0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Добрый день ребята, собственно вопросов несколько...
Через некоторое время после покупки авто появился непонятный звук при отпускании педали газа точно как здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM
http://www.youtube.com/watch?v=RHhRWNiahqQ
НО! у меня, в отличие от второго ролика он слышен только в движении!
Создавал темы на форуме, но до ответа так и не добралсязабил.
Теперь вот сижу и перечитываю для повышения образованности БЗ этого замечательного форума (!), а конкретно статью rummi (дай ему БОГ здоровья): http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=236 про байпасы.
И о чудо, вот же он мой странный звук, читаю дальше...да и симптомы тоже похожы.Вопросы следующие:
1. Можно ли как-то добраться не снимая морды до этого байпаса, что бы его снять (поменять)? ...и сюда же...можно ли снять управляющую трубку для ее возможной замены?
2. За год владения авто поменял многое: фильтр, свечи, ДМРВ, ДТОЖ и много др. не влияющего на мощность двигателя. Но после всего этого все таки остались несколько на мой взгляд проблем. Машина очень плохо разгоняется с места (я не гонщик и не требую от нее сверх, а просто хочу ехать в одном интесивном потоке не напрягая двигатель). При разгоне в пределах от 2200-3000 чувствуется значительный провал, при этом двигатель "ревет" как положено, а толку нет. На ходу все замечатльно, с кик-дауном машина стреляет. 200 набирает сравнительно легко. Вторая проблема всплыла после замены ДМРВ - небольшие толчки со 2-3-4 при интенсивном разгоне (как писал выше). При переключении до 2000 об. - все плавно. И собственно сам вопрос гуру: может ли это быть из-за неисправного байпаса?
3. Имеет ли смысл снимать логи надува (вроде 211 гр.) и воздуха? Даст ли это четкое представление о данной проблеме и о связи с байпасом в целом?
4. Может что еще нужно сделать?![]()
Буду очень признателен за все ответы уважаемых гуру данного форума, благодая которому я "росту" и, надеюсь, вот-вот выросту до самостоятельной чистки ВКГ и полной опрессовки![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1. Меняется всё снизу за 10 минут даже без подъёмника и ямы. Хоть с трубкой, хоть без.Сообщение от RuddeR
1. Можно ли как-то добраться не снимая морды до этого байпаса, что бы его снять (поменять)? ...и сюда же...можно ли снять управляющую трубку для ее возможной замены?
2. Да. Поменяешь - узнаешь.
3. Никакого смысла, байпас проверяется одним движением. Как - написано в статье.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от Karlsson
Сцепление не проверял, а зря.Сообщение от RuddeR
АКПП Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
ну это ж каким уже невезучим нужно быть... тем более сам этого я не проверю, а вот клапан поменять попробую.Сообщение от Karlsson
А что и с ним случается проблема
Bazarov, да действительно снизу есть небольшая щель на одну руку рядом с копрессором (вроде). Но как дута поллезть вслепую, да и еще сорвать заводские хомуты ....хмБез ямы - это ведь нужно наверно подонкратить правую сторону?
Подскажи еще пожалуйста, на мой авто байпас идет с номером 06A 145 710 P, но гд-то в какой-то темке вроде rummi говорил, что лучше брать 06A 145 710 N (?) Цена одинаковая, подойдет ли он на мой AWM и в чем принципиальная разница?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Поддомкрачиваешь правую сторону и все. Ну или на яму заехать. У меня такая же фигня былаЗАменил за 10 минут лежа под машиной у гаража
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Подойдёт.Сообщение от RuddeR
подойдет ли он на мой AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
снять хомуты это ерунда, плоская отвертка, острозаточенная, на каждый хомут 10 сек. Единственное неудобство, так это работаешь одной рукой.Сообщение от RuddeR
Но как дута поллезть вслепую, да и еще сорвать заводские хомуты ....хм Без ямы - это ведь нужно наверно подонкратить правую сторону?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А я обе засовывалСообщение от Karlsson
снять хомуты это ерунда, плоская отвертка, острозаточенная, на каждый хомут 10 сек. Единственное неудобство, так это работаешь одной рукой., только не видно сразу ничего
![]()
RuddeR не бойся, там не сложно![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Ребята, скажите или посмотрите по етка если не сложно диаметр этого шланга (N 101 965 02). Он обычный резиновый? Хочу прикупить заранее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Внутренний диаметр 3мм, наружний ок 10-12мм, бери армированный и без оплетки, обжимные не требуются. Оригинал идет в бухтах по 5м. Тебе нужен 1м, я покупал за 180р/м.Сообщение от RuddeR
Ребята, скажите или посмотрите по етка если не сложно диаметр этого шланга (N 101 965 02)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
После того, как вчера внезапно на ходу провалилась педаль газа (тросика нет) и машина начала жутко тупить (впервые так), решил не тянуть с байпасом - купил сегодня оригинал VAG.
