0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Нету...
Сообщение от КостянычЪ
8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а есть у кого вот эта книжка в электронном виде? Дайте плиз.
http://www.avtomotokniga.ru/item.php?view=1&cat=200355
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тут есть литература в эл.виде: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=257Сообщение от КостянычЪ
Народ а есть у кого вот эта книжка в электронном виде? Дайте плиз.
http://www.avtomotokniga.ru/item.php?view=1&cat=200355
Есть еще "Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Электрические схемы (rus.) Цветные": ссылка
"Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Электрооборудование кузова (rus.)": ссылка
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это помог! Вот за это респект и уважуха!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По результату нижеизложенного можно предположить, что мотор корректора всё же стоит или должен стоять внутри фары?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче полная задница у меня с корректором((((
На штатный ксенонцуко ставится нештатный моторцуко!
И для штатного мотора там просто нет ни места, ни длинны штока у него не хватит. К тому же на ксеноновый мотор приходит 4 провода и схема управления мотором находится видимо вне его корпуса. Я разобрал мотор и там кроме обмоток и штока нифига нет. Пробовал подать на него 12В - не крутится. Штырьки клеммы звонятся по парам между собой не связанным. Либо это 2 обмотки, либо одна обмотка и датчик положения штока. Видимо он ещё и от переменного тока работает (как я думаю). Есть у кого наработки или мысли? Я облазил весь инет и пока только это нашел: По размеру туда может войти (конечно с доработкой крепления и шарика штока) http://2.auto.ru/faq/images/moscvich/235bcb4b.jpg моторчик от Волги, да и то не понятно как он управляется...
Мне уже плевать на техосмотр и деньги - дело принципа! Неужели нельзя это сделать?!
да! Ещё одно.
Разводка мотора ксеноновой фары на стндартный фарный разъём:
Провод от мотора.............Разъём.............Провод от разъёма
красный _______________ 4_______________кор\голуб
коричневый_______пустая клемма №3_______нет провода
Чёрный_________________2_______________желт\черн
Зелёный________________6________________кор\бел
СОБСТВЕННО ТАК ОН И ВЫГЛЯДИТ - ЭТОТ 3b7 941 295 мотор ксенона.