0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Я здесь новичок!=)
Недавно приобрел данный автомобиль passat 1.8T 2004г.в. автомат (амер.) , обратил внимание, когда на дороге, когда едешь на скорости, в тот момент когд отпускаешь педаль газа резко чувствуется стук(толчок) то же самое иногода это происходит когда нажимаешь резко на педаль газа... Что это могло быть? Опора коробки? Или сама коробка мёртвая? Народы подскажите![]()
![]()
Заранее спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Добро пожаловать!
Коробка живучая [-XСообщение от PUNISHER=)
Что это могло быть? Опора коробки? Или сама коробка мёртвая?
Причин может быть много. И опора в том числе. Может пора ДЗ помыть (никогда не помешает). Может влиять и утечва во впуске или даже подсевший ДМРВ.
У меня похожая фигня была, когда катушка зажигания на одном цилиндре начала сдыхать. Пришлось заменить.
Троени есть? Или разовые пропуски на ХХ на горячую (стоишь на светофоре и вдруг толчёк небольшой)?
(данные по машине помести в свой профиль)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такие понятия как "ДЗ" я не знаю, так как машина эта для меня в диковинку, и мне много предстоит в ней узнать в дальнейшем)) Вроде не троит на светофорах, помимо этого толчка(стука) ещё есть небольшая вибрация в руле когда стоишь на светофоре на "драйве" и также на "паркинге" или вибрация такая у всех таких пассатов? Ещё хотелось бы узнать где можно чинится в Северном округе, сам живу в районе дмитровского шоссе (на окраине). Интересуют не официальные сервисы![]()
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Привет. Попробуй воспользоваться поиском для начала, ключевые слова "Проблема с АКПП", чтива тебе на пару суток обеспечено.
Первое, что надо сделать это ДИАГНОСТИКУ, где сделать это не халяву, смотри здесь: VAG COM локатор
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62220.html
Ошибки выложишь в соответствующую ветку и тогда все будет видно.
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22810.html
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Сам живу тоже в районе Дмитровского шоссе (на окраине) на улице Псковская. И так же не знаю где ремонтироваться. Есть Турбомоторс на возле Осташковского шоссе. Но там цены кусаются на обслуживание но качество ремонта неплохое.Сообщение от PUNISHER=)
Ещё хотелось бы узнать где можно чинится в Северном округе, сам живу в районе дмитровского шоссе (на окраине). Интересуют не официальные сервисы
А все остальные сервисы у нас в районе не знаю. Сам хотел бы узнать где можно ремонтироваться если что.
По поводу диагностики коробки, можно съездить тебе к Алексею Малянину.
Вот его координаты:
(495)998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (на территории сервиса ВДВ) 2 Силикатный пр-д, 22.
У меня чуть больше года назад за диагностику ни чего не взял АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу вибрации она у многих. Я тоже сначала боролся, а потом когда перепробовал все (катушки,свечи, всякие разные диагностики, причем подушки живы) забил на это. Единственное что поменяв катушки и свечи она всмысле вибрация чучуть по моему стала меньше но не пропала.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
У меня такое же было и прошло после замены ДМРВ. Хотя после его замены появилась проблема толчков во время переключения - вот только вроде бы понял причину - неисправный байпас. Вообщем:
1. Сними ошибки
2. Сделай опрессовку впуска
3. Проверь ДМРВ
4. Уровень ATF в АКПП
5. Проверь клапан байпаса и вместе с ним герметичность управляющего шлага.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверить уровень ATF можно тоьлко в сервисе? Или можно самому? Щуп есть првоерки уровня масла в коробе?Сообщение от moscow
Спасибо за полезную информацию!Сообщение от PUNISHER=)
По поводу диагностики коробки, можно съездить тебе к Алексею Малянину.
Вот его координаты:
(495)998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (на территории сервиса ВДВ) 2 Силикатный пр-д, 22.
У меня чуть больше года назад за диагностику ни чего не взял АКПП.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Сообщение от RuddeR
У меня такое же было и прошло после замены ДМРВ. Хотя после его замены появилась проблема толчков во время переключения - вот только вроде бы понял причину - неисправный байпас. Вообщем:
1. Сними ошибки
2. Сделай опрессовку впуска
3. Проверь ДМРВ
4. Уровень ATF в АКПП
5. Проверь клапан байпаса и вместе с ним герметичность управляющего шлага.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Можно и самому. Щупа нет, проверяется методом долива. Есть ли потеки на поддоне АКПП?Сообщение от PUNISHER=)
Проверить уровень ATF можно тоьлко в сервисе? Или можно самому? Щуп есть првоерки уровня масла в коробе?
Добавь в подпись свое авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На поддоне вроде смотрел краем глаза, но в сервисе не разу ещё не был, так как приобрел её недавно совсемСообщение от RuddeR
Можно и самому. Щупа нет, проверяется методом долива. Есть ли потеки на поддоне АКПП?Сообщение от PUNISHER=)
Проверить уровень ATF можно тоьлко в сервисе? Или можно самому? Щуп есть првоерки уровня масла в коробе?
Добавь в подпись свое авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сообщение от PUNISHER=)
На поддоне вроде смотрел краем глаза, но в сервисе не разу ещё не был, так как приобрел её недавно совсем![]()
а масло поменять, а ремень ГРМ?