0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Отдельно VAGовцы клапан не продают. Перебрал все что только возможно, все движки по разным маркам Ауди, Шкода, Фольксваген. Такого как надо нет![]()
В итоге был куплен похожий, номер сейчас не вспомню, но если кому надо, у меня была на форуме про это тема. Из переделок - пришлось укоротить тягу, путем вырезания ее части; оставшиеся половинки склеил и пропаял. С виду ужасно, зато работает как часы![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Только что посмотрел,номера на нем нету.Сообщение от taxi6363
а клапан что сбоку стоит.(черный) имеет номер,а то нужен очень.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Только что посмотрел,номера на нем нету.
_________________
Passat Variant 1998 B-5 1.8T AEB CLIMA ABS 2SRS,тряпка,ручка,чип от kalex,мятый перед,ржавый зад.MMS 2002 3.0 AWD от zverikа
Passat Variant B-3 2-E 1991 продан Всеравно спасибо тебе и с днем варенья!!!!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ну таки всетаки как я понял отдельно черненького клапана нету!?
а на что он влияет и как может отразится его не работоспособность на работе двигателя так ит не понял!?глушит двиг и все или еще на чт влияет?
и скока будет стоит ЕГР клапан полностью на моего коника?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Так я и говорю он только работает когда глушишь машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни как не влияет.
Но у меня этот клапан так износился что из него сифонило, герметик помог справится с дырками![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕГР клапан надо затыкать. А хлопушку нет, хотя я пробовал без нее глушить разници не какой.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Тот который на фотках стоил 6500,думаю у тебя примерно так-же.sa_loginov Спасибо!!!Сообщение от ksa
и скока будет стоит ЕГР клапан полностью на моего коника?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти никакойСообщение от Талян
ЕГР клапан надо затыкать. А хлопушку нет, хотя я пробовал без нее глушить разници не какой.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, лучше заглушить. С другой стороны, даже если не глушить ничего смертельного не произойдет, т.к. клапан (прикручен на корпус воздушного фильтра) перепускает вакуум только в момент глушения. В остальных режимах работы двигателя он закрыт.Сообщение от ksa
так на черный (хлопушку) тож идет шланг его глушить надо?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Ссылку на тему в студию !!!! Клапан дырявый......
Вроде нашел похожую темку. Будем изучать
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, так же искал на свой Golf вакуумный грибок для охладителя ОГ, в итоге нашел в каталоге Wahler под номером 710336. с виду отличается только креплением (съемным), Длина штока ~56 мм, надпись на штоке "KYS>6.6<".