0
Тема: Лямда датчик
-
28.08.2009, 18:42 #1
- Регистрация
- 28.08.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Лямда датчик
Я не давно чистил инжектор и мастер сделал диагностику, сказал неисправен лямдатачик который типа отвечает за смесь. и СО у меня 6,0(плохо) . а расход вроде по паспорту город до 12, трасса 7-7,5 ( машина В5 1999 универсал 1.8, ADR)
-
28.08.2009, 18:53 #2
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 7
0а проблема то в чем?
-
28.08.2009, 19:39 #3
- Регистрация
- 11.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 164
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0golubko_andrey
........Сообщение от Lexa914
-
28.08.2009, 21:31 #4
- Регистрация
- 28.08.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Lexa914
\
-
28.08.2009, 21:48 #5
- Регистрация
- 30.03.2009
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 360
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от golubko_andrey
одно из последствий - повышенный расход бензина - почти в два раза...
-
28.08.2009, 22:05 #6
- Регистрация
- 11.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 164
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0golubko_andrey
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.
Функционально датчик кислорода работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает это пороговое напряжение. При этом, важным параметром является скорость переключения. В большинстве систем впрыска топлива датчик кислорода имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
схемы представленные ниже характеризуют разные неисправности.....выше рисунков представлено описание неисправности и чем оно чревато.....
____________________________________________________________
На Рис.3 показан сигнал нормально работающего датчика кислорода на прогретом двигателе, работающего на ХХ. Здесь и далее умышленно показаны только амплитудные характеристики сигнала, т.к. временные параметры на разных системах и двигателях могут иметь существенные различия.
__________________________________________________
На Рис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика кислорода. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка "CHECK ENGINE", которая сигнализирует о неисправности.
__________________________________________________
На Рис.5 представлена наиболее распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.
__________________________________________________
На Рис.6-8 показаны осциллограммы "замерзших" датчиков, неисправности которых не фиксируются контроллером, т.к. амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. Чаще всего это 0-1В. Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой "CHECK ENGINE".
___________________________________________________
-
30.08.2009, 22:36 #7
- Регистрация
- 28.08.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Hennedy
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сообщение от Geronim
так если мне сказали что не работает датчик а расход по паспорту.....
-
30.08.2009, 23:00 #8
- Регистрация
- 11.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 164
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0golubko_andrey
Сообщение от golubko_andrey
-
30.08.2009, 23:15 #9
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от golubko_andrey
Сообщение от golubko_andrey
Расход по трассе в норме...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
31.08.2009, 09:22 #10
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от golubko_andrey
просто напиши номера всех ошибок, которые сейчас есть...
-
31.08.2009, 14:15 #11
- Регистрация
- 28.08.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Geronim
-
31.08.2009, 16:11 #12
- Регистрация
- 21.02.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 29
0Сообщение от golubko_andrey
тебе же сказали:
Сообщение от 1967sPassat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Похожие темы
-
Умер ли датчик? (+)
от Constant в разделе Архив 2004г.Ответов: 50Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29 -
Температурный датчик
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02 -
Для чeго нужeн датчик солнца на панeли пeрeд лобовым стeклом
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 47Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00 -
Датчик наружной t
от Дедушко в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27 -
Датчик t ОЖ
от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21