было.
нет.Сообщение от Oleg555
У уровень хладогента не может быть причастен
ЧубукСообщение от Чубук
Oleg555 писал(а):
У уровень хладогента не может быть причастен ?
Между MIN и MAX д.б.
перегрелся![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть немного. С вами закипишь...Сообщение от Mih@tlt
Чубук
перегрелся
Хладогент - это рабочая жидкость в ситемах охлаждения и кондиционирования. То что переносит тепло. ОЖ - это тоже хладогент в системе охлаждения двигателя.
Хотя, конечно, этот термин "из холодильника". ОЖ не испаряется при работе, но это принципиально ничего не меняет.
Из-за компрессора палюбому двигатель перегреваться не должен. Это факт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокладку ГБЦ тоже меняли не помогло!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Еще раз прочитал Oleg555 и на основании им сделанного и наличия накипи рискну предложить что забит радиатор герметиком.
Возможно и радиатор печки.
Мое мнение - применение герметика радиатора позволяет доехать до дома и требует замены радиаторов, жижи и промывки всей системы.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
радиатор печки никаким образом не может повлиять на работу системы охлаждения. Печка в системе стоит параллельно, а не последовательно.Сообщение от BAA
Возможно и радиатор печки
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Параллельно - это верно.Сообщение от Mih@tlt
радиатор печки никаким образом не может повлиять на работу системы охлаждения. Печка в системе стоит параллельно, а не последовательно
Но если герметик влили, то оба радиатора забиты и помощи в охлаждении ОЖ от печки нет. А это значит, что отрицательное влияние на перегрев двигателя всё-таки имеется.
Если замена основного радиатора поможет, то следует ожидать в скором времени темы "Проблема с печкой. Не греет"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Luka
Какой датчик меняли?А ДТОЖ не меняли, я так понял?Сообщение от Oleg555
Датчик включения вентилятора.
Сколько показания Тож в контроллере приборки?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Oleg555
Так на чем порешили, в чем беда?
- с Пашей так термостат вычислили при рабочем ДТОЖ год назад. А пару недель назад его самого менял- не завелся, уже по компу сам датчик вычислил- расхождение было по каналам.Сообщение от pavel1
показания Тож в контроллере приборки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Luka
ТОгда просто тупо спрошу: а счего взяли что греется, по приборке? Или еще где смотрели, по Ваг-Ком например?Сообщение от Luka
Может датчик температуры двигла глючит? А ты меняешь все подрядЯ не понимаю, почему ты Oleg555 не начал именно с проверки ДТОЖ. Это самое простое и верное, что можно было сделать для начала. Или проще вбухать кучу бабок на решение проблемы, которой в принципе может и не быть (в силу того, что датчик может элементарно врать)Сообщение от pavel1
А ДТОЖ не меняли, я так понял?
Сколько показания Тож в контроллере приборки?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
"погоди паровоз...." какая помощь в охлаждении летом, если все лето печка и так не работает? или ты с печкой ездишьСообщение от Чубук
и помощи в охлаждении ОЖ от печки нет![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты радитор печки на лето снимаешь (вскрыв торпедо)?Сообщение от Mih@tlt
какая помощь в охлаждении летом, если все лето печка и так не работает? или ты с печкой ездишь
Часть воздуха всё равно проходит через печку. Это необходимо, чтобы клима приготовила правильную по температуре смесь холодного и тёплого воздуха. В противном (очень противном!) случае при работе компрессора из дефлекторов всегда шёл бы (только через теплообменник морозильника) самый холодный воздух (как в режиме LO + AUTO)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!