Пока возникла небольшая заминка с подбором управляющего шланга, решил провести вскрытие старого байпаса.
1. Сперва я закрыл один штуцер рукой, в маленьком создал надув и разрежение (Рисунок 1). В итоге - воздух не идет в двух направлениях.
2. После я закрыл встрой штуцер и произвел такую же операцию (Рисунок 2). Воздух свободно гулял в двух направлениях. Сравнил с новым клапаном и понял, что такого быть не должно.
3. Решил провести осмотр более досконально - разломал (Рисунок 3 и 4).
На рисунке 4 в показанном стрелкой месте резиновый буртик как бы слизан (сплюснут) не по всему кругу равномерно, что могло спровоцировать дополнительные подсосы.
Кстати, пойдет, если я сняну конци управляющего шланга пластиковыми стяжками?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
пойдет.почемуж нет то
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
А теперь о результатах замены клапа и управляющего шланга, причем сделал маленький тюнинг со шлангом (подкл. в обход клапана №249), как писал rummi... как бы по-скромнее: У МЕНЯ РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ!!!![]()
![]()
![]()
Наконец я чувствую надув в полной мере без каких-то шипений и т.п.
Автомобиль стал отзывчивым, резким, тянет уже с низов, нет такого чувства, что двигателю тяжело разгоняться. И самое главное напоследок - пропали толчки при переключении АКПП! Зря я грешил на новый ДМРВ (думал бракованный). Ребята, и правда, не шутите с байпасом - очень многое может вылететь из-за него!
Выражаю огромную благодарность Bazarov, rummi,Karlsson и всем кто откликнулся на мою проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня такая ситуация - при отпускании педали газа звуков и рывков вроде нет, но когда я снова нажимаю на педаль газа после ее (полного) отпускания (к примеру на 5-й передаче, 100 км/ч) машина вообще секунды 2-3 не едет (прям чувствую как под капотом что-то происходит нехорошее), , и уже после этого с небольшим рывком начинает набирать скорость. Стремно на обгонах блин
Возможно что байпас?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
я думаю да.Сообщение от Kirill33
Возможно что байпас?
Сделай опрессовку впуска и управляющего шланга байпаса. Сними в конце -концов байпас (10 мин без ямы) и проверь на продувку. Если все нормально, то с нулевыми капиталовложениями "вычеркнешь" из списка одну причину.Если резиновая диафрагма внутри байпаса имеет негерметичность, то это приводит к лагу в начальный момент ускорения, сваливанию буста, как и оверспину турбины, причем - чем больше негерметичность (площадь и количество отверстий в диафрагме) - тем выше эти моменты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Спасибо. Ток опрессовку сам никогда не делал. А сервисы вроде тоже не особо этим занимаются.
Кстати за сколько в атлант-м брал байпас и шланг там же?
У меня тоже машина ревет што дурная от 2000-4000 а толку...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Kirill33
Атлант-М - это последнее место где я беру запчасти - зажирели нахрен.![]()
На exist.by брал клапан за 46$ (на Атлант-М 170000р.) + шланг на некрасова за 2$.
Опрессовку делать проще паренной репы, нужно было на сходку в этот Чт приехать - научили бы.