0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					слетел шкив с генератора дв.ADR 1997г.в.Шкив на валу сильно просажен сам ген.вращается плавно и выдает напр. т.е. рабочий ,как минимум его нужно снять и к токарю.Прошу прояснить ситуацию? Стоит ли обгонная муфта на этих моделях и нужно ли снимать вискомуфту вентилятора для того чтобы снять генератор?Информация везде противоречивая.
Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
В5 уневирсал 1997г.в. ADR 1.8 продается
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Надо.Сообщение от водитель
нужно ли снимать вискомуфту вентилятора
У меня обгонной муфты нет.Сообщение от водитель
Стоит ли обгонная муфта на этих моделях
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					а чё токарь то делать будет, если не секрет?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Токарь выравнит посадочное место,а за тем расточит шкив и выточит втулку.Втулка запрессовывается в шкив и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
в5 универсал 1997г.в,1.8,5мкпп,АDR-продается 235000

