0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Померил напряжение утром - 12,3 на аккуме без нагрузки и 11,8 при работающем двигателе, причем значение не меняется в зависимости от оборотов (крутил до 3000). Что то непонятное с генератором как мне кажется... Как его протестить не подскажете. Шнурок вагком 3.11 и тестер у меня в руках
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На генераторе стоит 14 вольтовый стабилизатор напряжения. Поэтому напряжение бортовой сети не должно быть больше 14 вольт. Посмотри ваг-комом по двигателю напряжение питания ЭБУ двигателя, должно быть не меньше 12вольт(около13). Если меньше 11В ЭБУ отключается, и мотор глохнет. В остальных системах похожая защита от пониженного напряжения стоит поэтому и ошбки. Попробуй на заведённой машине фары включить, если всё потухнет очень быстро, то это точно генератор, а в нём большая вероятность выхода из строя реле регулятора или стирание щёток.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сейчас схожу попробую. Только вот мне не очень ясно, почему же тогда напряжение на аккуме было 15В?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Через какое время, после запуска двигателя измерял напряжение на батарейке? первую минуту (это максимум) могут еще свечи на подогрев работать и тогда напряжение проседает ой как!Сообщение от alexey_p
Померил напряжение утром - 12,3 на аккуме без нагрузки и 11,8 при работающем двигателе, причем значение не меняется в зависимости от оборотов (крутил до 3000). Что то непонятное с генератором как мне кажется... Как его протестить не подскажете. Шнурок вагком 3.11 и тестер у меня в руках
качество генератора измеряется примерно так: через 3-4 минуты (а лучше после прогрева двигателя) включаешь по максимуму потребители: обогрев заднего стекла, дальний свет, кондей на полную, музыку, если мощная и меришь просадку напряжения. Напряжение должно быть не меньше 13.5, а лучше 13.8 и больше до 14.5 Много напряжения - тоже плохо.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					От генератора плюс сразу идёт на АКБ. Если Регулятор напряжения неисправен, то тогда напряжение будет выше 14вольт. При одновременной работе всех потребителей и с исправным генератором на ХХ напряжение будет около 12 вольт, на своей проверял уже. Если генератор выдаёт пониженное напряжение, то тогда лампока с АКБ на приборке горит. А если повышенное, то тогда ничего гореть не будет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо за советы. Ну тут комплекс проблем:
1. Неисправен китайский вольтметр
2. Через вагком (спс alex15rus) померил напряжение - 11,7 без нагрузки !вне зависимости от оборотов!. Под нагрузке (полное головное освещение, обогрев з стекла, печка) - 11,3. Генератор мертв, что подтвердил спец по ремонту генераторов - напряжение, которое генератор подает на аккумулятор - 3-4 В (вольтметр исправен)
Сняли генератор, производят вскрытие (сам - безрукий), жду звонка.
Хочу еще раз всех поблагодарить за помощь, без одноклубников нервов, времени и $$$ потребовалось бы значительно больше!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поменяли реле на генераторе, покрутили на стенде - 14,49 В. Завтра заряжаем на место и проверяем в боевых условиях
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от alexey_p
Поменяли реле на генераторе, покрутили на стенде - 14,49 В. Завтра заряжаем на место и проверяем в боевых условиях![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как в воду смотрел. Хотя первоначальная диагностика моя оказалась недостоверной. Покупаем фирмовое оборудование)Сообщение от anakon
По моему много, может с регулятором напряжения что-тоСообщение от alexey_p
померил вольтметром напряжение аккума без нагрузки - 15В
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всё будет нормально, ошибки потереть не забудь только.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все, машина поехала! В памяти были ошибки, видимо из-за отключения аккумулятора. Потер и поехал.
Итого:
Замена реле генератора 2400 (раб+реле не ориг.)
Монтаж/демонтаж 2500 (в придачу заменили пластмаску за тройником, давно текла)
Литр Ж12 370
Штуцер(?) около 500р.
Всех еще раз благодарю за отзывчивость!

