0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.
На панели постоянно горит знак АБС и Ручника (!).
говорю сразу масло в норме, ездил на диагностику, блок АБС не читается, почему-то. предложили вскрыть мозги блока абс и там почистить, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
хотел бы получить совет, кто сталкивался с этим!
может это быть связано с новыми колодками, которые еще к тому же скрипят?и причем здесь ручник и АБС???
Буду очень признателен услышать советы от профи.
может кто подскажет
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Привет...![]()
![]()
блоку нужен ремонт (а не чистка). По ссылке методика проведения работСообщение от Cdazy_Ion
предложили вскрыть мозги блока абс и там почистить, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет
только уж очень аккуратно нужно. я уже так чуть два блока не убил ) хотя руки вроде не совсем уж кривые
соседние проводки очень тонкие, сгорают очень легко, даже если паяльник находится рядом с ними (даже 25 ват)
да и основной проводок не так то и легко припаять. просто припой не берет, и не особо берет даже с флюсом по пайке алюминия + с флюсом сгорают соседние проводки
я бы посоветовал обратиться к профи )
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
привет, у сестры на Polo такаяже фигня была, ремонтировали или меняли (уже не помню) блок абс
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- ну таким там делать нечегоСообщение от sl2man
(даже 25 ват))![]()
- неправда вашаСообщение от sl2man
и не особо берет даже с флюсом по пайке алюминия![]()
-Сообщение от sl2man
я бы посоветовал обратиться к профи )![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 03#1412203
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
спорить не буду, но я бы больше сделал упор на "надёжность пайки оценить сложно". и тем более на сколько этого хватит...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
sl2man паять надо паяльной станцией с микро паяльником и припой низкотемпературный использовать.......
надёжность пайки даже на взгляд видно отлично - по тому как залуживается алюминий.![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Михаил GE
паять надо паяльной станцией с микро паяльником и припой низкотемпературный использовать.......
вот только об этом ни в faq ни в вашей статье не написано. а такие условия не у каждого есть, вот и люди лезут с обычными паяльниками (как и я )) ) а потом ищут мастеров для восстановления блоков, за что последние берут в два-три раза больше чем за первичный ремонт
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- здрасте приехали, до конца надо читать полезный материалСообщение от sl2man
в вашей статье не написано![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил, вы молодец!круто!
для смертных подскажите где можно починиться и сколько стоит?))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точноСообщение от Михаил GE
здрасте приехали, до конца надо читать полезный материализвиняюсь. отчет прочитал, а вот пару постов ниже не глянул
Cdazy_Ion
мне помог человек из ремонта gsm. у них должно быть оборудование.
берут 30-50 ye... кто как... как договоритесь....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Cdazy_Ionусё, я домой поехал, телефон в ЛС,
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"