1
-
27.08.2009, 15:56 #1
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 482
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
Что поменять в первую очередь?
На днях сделал диагностику ходовой и результаты, честно говоря, не обрадовали. На станции мне порекомендовали заменить: оба сайлент-блока задней балки, наконечник рулевой правый, опоры двигателя (обе) и коробки (тоже обе). Сейчас ситуация с финансами не самая лучшая, поэтому заменить все сразу я не в состоянии, буду делать машинку по мере финансовых возможностей. Поэтому прошу совета: с чего начать? и был бы признателен если бы посоветовали мне запчасти с наилучшим соотношением цена/качество, т.е. не сильно дорого, но и чтобы не навернулось все в скором времени. Спасибо!
-
27.08.2009, 16:06 #2
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Я бы опоры напоследок оставил...
-
27.08.2009, 16:11 #3
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 482
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0я тоже так думаю. думаю начать с наконечника, затем сайлент-блоки, а потом уже опоры
-
27.08.2009, 16:11 #4
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 412
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0полюбому с наконечника...
-
27.08.2009, 16:12 #5
- Регистрация
- 18.02.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот подходящая тема по вопросу цена/качество : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69296
-
27.08.2009, 16:18 #6
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 482
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0g00ru
спасибо за наводку!
-
27.08.2009, 16:24 #7
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от Diman-sdVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
27.08.2009, 16:31 #8
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
01 наконечник (полюбому, тем более что и сам поменяешь, да и стоит он не дорого)
2 опоры (хотя я бы перепроверил, что то многова-то сразу, если есть желание тоже сам сможешь сделать)
3 сайленты (аналогично)
Я бы таким путем пошел.
-
27.08.2009, 16:56 #9
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0сайленты задней балки вообще никак не сказываются если не разорваны в хлам. Если там есть трещинки - ЗАБЕЙ. Я на своих проехал с трещинами 50 кКм и после замены понял что еще мог половину проехать...
По опорам: опоры коробки наверное просто просели? Если нет вибрации - забей и поменяешь при случае. Хотя тут дешево все. Опоры двигателя это серьезнее. Если вытекли или текут, то по хорошему надо менять.
Итак:
1) наконечник
2)опоры
3)сайлентыGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
26.10.2010, 22:01 #10
- Регистрация
- 25.10.2010
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Рулевые наконечники лучше заменить в первую очередь,и все вытекающие(сход-развал).По поводу задней балки и подушек КПП,как вам уже советовали выше:не торопитесь.А подушки движка,если при пуске мотора нет характерных стуков и вибрации,визуально мотор не клюкнул на бок,оставте их в покое.
-
26.10.2010, 22:41 #11
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 659
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Ну и мелкий совет: если что-то заказываешь, заказывай сразу и крепёж - болты, гайки. Например, если меняешь наконечник, то заказывай сразу фиксирующую гайку рулевой тяги (это просто обязательно), желательно также болт с гайкой, которым зажимается палец наконечника (мелкий болт с шайбой, вкручивающийся в палец, обычно идёт с наконечником в комплекте).
-
26.10.2010, 22:45 #12
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1У меня резина на опорах коробки была вся в трещинах, поменял на новые, но после понял, что на старых можно было проехать еще очень много...
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Я выбираю Passat! Куда и на что смотреть в первую очередь?
от Axl в разделе Выбор VW Passat для новичковОтветов: 0Последнее сообщение: 07.03.2010, 12:29 -
На что поменять головное устройство???
от Eugene_4motion в разделе АвтозвукОтветов: 10Последнее сообщение: 03.07.2007, 11:06 -
генератор - на что смотреть в первую очередь?
от FFedor в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.03.2007, 18:12 -
Что поменять одновременно при замене ремня ГРЭМ?
от Сергей feya в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 17.11.2006, 12:27 -
Тесть хочет B5 универсал. На что смотреть в первую очередь??
от Макс в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:58