1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
На днях сделал диагностику ходовой и результаты, честно говоря, не обрадовали. На станции мне порекомендовали заменить: оба сайлент-блока задней балки, наконечник рулевой правый, опоры двигателя (обе) и коробки (тоже обе). Сейчас ситуация с финансами не самая лучшая, поэтому заменить все сразу я не в состоянии, буду делать машинку по мере финансовых возможностей. Поэтому прошу совета: с чего начать? и был бы признателен если бы посоветовали мне запчасти с наилучшим соотношением цена/качество, т.е. не сильно дорого, но и чтобы не навернулось все в скором времени. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Я бы опоры напоследок оставил...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
я тоже так думаю. думаю начать с наконечника, затем сайлент-блоки, а потом уже опоры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полюбому с наконечника...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот подходящая тема по вопросу цена/качество : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69296
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
g00ru
спасибо за наводку!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Шо, еще и на водку дали? хде?Сообщение от Diman-sd
спасибо за наводку- сорри, не удержался...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1 наконечник (полюбому, тем более что и сам поменяешь, да и стоит он не дорого)
2 опоры (хотя я бы перепроверил, что то многова-то сразу, если есть желание тоже сам сможешь сделать)
3 сайленты (аналогично)
Я бы таким путем пошел.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
сайленты задней балки вообще никак не сказываются если не разорваны в хлам. Если там есть трещинки - ЗАБЕЙ. Я на своих проехал с трещинами 50 кКм и после замены понял что еще мог половину проехать...
По опорам: опоры коробки наверное просто просели? Если нет вибрации - забей и поменяешь при случае. Хотя тут дешево все. Опоры двигателя это серьезнее. Если вытекли или текут, то по хорошему надо менять.
Итак:
1) наконечник
2)опоры
3)сайленты
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рулевые наконечники лучше заменить в первую очередь,и все вытекающие(сход-развал).По поводу задней балки и подушек КПП,как вам уже советовали выше:не торопитесь.А подушки движка,если при пуске мотора нет характерных стуков и вибрации,визуально мотор не клюкнул на бок,оставте их в покое.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ну и мелкий совет: если что-то заказываешь, заказывай сразу и крепёж - болты, гайки. Например, если меняешь наконечник, то заказывай сразу фиксирующую гайку рулевой тяги (это просто обязательно), желательно также болт с гайкой, которым зажимается палец наконечника (мелкий болт с шайбой, вкручивающийся в палец, обычно идёт с наконечником в комплекте).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня резина на опорах коробки была вся в трещинах, поменял на новые, но после понял, что на старых можно было проехать еще очень много...