0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тише вы!))))) А то я себя неполноценным начну чувствовать и подумаю, что вы меня за дурака держите. Может я чего и не знаю о фарах, но это не повод кормить меня невкусным супом.![]()
Это штатное.
A8S - Исполнение Standard
G0Q - 5-Ступ. Акп Для Полного Привода
T7F - 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,8 Л Агрег. 078.2
B0K - Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Франции, Различные Детали
B08 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Франции
0SG - Наклейки/Таблички На Франц. Языке
8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
КостянычЪ
американец???
Регулировка в салоне есть? Сама крутилка??
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну судя по бамперу видимо европеец
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
КостянычЪ
Давай не переживай, ща всё выясним![]()
Стало понятно что фары под ксенон и насколько я понял по фоткам - моторчиков корректора на фарах нет![]()
А есть ли регулятор корректора в салоне? Да, а может предидущий владелец вместе с фарами и систему автокорректора установил, на рычагах передней подвески ничего не установленно?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А судя по крыжке багажника тоже - европеец... А судя по:точно француз!)))))))B0K - Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Франции, Различные Детали
B08 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Франции
0SG - Наклейки/Таблички На Франц. Языке
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Димыч.Сообщение от КостянычЪ
А у меня вопрос. Можно ли на хелловский ксенон подключить крутилку в салоне? Дело в том, что у меня меняные фары (прежний хозяин долбанул видимо). По вину в машине должны стоять галогенки, а он поставил ксеенон. Нет! Я не против)))) Только на ТО мне завернули машину из-за неработающего корректора. Датчиков-то нет!
В ксенонах же есть моторчики? Может кто делал такое? Реально к ним управление из салона провести?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Из выше перечисленного напрашивается вывод:Сообщение от КостянычЪ
Это штатное.
A8S - Исполнение Standard
G0Q - 5-Ступ. Акп Для Полного Привода
T7F - 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,8 Л Агрег. 078.2
B0K - Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Франции, Различные Детали
B08 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Франции
0SG - Наклейки/Таблички На Франц. Языке
8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар
1 авто-чистокровный европеец
2 изначально стояли фары под галоген
3 крутилка электрокорректора должна быть
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч А где должен стоять моторчик? Там я не видел места снаружи для него. Может внутри?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Не успел...
Я думаю, что подключить электрокорректор к штатному ксенону не получится![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Думаю ты не прав. Т.к. у штатного ксенона тоже предусмотрена регулировка, только без участия водителя, а автоматическая. Так вот реализована она тоже через мотор-редукторы, а вот что или кто ими будет управлять, это вопрос второй.Сообщение от Mr.Venik
Я думаю, что подключить электрокорректор к штатному ксенону не получится
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
[quote=Димыч]Думаю ты не прав. Т.к. у штатного ксенона тоже предусмотрена регулировка, только без участия водителя, а автоматическая. Так вот реализована она тоже через мотор-редукторы, а вот что или кто ими будет управлять, это вопрос второй.[/quote:1qmzyosv]Сообщение от "Mr.Venik":1qmzyosv
Я думаю, что подключить электрокорректор к штатному ксенону не получится
Что на штатном ксеноне ставятся мотор-редуктоы я знаю. Смущает следующее - алгоритм работы мотор-редукторов одинаков? Или они ваимозаменяемы? Если да, то, конечно, мотор-редукторам все равно, кто ими управляет.
Пы.Сы.На техосмотре это прокатит?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот! наконец-то мы подобрались к сути вопроса!Сообщение от Димыч
у штатного ксенона тоже предусмотрена регулировка, только без участия водителя, а автоматическая. Так вот реализована она тоже через мотор-редукторы, а вот что или кто ими будет управлять, это вопрос второй.![]()
Димыч Насчёт моторчиков приговор окончательный? Нету их у меня?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Судя по ETKA моторчики стоЯт на одном и том же месте, что у галогеновых фар, что у ксеноновых. Вот сами моторчики разные:Сообщение от КостянычЪ
Димыч А где должен стоять моторчик? Там я не видел места снаружи для него. Может внутри?
1 Галоген - 1J0 941 295 C
2 Ксенон - 3B7 941 295
А место под моторчик может быть закрыто заглушкой.
Так крутилка в салоне есть или нет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть Крутилка.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Регулирование фар по конечным положением осуществляется винтами регулировки. Автоматический корректор пучка света в зависимости от загрузки задней части а/м опускает, а при разгрузке соответственно поднимает пучок до ограничителя, выставленного винтами. Для ТО думается нужно выставить фары по прибору. А на вопрос о корректоре сказать - автоматческий(чего и требует ГОСТ)...Если конечно они не полезут искать датчики наклона на рычагах![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Принцип работы одинаковый, вот только моторчик под ксенон работает быстрее моторчика под галоген.Сообщение от Mr.Venik
Смущает следующее - алгоритм работы мотор-редукторов одинаков
Сейчас важнее вопрос, присутствует ли в машине проводка под корректор?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и полезут(((Сообщение от Mex@n!K
Для ТО думается нужно выставить фары по прибору. А на вопрос о корректоре сказать - автоматческий(чего и требует ГОСТ)...Если конечно они не полезут искать датчики наклона на рычагах
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=39374
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А в районе фар ни каких свободных разъёмов не болтается?Сообщение от КостянычЪ
Есть Крутилка.
Парни, ответьте на вопрос: машины для американского рынка с ксеноном делались, и если да, то ставился ли на них автокорректор?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
[quote=Димыч]Принцип работы одинаковый, вот только моторчик под ксенон работает быстрее моторчика под галоген.Сообщение от "Mr.Venik":1qhgmexj
Смущает следующее - алгоритм работы мотор-редукторов одинаков
Сейчас важнее вопрос, присутствует ли в машине проводка под корректор?[/quote:1qhgmexj]
Штатная проводка под электрокорректор должна быть (судя по вину)
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Димыч]А в районе фар ни каких свободных разъёмов не болтается?Сообщение от "КостянычЪ":31nf9a0z
Есть Крутилка.
[/quote:31nf9a0z]Нет не болтается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По вину ксенон есть?
8BV Би-ксеноновые фары, для ближнего и дальнего света
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник