0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не давно чистил инжектор и мастер сделал диагностику, сказал неисправен лямдатачик который типа отвечает за смесь. и СО у меня 6,0(плохо) . а расход вроде по паспорту город до 12, трасса 7-7,5 ( машина В5 1999 универсал 1.8, ADR)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
а проблема то в чем?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
golubko_andrey
........действительно....!?.....Сообщение от Lexa914
а проблема то в чем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я спрашиваю какие последствия неработающего датчикаСообщение от Lexa914
а проблема то в чем?
\
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском воспользуйся мил человек....Сообщение от golubko_andrey
вот и я спрашиваю какие последствия неработающего датчика
одно из последствий - повышенный расход бензина - почти в два раза...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
golubko_andrey
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.
Функционально датчик кислорода работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает это пороговое напряжение. При этом, важным параметром является скорость переключения. В большинстве систем впрыска топлива датчик кислорода имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
схемы представленные ниже характеризуют разные неисправности.....выше рисунков представлено описание неисправности и чем оно чревато.....
____________________________________________________________
На Рис.3 показан сигнал нормально работающего датчика кислорода на прогретом двигателе, работающего на ХХ. Здесь и далее умышленно показаны только амплитудные характеристики сигнала, т.к. временные параметры на разных системах и двигателях могут иметь существенные различия.
__________________________________________________
На Рис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика кислорода. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка "CHECK ENGINE", которая сигнализирует о неисправности.
__________________________________________________
На Рис.5 представлена наиболее распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.
__________________________________________________
На Рис.6-8 показаны осциллограммы "замерзших" датчиков, неисправности которых не фиксируются контроллером, т.к. амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. Чаще всего это 0-1В. Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой "CHECK ENGINE".
___________________________________________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне сказали что не работает, а расход по паспорту - чтодальшеСообщение от Hennedy
Поиском воспользуйся мил человек....Сообщение от golubko_andrey
вот и я спрашиваю какие последствия неработающего датчика
одно из последствий - повышенный расход бензина - почти в два раза...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сообщение от Geronim
golubko_andrey
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.
Функционально датчик кислорода работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает это пороговое напряжение. При этом, важным параметром является скорость переключения. В большинстве систем впрыска топлива датчик кислорода имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
схемы представленные ниже характеризуют разные неисправности.....выше рисунков представлено описание неисправности и чем оно чревато.....
____________________________________________________________
На Рис.3 показан сигнал нормально работающего датчика кислорода на прогретом двигателе, работающего на ХХ. Здесь и далее умышленно показаны только амплитудные характеристики сигнала, т.к. временные параметры на разных системах и двигателях могут иметь существенные различия.
__________________________________________________
На Рис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика кислорода. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка "CHECK ENGINE", которая сигнализирует о неисправности.
__________________________________________________
На Рис.5 представлена наиболее распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.
__________________________________________________
На Рис.6-8 показаны осциллограммы "замерзших" датчиков, неисправности которых не фиксируются контроллером, т.к. амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. Чаще всего это 0-1В. Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой "CHECK ENGINE".
___________________________________________________
так если мне сказали что не работает датчик а расход по паспорту.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
golubko_andrey
........если обратишь внимание на рисунки и прочитаешь по пунктам характеристику заметишь что не все виды неисправностей лямбды сказываются каким-то образом........вот компьютер и видит одну из тех неисправностей!!!!.........тем лучше для тебя....если расход в норме.....тяга движка тоже не изменялась тогда радуйся......трогать зонд без толку....но помни что он у тебя на грани...!....еще раз поясняю своими словами) лямбда контролирует смесь исходя из даных полученных из выхлопных газов.......при неисправной лямбды (как на 5-ом рисунке "наиболее распространенная болезнь" ) смесь или слишком богатая или слишком бедная.....что сказываться на расход и иногда на тягу.......если у тебя ни одно из этих проблем нет...зачем парится!!!..Сообщение от golubko_andrey
так если мне сказали что не работает датчик а расход по паспорту.....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Как чистил, не мог "убить" ЛЗ?Сообщение от golubko_andrey
Я не давно чистил инжектор
Как и что он проверял? Давление топлива измеряли? Опрессовку делали?Сообщение от golubko_andrey
мастер сделал диагностику, сказал неисправен лямда датчик
Расход по трассе в норме...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от golubko_andrey
мастер сделал диагностику, сказал неисправен лямдатачиклямбда-зонд...(кислородный датчик в простонародье)
просто напиши номера всех ошибок, которые сейчас есть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот, спасибо, тяга не очень, иногда кажется что машине так тяжело ехать, получается нужно менять? а вот говорят 9-й подходит это правда, или лучше родной ставить?Сообщение от Geronim
golubko_andrey
........если обратишь внимание на рисунки и прочитаешь по пунктам характеристику заметишь что не все виды неисправностей лямбды сказываются каким-то образом........вот компьютер и видит одну из тех неисправностей!!!!.........тем лучше для тебя....если расход в норме.....тяга движка тоже не изменялась тогда радуйся......трогать зонд без толку....но помни что он у тебя на грани...!....еще раз поясняю своими словами) лямбда контролирует смесь исходя из даных полученных из выхлопных газов.......при неисправной лямбды (как на 5-ом рисунке "наиболее распространенная болезнь" ) смесь или слишком богатая или слишком бедная.....что сказываться на расход и иногда на тягу.......если у тебя ни одно из этих проблем нет...зачем парится!!!..Сообщение от golubko_andrey
так если мне сказали что не работает датчик а расход по паспорту.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Уважаемый, так можно весь автомобиль поменять, а ехать все равно тяжело будетСообщение от golubko_andrey
вот, спасибо, тяга не очень, иногда кажется что машине так тяжело ехать, получается нужно менять? а вот говорят 9-й подходит это правда, или лучше родной ставить?![]()
тебе же сказали:
Сообщение от 1967s
просто напиши номера всех ошибок, которые сейчас есть...
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997