Крайне нестабильная работа дизеля при тесте клапана ЕГР. ???
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Крайне нестабильная работа дизеля при тесте клапана ЕГР. ???

    Вопрос к тем, кто непосредственно сталкивается с ремонтом дизельных двигателей. Примерно каждый пятый мотор ведёт себя таким образом: во время теста клапана ЕГР при его полном открытии мотор начинает, так сказать, колбасить. Явно ощущается проблема переизбытка отработавших газов, т.е. нехватка воздуха, из-за чего обороты х.х.(во время теста - 1400) становятся крайне нестабильными и мотор пытается заглохнуть. Отсоединение приёмной трубы никаких изменений не вносит, т.е. катализатор тут не причём. Есть некоторый опыт, что после замены турбины всё приходит в норму. Ну не менять же из-за этого турбину? У кого какие мысли есть по этому наблюдению? И есть ли объяснение лечения методом замены турбины?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    а дым белый сильный при этом есть?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дым есть - много, разнообразного. В силу того что обычно на выхлопной трубе надет шланг вытяжки разглядеть выхлоп не получается.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю причиной может быть закоксованость впускного коллектора, отработавшие газы имеют большее давление.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Думаю причиной может быть закоксованость впускного коллектора
    А если его колбасит сразу после капиталки, когда ещё и пыль не успела сесть?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем 2 года назад когда я маялся с неработающим 75-ым мне Денис из ТМ несколько раз показывал этот фокус после каждой их манипуляции. Имеем повышение оборотов и захлебывание машины и очень много белого дыма из выхлопной. После чистки коллектора ничего не менялось. После замены ДМРВ вроде тоже все так же. После замены 75 клапана (когда все пришло в норму) этот тест не делал...

    По идее во время этого теста, ДМРВ уполовинивает свои показания. Полностью исправный мотор вроде как должен проходить этот тест без проблем. То есть обороты плавно должны повышаться, а потом понижаться обратно. Думаю причина в наддуве, так как газы слабее давят на лопатки турбины и если есть проблемы с тем же 75-м, то воздуха не хватит. По идее надо бы мне попробовать запустить этот тест сейчас...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит всетаки больше похоже на недостаточное давленние наддува на хх.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    После замены 75 клапана (когда все пришло в норму) этот тест не делал... По идее надо бы мне попробовать запустить этот тест сейчас...
    10 к 1 что ничего не изменилось.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Валер, а сколько по ваг-ком когда базовые 003 группы запускаешь?
    кстати у меня на бывшем не колбасило, правда я менял сам мех.клапан ОГ и чистил вспуск.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, забыл сказать что проблема наблюдается только на насос-форсуночных моторах.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    я тут все настроен угол впрыска подкрутить. Ща посмотрю некую зависимость у себя и потом заскочу. Вот заодно можно будет и посмотреть изменилось или нет... Вроде тогда поменял много чего...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:22
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 08:29
  3. Шумная работа двигателя при разгоне
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 01:31
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 21:02
  5. Вопрос по запуску дизеля при - 30
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •