0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 НИД ХЭЛП! проблема с АБС и Ручником
 НИД ХЭЛП! проблема с АБС и Ручником
				День добрый.
На панели постоянно горит знак АБС и Ручника (!).
говорю сразу масло в норме, ездил на диагностику, блок АБС не читается, почему-то. предложили вскрыть мозги блока абс и там почистить, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
хотел бы получить совет, кто сталкивался с этим!
может это быть связано с новыми колодками, которые еще к тому же скрипят?и причем здесь ручник и АБС???
Буду очень признателен услышать советы от профи.
может кто подскажет
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет...

блоку нужен ремонт (а не чистка). По ссылке методика проведения работСообщение от Cdazy_Ion
предложили вскрыть мозги блока абс и там почистить, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет
только уж очень аккуратно нужно. я уже так чуть два блока не убил ) хотя руки вроде не совсем уж кривые
соседние проводки очень тонкие, сгорают очень легко, даже если паяльник находится рядом с ними (даже 25 ват)
да и основной проводок не так то и легко припаять. просто припой не берет, и не особо берет даже с флюсом по пайке алюминия + с флюсом сгорают соседние проводки
я бы посоветовал обратиться к профи )
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет, у сестры на Polo такаяже фигня была, ремонтировали или меняли (уже не помню) блок абс
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				- ну таким там делать нечегоСообщение от sl2man
(даже 25 ват))
- неправда вашаСообщение от sl2man
и не особо берет даже с флюсом по пайке алюминия
-Сообщение от sl2man
я бы посоветовал обратиться к профи )
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 03#1412203

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
спорить не буду, но я бы больше сделал упор на "надёжность пайки оценить сложно". и тем более на сколько этого хватит...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sl2man паять надо паяльной станцией с микро паяльником и припой низкотемпературный использовать.......
надёжность пайки даже на взгляд видно отлично - по тому как залуживается алюминий.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+100Сообщение от Михаил GE
паять надо паяльной станцией с микро паяльником и припой низкотемпературный использовать.......
вот только об этом ни в faq ни в вашей статье не написано. а такие условия не у каждого есть, вот и люди лезут с обычными паяльниками (как и я )) ) а потом ищут мастеров для восстановления блоков, за что последние берут в два-три раза больше чем за первичный ремонт
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				- здрасте приехали, до конца надо читать полезный материалСообщение от sl2man
в вашей статье не написано
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил, вы молодец!круто!
для смертных подскажите где можно починиться и сколько стоит?))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				точноСообщение от Михаил GE
здрасте приехали, до конца надо читать полезный материализвиняюсь. отчет прочитал, а вот пару постов ниже не глянул
Cdazy_Ion
мне помог человек из ремонта gsm. у них должно быть оборудование.
берут 30-50 ye... кто как... как договоритесь....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cdazy_Ionусё, я домой поехал, телефон в ЛС,
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

