0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил поменять прокладку ГБЦ, т.к. уже надоело мириться с потерями ОЖ.
Поэтому подскажите, пожалуйста:
1. Во сколько ориентировочно обойдётся вся операция и можно ли управиться за день?
2. ГБЦ полировать обязательно?
3. Какие запчасти нужно купить?
4. Что ещё целесообразно заменить, чтобы лишний раз в такие дебри не соваться?
A4 B5 1.9tdi (AVG) '00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если меняешь прокладку ГБЦ, меняй сразу болты крепления ГБЦ, сальники распред валов, прокладки колекторов. Сразу проверь ремень ГРМ, ремень генератора, ролик натяжителя ГРМ и ролики обводные.Сообщение от InsajeR
Решил поменять прокладку ГБЦ, т.к. уже надоело мириться с потерями ОЖ.
Поэтому подскажите, пожалуйста:
1. Во сколько ориентировочно обойдётся вся операция и можно ли управиться за день?
2. ГБЦ полировать обязательно?
3. Какие запчасти нужно купить?
4. Что ещё целесообразно заменить, чтобы лишний раз в такие дебри не соваться?
A4 B5 1.9tdi (AVG) '00
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
InsajeR
Управиться можно. Полировать ты имеешь в виду плоскость? Нет, не надо, только тщательно очистить. В принципе можно отполировать камеру сгорания, но это если есть фанатизм и возможность.
Заменить придется прокладку ГБЦ, крышки головки блока, Прокладки впускного и/или выпускного коллектора(всё что будет сниматься) новые болты обязательно (о ключе заранее побеспокойся)
Я бы заодно поменял маслосъемные колпачки.
Может что ещё посоветуют дизелисты...отчеты в поиске покопай.
А точно ОЖ в цилиндры уходит, дымит?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,914 Отправлено: 4,703 |
По прокладкам лучше купить сразу комплект на верх двигателя.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Если ОЖ выдавливает газами, то такого счастья, как сдохшая прокладка ГБЦ может не случиться.Велика вероятность того что движок перегрели и голову повело. А так же в голове пошли микротрещины, откуда и прут газики. (типун мне на язык 3 раза)
![]()
Голову смотреть на геометрию, шлифовать и опрессовывать. Прокладку ставить следующего размера. Ну заодно посмотреть клапана, цилиндры, поршня и кольца.
Капиталка получается...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
InsajeR Полировать головку - это ты круто подходишь к делу.
Вот это надо сделать. Проверить нижнюю плоскость на поверочной плите, там будет видно надо шлифовать или нет. Опрессовывать желательно, если не уверен в ее целостности. А может Прокладка ГБЦ нипричем, может течь в другом месте?Сообщение от Slog
Голову смотреть на геометрию, шлифовать и опрессовывать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожелению на дизелях нельзя полировать голову![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да,так утверждают мануалы. А если подумать, то наверно можно, а потом прокладку ГБЦ поставить потолще.Сообщение от Талян
К сожелению на дизелях нельзя полировать голову
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а по каталогу может кто-нибудь пробить номера запчастей?
И насчёт полировки намутил. Имел ввиду шлифовку![]()
В нашей деревне нет толкового сервиса, где бы гбц могли шлифануть и опрессовать, поэтому хз, что делать.
Решение о замене прокладки принято после обсуждения здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...462660#1462660. У EDD XXI были такие же симптомы.
Недавно обнаружил в одном месте соединения гбц и блока небольшое мокрое пятнышко. Похоже на антифриз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если подумать то можно и шлифануть но надо знать подробную конструкцию ГБЦ со всеми размерами и марку металла.
Хотя с другой стороны одна снятая сотка погоды не изменит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На экзисте есть три вида прокладок ГБЦ:
028103383BP
1 отверстие 1,45MM
028103383BQ
2 отверстия 1,53MM
028103383BR
3 отверстия 1,61MM
Какую брать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри какая у тебя стоит. Отвестия находятся в районе 1 свечи накала.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А вот это кстати к вопросу о шлифовке головки. Если вдруг надумаешь все-таки, то и прокладку надо брать потолще. В общем смотри свою прокладку, ГБЦ и решай, что будешь делать. Толщины прокладок перед тобой, можешь прикинуть сколько можно снять с ГБЦ.Сообщение от InsajeR
На экзисте есть три вида прокладок ГБЦ:
028103383BP
1 отверстие 1,45MM
028103383BQ
2 отверстия 1,53MM
028103383BR
3 отверстия 1,61MM
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
А почему шлифовать-то нельзя?![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3,914 Отправлено: 4,703 |
Вот что гласит по поводу толщины прокладки ELSA:
Инструкция
Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене устанавливать прокладку с идентичной маркировкой.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Можно.Вопрос на сколько.Мифы об прочности поверхностного слоя алюминия -бред.Сообщение от pau
А почему шлифовать-то нельзя?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Объяснишь, причем тут прочность поверхностного слоя алюминия?Сообщение от ПАН ДИМАН
Можно.Вопрос на сколько.Мифы об прочности поверхностного слоя алюминия -бред.Сообщение от pau
А почему шлифовать-то нельзя?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поверхносный слой алюминея это оксид алюминия да действительно он очень прочен но и очень тонк, даже после обработки сразуже появляется этот слой, т.к алюминь быстро вступает в реакцию с кислородом.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Мне один клиет из дилерского центра рассказывал что нельзя обрабатывать плоскость из за этого слоя.Сообщение от pau
Объяснишь, причем тут прочность поверхностного слоя алюминия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наврал этот дилер.![]()