0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сори если баян, по поиску конкретики не нашел.
поменял левый передний датчик АБС, был закоцан провод, из-за чего вылезал КЗ датчика.
с огромным трудом выковырял старый (пожалел что не на СТО), пришлось разламывать старый датчик, разбивать тело отверткой, и вытаскивать по частям. немогли они просто на резьбе его сделать...
но это уже не суть.
почитал аналогичную тему, говорят либо смотреть когда скорость появится вагкомом, либо опытным путем - проехал, запищало, еще подстучать и еще проехать, и так до победного.
запихал новый датчик, опять же с трудом, молоточком. на месте покрутил колесо, понажимал на тормоз - колесо крутится, ошибок нету. стер ошибку кз вагкомом, думал все, но не тут то было. через 20 метров ошибка загорелась вновь. и пикает на каждой кочке и повороте.
щас ошибка такая:
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 111
Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D21
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-00 - -
[/code]
вопрос как додавить датчик, и какую группу смотреть вагкомом в измерениях АБС, чтобы увидеть скорость с этого (и других) датчиков?
помогите пожалуста
Добавлено спустя 1 час 15 минут 56 секунд:
народ, ну подскажите, какую группу измерений смотреть.. 001 показывает скорость 1кмч, остальные группы до 5 выдают ошибки
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vano25
1. Исправный датчик и исправная проводка ошибку не вызывают.
2. Скорость смотреть в первой группе, не разгоняясь выше 20 кмч. Все четыре цифры должны быть примерно одинаковые.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет п.1 что это может означать? неисправный новый датчик, или закоцали при установке? снимать и прозванивать на сопротивление?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Неисправна цепь датчик - проводка - блок управления АБС.Сообщение от vano25
что это может означать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче заломал новый датчик.. а иначе никак, не расшевелить его и не вытащить. там и остался. точнее половина со стержнем благополучно отломалась а половина там застряла. и медная оправку куда он вставляется, замята теперь. вообщем мысли самые печальные, вплоть до замены ступицы, ибо не установить датчик новый нормально, чтоб он ходил туда-сюда. да что там не установить, старый не вытащить! незнаю, попробую завтра еще повытаскивать. но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
vano25
Чем вы там меняете датчики? Ломами что ли?
Зачем новый ломал, если старый не вытащил?короче заломал новый датчик..
При чем здесь ступица? Может все таки поворотный кулак?вплоть до замены ступицы
теперь уж конечно.но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете?
Удаляй все по кусочкам, медную пластину новую закажи и на нее поставь исправный датчик.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не ломами, в том то и дело... сначала пытался, как по уму, раскочать его за пластиковую головку. потом почитал конфу, подсунул ключ на 17, под эту головку. на нее кстати ключ на 14 налазит. но это не дало особого эффекта, в итоге пластиковая крышка отламалась а с ней вылетел и сердечник. это в первом датчике. внутри осталось тело датчика из нержавейки, которое сошкрябал отверткой и молоточком, простукивая все.
все прочистил я в отверстии в этом, вроде все чисто было, однако новый датчик не так просто было туда поставить. где-то на 1 см глубины он опять застрял, что не вытащить было, ну я уже решил додолбить его, не до конца правда. сигнала не появилось. додавил до конца но эффекта не дало это (может в процессе установки уже провернул голову относительно тела - не знаю, теперь уже остается только гадать).
сегодня пытался вытащить новый датчик без повреждений, и опять заломал егонезнаю как так, проклял уже всю затею свою. не вылазит и все тут.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
vano25
Приветствую, для консультации и общего развития - сколько сейчас датчик стоит? просто у меня периодически выскакивает ошибка "обрыв цепи правого переднего датчика (спорадическая)". Вот и думаю к чему готовиться, одно радует что не сам блок АБС глючит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Привет,
Эта деталь считается одноразовой [-XСообщение от vano25
медная оправку куда он вставляется, замята теперь
Посмотри вот эту страничку и не пугайся что там написано Superb, он сделан на шасси Пассата Б5.![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
vano25
Привет! Буквально месяц назад менял сей датчик. Оригинал дорого ... Узнавал на разбореСообщение от VW 98 регион
сколько сейчас датчик стоит?1500 рэ/б.у. Новый неориг. мне знакомый парнишка заказал за 750 плюс втулка не помню сколько. Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вроде работает и ошибок не выдает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет одноразовости не знал... и еще там про смазку какую-то написанно. я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно.Сообщение от MON
Привет,
Эта деталь считается одноразовой [-XСообщение от vano25
медная оправку куда он вставляется, замята теперь
это я понял дорогой ценой к сожалениюScrudge
А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.кстати датчик абс, без датчика износа колодок обошелся 1250р в евроавто, но все равно обидно за проделанную работу и поломаный датчик.
а снимать кулак - откручивать 3 рычага и шрус - не слишком ли это гемморойно?
я аналогично, выбивал и выковыривал. на шрус надевается гребенка, которая также играет важную роль, и если закоцана - необходимо заменить. и последний вопрос - а как выставляли 2 мм зазора?Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вр
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В руководстве указана специальная антипригарная смазка G000650, чтобы потом, в случае необходимости, все легко снималось без молотков, используй хотя бы графиткуСообщение от vano25
я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно.![]()
Если все правильно делать, втулка и датчик при легком вращении вправо-влево вставляются до упора, зазор установится сам. Если от руки датчик не вставляется, то нужно полностью очистить посадочное отверстие от грязи и ржавчины, и продуть.Сообщение от vano25
а как выставляли 2 мм зазора?
Забивать ничего не нужно.
Гребенку ротора в случае загрязнения тоже можно аккуратно почистить через это отверстие тонкой стальной спицей без снятия поворотного кулака.
Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазкиСообщение от Scrudge
А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется..
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2Mon и остальным, спасибо за консультацию, на днях поищу оправку и очередной датчик, и отпишусь по результатувозможно сделаю фотки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я вообще-то спросить хотел, а не утверждатьСообщение от MON
Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазкиСообщение от Scrudge
А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется..
![]()
А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vano25
Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо.
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет, попробуюСообщение от Tatar malai
vano25
Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
у меня так и получилось. если первый датчик я хотя бы сломал и вытащил целиком с сердечником, и остатки соскрябал отверткой. то этот застрял капитально вместе с остатками сердечника.Сообщение от Scrudge
Я вообще-то спросить хотел, а не утверждатьСообщение от MON
Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазкиСообщение от Scrudge
А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется..
![]()
А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то?
вариант один пока надумал, чтобы не снимать рычаг. высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать ;) до победного
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лучше длинный болт, шайбу, гайку. И потом сьемником или еще как приспособиться вытягивать.Сообщение от vano25
высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать ;) до победного
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Самое главное наверное расшевелить датчик. Если он сильно закис, можно WDшкой пролить или еще чем, подождать немного...Сообщение от Scrudge
Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Mr. Green
А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то?
Если гуманные способы демонтажа датчика АБС не помогают, я совсем не против снятия поворотного кулака и удаления негодного датчика при помощи молотка. Главное - новый датчик поставить "правильно" и тогда в дальнейшем проблем со снятием датчика не будет.![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужчины!
После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS.
Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS.
Что делать????