Помогите,пожалуйста,с регулировкой фар - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тише вы!))))) А то я себя неполноценным начну чувствовать и подумаю, что вы меня за дурака держите. Может я чего и не знаю о фарах, но это не повод кормить меня невкусным супом.

    Это штатное.
    A8S - Исполнение Standard
    G0Q - 5-Ступ. Акп Для Полного Привода
    T7F - 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,8 Л Агрег. 078.2
    B0K - Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Франции, Различные Детали
    B08 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Франции
    0SG - Наклейки/Таблички На Франц. Языке
    8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
    8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар

  2. #62
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КостянычЪ
    американец???
    Регулировка в салоне есть? Сама крутилка??
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну судя по бамперу видимо европеец

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КостянычЪ
    Давай не переживай, ща всё выясним
    Стало понятно что фары под ксенон и насколько я понял по фоткам - моторчиков корректора на фарах нет
    А есть ли регулятор корректора в салоне? Да, а может предидущий владелец вместе с фарами и систему автокорректора установил, на рычагах передней подвески ничего не установленно?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А судя по крыжке багажника тоже - европеец... А судя по:
    B0K - Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Франции, Различные Детали
    B08 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Франции
    0SG - Наклейки/Таблички На Франц. Языке
    точно француз!)))))))

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Димыч.
    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    А у меня вопрос. Можно ли на хелловский ксенон подключить крутилку в салоне? Дело в том, что у меня меняные фары (прежний хозяин долбанул видимо). По вину в машине должны стоять галогенки, а он поставил ксеенон. Нет! Я не против)))) Только на ТО мне завернули машину из-за неработающего корректора. Датчиков-то нет!
    В ксенонах же есть моторчики? Может кто делал такое? Реально к ним управление из салона провести?

  6. #66
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Это штатное.
    A8S - Исполнение Standard
    G0Q - 5-Ступ. Акп Для Полного Привода
    T7F - 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,8 Л Агрег. 078.2
    B0K - Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Франции, Различные Детали
    B08 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Франции
    0SG - Наклейки/Таблички На Франц. Языке
    8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
    8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар
    Из выше перечисленного напрашивается вывод:
    1 авто-чистокровный европеец
    2 изначально стояли фары под галоген
    3 крутилка электрокорректора должна быть
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч А где должен стоять моторчик? Там я не видел места снаружи для него. Может внутри?

  8. #68
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не успел...
    Я думаю, что подключить электрокорректор к штатному ксенону не получится
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Venik
    Я думаю, что подключить электрокорректор к штатному ксенону не получится
    Думаю ты не прав. Т.к. у штатного ксенона тоже предусмотрена регулировка, только без участия водителя, а автоматическая. Так вот реализована она тоже через мотор-редукторы, а вот что или кто ими будет управлять, это вопрос второй.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #70
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Димыч]
    Цитата Сообщение от "Mr.Venik":1qmzyosv
    Я думаю, что подключить электрокорректор к штатному ксенону не получится
    Думаю ты не прав. Т.к. у штатного ксенона тоже предусмотрена регулировка, только без участия водителя, а автоматическая. Так вот реализована она тоже через мотор-редукторы, а вот что или кто ими будет управлять, это вопрос второй.[/quote:1qmzyosv]
    Что на штатном ксеноне ставятся мотор-редуктоы я знаю. Смущает следующее - алгоритм работы мотор-редукторов одинаков? Или они ваимозаменяемы? Если да, то, конечно, мотор-редукторам все равно, кто ими управляет.
    Пы.Сы.На техосмотре это прокатит?
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    у штатного ксенона тоже предусмотрена регулировка, только без участия водителя, а автоматическая. Так вот реализована она тоже через мотор-редукторы, а вот что или кто ими будет управлять, это вопрос второй.
    Вот! наконец-то мы подобрались к сути вопроса!
    Димыч Насчёт моторчиков приговор окончательный? Нету их у меня?

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Димыч А где должен стоять моторчик? Там я не видел места снаружи для него. Может внутри?
    Судя по ETKA моторчики стоЯт на одном и том же месте, что у галогеновых фар, что у ксеноновых. Вот сами моторчики разные:
    1 Галоген - 1J0 941 295 C
    2 Ксенон - 3B7 941 295
    А место под моторчик может быть закрыто заглушкой.
    Так крутилка в салоне есть или нет?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть Крутилка.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регулирование фар по конечным положением осуществляется винтами регулировки. Автоматический корректор пучка света в зависимости от загрузки задней части а/м опускает, а при разгрузке соответственно поднимает пучок до ограничителя, выставленного винтами. Для ТО думается нужно выставить фары по прибору. А на вопрос о корректоре сказать - автоматческий(чего и требует ГОСТ)...Если конечно они не полезут искать датчики наклона на рычагах
    04/AWT/GFY

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Venik
    Смущает следующее - алгоритм работы мотор-редукторов одинаков
    Принцип работы одинаковый, вот только моторчик под ксенон работает быстрее моторчика под галоген.
    Сейчас важнее вопрос, присутствует ли в машине проводка под корректор?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Для ТО думается нужно выставить фары по прибору. А на вопрос о корректоре сказать - автоматческий(чего и требует ГОСТ)...Если конечно они не полезут искать датчики наклона на рычагах
    Может и полезут(((
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=39374

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Есть Крутилка.
    А в районе фар ни каких свободных разъёмов не болтается?
    Парни, ответьте на вопрос: машины для американского рынка с ксеноном делались, и если да, то ставился ли на них автокорректор?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #78
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Димыч]
    Цитата Сообщение от "Mr.Venik":1qhgmexj
    Смущает следующее - алгоритм работы мотор-редукторов одинаков
    Принцип работы одинаковый, вот только моторчик под ксенон работает быстрее моторчика под галоген.
    Сейчас важнее вопрос, присутствует ли в машине проводка под корректор?[/quote:1qhgmexj]
    Штатная проводка под электрокорректор должна быть (судя по вину)
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Димыч]
    Цитата Сообщение от "КостянычЪ":31nf9a0z
    Есть Крутилка.
    А в районе фар ни каких свободных разъёмов не болтается?
    [/quote:31nf9a0z]Нет не болтается.

  20. #80
    Lupo Аватар для KMTZ
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    87
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По вину ксенон есть?
    8BV Би-ксеноновые фары, для ближнего и дальнего света
    был VW Passat B3 ABS 1992
    сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:31
  2. Холодно в салоне! Помогите пожалуйста!!!!
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:44
  3. Помогите пожалуйста с ключем для Cash Organizer Deluxe
    от Kircomp в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 10:43
  4. Помогите, пожалуйста !!!!!
    от Sponge-Bob в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 17:01
  5. Помогите пожалуйста...
    от Ромка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •