0
Тема: Угол впрыска
-
25.08.2009, 21:42 #1
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Угол впрыска
Привет всем!!
Что то шибко громко работает мой трахтор, посоветовали посмотреть угол впрыска в тди-тайминг. Я что то понять не могу, он вообще напроч сбит???
-
26.08.2009, 09:32 #2
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет!!! Угол у тебя ранний Это может быть причиной "шибко громкой" работы трактора. Пробуй устоновить позже, но от этого может хуже запускаться.
Вот тут всё описано как это сделать https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
-
26.08.2009, 12:19 #3
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Vudi1907
2 варианта:
1) ремень установлен НЕ верно 1-2 зуба
2) угол действительно не верный.
угол должен лежать на средней (синия) линии
установить новый угол - элементарно.
понадобятся ключи 19, 17, "г"-образый 13, рожковый/накидной 13
-
26.08.2009, 13:53 #4
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SerV
А как провериь правильность установки ремня?
-
26.08.2009, 14:01 #5
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Vudi1907
думаю как всегда, по меткам
-
26.08.2009, 14:07 #6
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ЭЭЭ, а где их увидить? Морду снимать нужно?
-
26.08.2009, 14:12 #7
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0ну для начала начни с маховика
и скинув пласт. защиту грм убедись в правильной установке шкива ТНВД (маленькая дырочка на шкиве)
-
26.08.2009, 14:17 #8
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SerV
А без снятия морды это можно увидеть?
-
26.08.2009, 14:18 #9
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Vudi1907
можно конечно.
-
26.08.2009, 16:29 #10
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SerV
Спасибо, щас пойду гляну))
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 55 секунд:
Если я правильно понял, то не дырочка а кружочек..., и с чем он должен совпадать?
-
26.08.2009, 16:52 #11
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Vudi1907
совпасть должно с такой же дырочкой.
проверка меток делатся при ВМТ первого цилиндра.
-
26.08.2009, 17:02 #12
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как сделать что бы первый цилиндр был в ВМТ?
-
26.08.2009, 17:06 #13
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0коленвал покрутить
на механике колесо достаточно покрутить (поддомкратив конечно).
ориентируйся по маховику, как совместишь метки, смотри на шкив насоса.
можешь клап. крышку снять если не видишь маховика
(обратно просто встает, замена прокладки не нужна).
-
26.08.2009, 17:12 #14
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Найди в книге или здесь в поиске инструкцию по замене ремня ГРМ, там есть все три метки.
1. Коленвал на маховике 0 в окошечке.
2.ТНВД в самое маленькое отверстие шкива, вставляется болт от передней ступицы прим. 14мм. (если не ошибаюсь), оно должно совпасть с таким же отверстием в плите,за шкивом, со стороны насоса.
3. Р. вал: снимаешь крышку р.вала, в задней части самого р.вала есть паз 4 мм. Должен распологаться горизонтально т.е. паралельно верхней кромки ГБЦ, вставляеш в паз пластину подходящей толщины.
Вот соб-сно и все метки
Между КВ и РВ у тебя ремень стоит правильно, иначе встретились бы поршни с клапанами, а вот на шкиве ТНВД может и перескок на зуб.
Если будеш проводить манипуляции с ремнём, обязательно проверни двигатель сначала в РУЧНУЮ НЕСКОЛЬКО РАЗ.
-
26.08.2009, 19:01 #15
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А если действительно на зуб перескок или сильно сбит угол какие последствия могут быть, я так тыс. 25 проездил...???
-
26.08.2009, 20:05 #16
0А где вы берёти этот ТДИ тайминг уменя в ваг коме такого нет
-
26.08.2009, 20:20 #17
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Зайди в группу двигатель, затем измерения, в нулевой группе нажми "к базовым значениям" и внизу справа увидишь кнопку TDI-Timing
-
26.08.2009, 20:40 #18
0Vudi1907
спс
-
26.08.2009, 20:48 #19
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Для Насос-форсуночных дизелей неактуально...
04/AWT/GFY
-
26.08.2009, 21:40 #20
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так что на счет моего последнего вопрса?
Похожие темы
-
угол впрыска на 1,9 TDI PD
от sergerus в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41 -
Вопрос про угол впрыска?
от BAR в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:28 -
Угол Впрыска
от IgorB в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.02.2007, 10:33 -
Ремень грм и угол впрыска на дизеле
от MOV в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 15.05.2006, 14:38 -
угол впрыска 1Z
от judor в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 25.04.2006, 17:09