0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты вкурсе что поршень надо ещё вращать?Сообщение от KaraPara
Все колодки ходят норм, а одна на правом заднем колесе стирается в мясо просто и очень быстро!Ребят смотрите супорта, закисли небось все! Я у себя еле еле поршень вдавил при замене задней правой колодки!Перебирать суппорт можно, но такой гемор что просто ажНовый 5-7тысяч!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Естественно!в курсе!Вот в том то и дело что еле еле вкрутил!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
так быть не должно!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Итог купил диски и колодки ATE на зад, Колодки - 1190, Диски - 2380(2шт).
Нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SpitfireW12
Были уже темы про задние колодки фирмы "ТЕХТАR". У всех кончаются очень быстро....и у меня тоже. Сейчас ставлю "АТЕ" и всё ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
ATE на зад 2300р (чет показалось дороговато, но взял)
TEXTAR пердок, 1800
неделю назад покупал и менял.
Колодки и диски, передок и зад.
Кстати сколько меня уверяли что текстар не свистят, все равно маленький свист на маленькой скорости присутствует, может я придираюсь, но факт есть факт, что на убитых дисках что на новых.
Добавлено спустя 1 минуту:
Это Б.у ? ))Сообщение от SpitfireW12
Итог купил диски и колодки ATE на зад, Колодки - 1190, Диски - 2380(2шт).
Я брал диски 1800 штука на зад и 2100 на перед
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Antalia
Все новое, в Кунцево взял. Но разброс цен доходит до 2500 за колодки на ЗАД!!! и примерно до 2000 за один диск.
Текстар у меня тоже свистит![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я кстати тоже в Кунцево все брал.
Диски кстати взял Zimmermann 2100 штука, почему то хотел именно их ))
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрю тут народ диски как фильтры воздушные меняет
Объясните мне подробно пожалуйста, скока они ходят в среднем, если родные? Как определять что диски стоит заменить? Знаю что если выработка больше 1мм, а еще? Может их после какого-то пробега тоже стоит под замену?
У меня 100тык пробег, буртиков вообще нету,только на задних еле ощутимый на ощупь - не больше трети миллиметра.
Просветите плиз!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Максимальный износ 2 мм а там сам смотри. У меня явно был больше, поэтому решил менять все.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
один из факторов не допускать полного сноса колодок в НОЛЬ, чтоб металлом не тер остаток. А то бороздки пойдут, а это не есть хорошо.Сообщение от Dirty Sanchez
Я смотрю тут народ диски как фильтры воздушные меняет
Объясните мне подробно пожалуйста, скока они ходят в среднем, если родные? Как определять что диски стоит заменить? Знаю что если выработка больше 1мм, а еще? Может их после какого-то пробега тоже стоит под замену?
У меня 100тык пробег, буртиков вообще нету,только на задних еле ощутимый на ощупь - не больше трети миллиметра.
Просветите плиз!
На моих тех дисках пробег явно больше 30 тыщ, перед пока не думаю менять))))
А зад пришлось так как лесенкой диск был![]()