0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Лично я ездил с таким углом какое то время пока Ваг-ком не приобрел, потому что ну негде было проверить и выставить. А потом как подключился, проверилСообщение от Vudi1907
А если действительно на зуб перескок или сильно сбит угол какие последствия могут быть, я так тыс. 25 проездил...???. Ну на зуб перекинул ремень, все выставил, проехал после того тыщ 45, пока криминала не отмечено (хотя тарахтит как мне кажется громковато)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
как правило ни один нормальный механик не поставит перескок просто так.
обычно это делается: в случае серьезных проблем у ТНВД. машина просто не заводится если все верно. потому угол смещают как возможно ранее, чтобы заводилась.
вот только слишком раннее = повышенная детонация, клапана еле успевают "отпрыгивать", беда может придти очень скоро...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
SerV да где ж их взять нормальных механиков то. К вам же не наездиешься - далеко однако. А местные делают на от...ь. Потом сам же все переделываешь. Так что приходится все осваивать лично. А машина хуже заводиться не стала: ни летом, ни зимой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LukaА ты когда угол скоректировал, какие изменения? Работать тише стал?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Заводиться стал получше, а по шуму - ожидания не оправдались, как тарахтел так и остался, ну может лишь чуть-чуть тише стало.Сообщение от Vudi1907
LukaА ты когда угол скоректировал, какие изменения? Работать тише стал?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Говорят, что ранний УОВ может привести спровоцировать перегрев двигателя и прогар поршня.Сообщение от Vudi1907
А если действительно на зуб перескок или сильно сбит угол какие последствия могут быть, я так тыс. 25 проездил...???
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Нуу, за время владения(год), перегрева я не наблюдал, отнюдь, не особенски греется...
Раз пришлось этим летом ехать без вентилятора, проехал 40 км, смотря через каждую минуту на теммпературу, дальше обычного стрелка не зашла...Правда, если я про то о чем вы говорили.
Вот вот искал искал нет уменя ТДИ Тайминга сбили меня с толкуСообщение от Mex@n!K
Для Насос-форсуночных дизелей неактуально...Кирь спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на НФ нет такого, но у вас за то можно рассинхронизацию валов померять.Сообщение от DmitrijLV
Вот вот искал искал нет уменя ТДИ Тайминга сбили меня с толкуСообщение от Mex@n!K
Для Насос-форсуночных дизелей неактуально...Кирь спасибо
004 Начало впрыска
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
3) Период впрыска, заданное значение
5...7 °коленвала: соответствует норме
4) Угол синхронизации
-3...+3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена
Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин: соответствует норме
2) Начало впрыска, заданное значение
-13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
3) Период впрыска, заданное значение
16...28°коленвала
4) Угол синхронизации
-3...+3°коленвала