1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прочитал много тем в голове каша! Обьясните пожалуста что это за шнурок и как стать его обладателем и я так понял там разные программы и для них всех разные кабели.
Всем заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в ПитереСообщение от Алексей919
и как стать его обладателем
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
плохо читал поиск. там все описано подробно.
для начала определись, для чего тебе шнурок.
если считывать/стирать ошибки, то достаточно вот такого. Я себе там брал, очень доволен.
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=227
программа для него называется VAG-COM. почитай еще в поиске, там есть и где скачать и все прочее. В использовании программа интуитивно проста, если базовые знания в компе имеются
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
программу VAG COM качаешь с инета, шнурок сам себе споял по самой простой схеме, работает все четко, правда у меня на ноуте есть родной ком портЕсли надо под USB легче купить
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спаял себе набор "Мастеркит", COM-Kline адаптер. Пользовался сначала старинным ноутом с COM портом, потом прикупил бук поновее - пришлось к адаптеру купить USB-COM переходник. VagCom скачал в интернете (3.11 вроде) Все работает - я доволен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
если надо на ЮСБ - проще купить переходник ЮСБ-ком... [-XСообщение от al88f
программу VAG COM качаешь с инета, шнурок сам себе споял по самой простой схеме, работает все четко, правда у меня на ноуте есть родной ком порт Если надо под USB легче купить
сам его юзаю с кабелем на двух КТ315... читает все![]()
ПС: переходники ЮСБ-КОМ работают не все... у меня на FT232 (вроде)...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Во , а я пролез по магазинам ... везде валяются переходники на пролайфик PL2303 ... а на нём не пашет ВАГКОМ , а ФТ-шный ни как не могу найти .... подскажите , что у вас за шнурки на FT232 , марка\фирма ... если можно фото или ссылку где купить .... заранее СПССообщение от R011ka
если надо на ЮСБ - проще купить переходник ЮСБ-ком... [-XСообщение от al88f
программу VAG COM качаешь с инета, шнурок сам себе споял по самой простой схеме, работает все четко, правда у меня на ноуте есть родной ком порт Если надо под USB легче купить
сам его юзаю с кабелем на двух КТ315... читает все![]()
ПС: переходники ЮСБ-КОМ работают не все... у меня на FT232 (вроде)...![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Еще проще не покупать, а съездить на диагностику в сервис/к соклубнику!Сообщение от R011ka
если надо на ЮСБ - проще купить переходник ЮСБ-ком...
Это не наш метод!![]()
если с паяльником дружен, то к транзисторам несложно добавить еще пару микросхем и вот оно счастье на ЮСБ.![]()
Правда...на FTDI меня жаба придушила по цене. Пришлось поставить втрое дешевую Атмель. Зато драйвера родные микрософтовские!
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
О , а схемкой не поделишся ? ....Сообщение от Slog
Еще проще не покупать, а съездить на диагностику в сервис/к соклубнику!Сообщение от R011ka
если надо на ЮСБ - проще купить переходник ЮСБ-ком...
Это не наш метод!![]()
если с паяльником дружен, то к транзисторам несложно добавить еще пару микросхем и вот оно счастье на ЮСБ.![]()
Правда...на FTDI меня жаба придушила по цене. Пришлось поставить втрое дешевую Атмель. Зато драйвера родные микрософтовские!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
да не вопрос. Кинул в личкуСообщение от B5+Driver
О , а схемкой не поделишся ? ....
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Тоже в почте.
Не стесняйтесь - спрашивайте, если чего не понятно....
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну да... Пони или чего найдется для прожига... И фузы там еще надо выставить на внешний кварц... по умолчанию микросхема идет на внутренний генератор. Для работы с внешним генератором установить Low fuse byte = 0xAC
"Вторая к-линия"... вот тут прокол. у меня только K-line, а не KL-line адаптер. Вобщем можно попробовать приделать. Отловить установку DTR можно. Но у меня заработало и так. я и забил![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
B5+Driver
У меня переходник Prolific 2303. Прекрасно работает!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Slog
пасиба !
sa_loginov
давай , не откажусь от схемки на ФТ ...
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
bde
А расскажи , как это у тебя получилось ? ... я пробовал разные шнурки на Пролайфик + на разных компах + разные дрова ... не работал у меня ВАГКОМ ... купил шнурок готовый на ФТ ... всё заработало
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
sa_loginov
из архива понял , что там прошивка для епромки и для ФТ-хи ... а как её шить ?
есть схема интерфейса на FT232R ... без прошивки кварца и епром ... но это наверно будет только для вагком311 ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
B5+Driver
Ставишь дрова. Потом в реестр надо добавить "нестандартные" скорости работы ком порта... Ну и в свойствах оборудования номер самого COM поменять на какой-нибудь от 1 до 4 (VagCom другие не умеет). Вроде больше ничего не делал.
P.S. Вот строчка в реестр:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="46,2147487743 200,2147487349 10400,2147485840 10472,2147485839"
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кто сказал!?Сообщение от B5+Driver
переходники на пролайфик PL2303 ... а на нём не пашет ВАГКОМ
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.