0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Интересная формулировка. Что и куда у тебя слазиет? и какие 2 рычага?Сообщение от prv21
У меня уже 2 слезло
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
MEYLE
Пишут, что германия, вообще отзывы о них не очень... У меня колодки задние мейле, скрипят хорошо на ручнике
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
dolph-c
Ошибаешься, новая подвеска ФВ прослужит 3 года в легкую!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
На моей машинке оригинал проходил 180 тыс. - судя по штампику на нем - как-то не особо слабое место получается... Из низ 20 тыс по России. Теперь поставил Лемфордер - 6 тыс - полет отличный (3 тьфу). Обошолся мне комплект в 18 500 со стойками стабилизатора и рулевыми.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
За сколько лет?Сообщение от Squipper
На моей машинке оригинал проходил 180 тыс
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
total
За 7.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Везунчик!Сообщение от Squipper
За 7.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Umberto31
+1 Нафик
экономить 4-8 тыщ, чтобы потом переплатить эти же деньги за работу.
Короче, есть детали, которые лучше оставить оригинальными, благо данный сайт позволяет взять комплект по нормальной цене.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Кстати, у меня видимо подвеска тоже родная стоит. 160-000. Недавно делал диагностику, все ок.
Спасибо: |
Получено: 2,084 Отправлено: 136 |
первый раз мне ставили на сервисе, через пару недель слез верхний передний рычаг и начал терется об стойку, я приехал - говорю вот мол - брак, а они мне - ты колесо ударил, поприперался, а они не в какую, ну и хер с вами, потом в другом месте поменял рычаг на хер знает какой, прошел год - пока не разболтался, а второй у меня с обратной стороны на днях скончался - сам во дворе поменял, зажал в том же положении что и соседний рычаг, рычаг купил OPTIMAL, посмотрим скока проживетСообщение от Alex-kirishi
prv21
Как ставил?
Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
тока что вычитал в мануалах mitchel, что надо затягивать болты сайлентов верхних вычагов тока на полностью опущенном авто. Но с другой стороны, если так сделать, то при каждом поднятии машины рычаги будут подвергаться очень сильной нагрузке.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Ты ездишь или машину постоянно поднимаешь?Сообщение от prv21
рычаги будут подвергаться очень сильной нагрузкеЗато этих нагрузок не будет при езде. Ставил подвеску Делфи 32 тысячи и уже половину сменил (рычагов). Так что теперь по опыту советую оригинал
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
За год укатал 2 комплекта FEBI (ну с этими то все понятно, по незнанию ставил), сейчас купил SWAG, 10ткм пока все ОК, на феби верхние рычаги через 10ткм разваливались по нашим дорогам. Думаю что Meyle лучше Febi но ненамного...
PS: Кстати новый к-т рычагов прежде чем ставить снял все резинки и доложил смазки - с завода пожадничали...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу Meyle HD заключается в замене гидросайлетблока кривого нижнего рычага на простой резиновый и якобы увеличение его срока службы. На самом деле удешевили да еще и делают из этого плюс себе.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У меня "родная" подвеска прошла 150 т.км. в т.ч. по нашим дорогам около 20 т.км. Недавно поменял все 4 верхних рычага, поставил Лемфёрдер.
Сейчас застучали нижние. Пробег 154 т.км. Точнее только левый кривой, остальные еще в порядке.
Заменил левый серповидный(ниж. кривой), поставил SIDEM. Грохот в подвеске исчез.
Продолжаю наблюдения![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Недавно менял переднюю подвеску, кстати в сервисе рычаги протягивали только нижние на стоящей машине. Верхние то же нужно на стоящий тянуть, но как только туда подлезть можно будет?)
Но не суть, что я хочу сказать. Машина прошла "свыше" 300 т.км, одометр скручен 100% ибо в сервисной книге безпалово ручкой все пробеги подправили ;) гады!
Предыдущий хозяин до меня менял верхние четыре рычага формы "Ruville", низ был оригинал TRW с датой модельного года авто. Я на машине прошел около 40 т.км / примерно два года, после поездки на море и славного города Тольятти нижние рычаги пришли в негодность, а верхние как новые!Получается, что тот же "Ruville" ходит 40-50 т.км
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
два года назад поставил то же.с тех пор проехал 45т\км. рулевые наконечники надо менять.а рычаги на прошлой неделе на диагностике сказали норм
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion