0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!
Что то шибко громко работает мой трахтор, посоветовали посмотреть угол впрыска в тди-тайминг. Я что то понять не могу, он вообще напроч сбит???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!! Угол у тебя раннийЭто может быть причиной "шибко громкой" работы трактора. Пробуй устоновить позже, но от этого может хуже запускаться.
Вот тут всё описано как это сделать https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vudi1907
2 варианта:
1) ремень установлен НЕ верно 1-2 зуба
2) угол действительно не верный.
угол должен лежать на средней (синия) линии
установить новый угол - элементарно.
понадобятся ключи 19, 17, "г"-образый 13, рожковый/накидной 13
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
А как провериь правильность установки ремня?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vudi1907
думаю как всегда, по меткам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭЭЭ, а где их увидить?Морду снимать нужно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну для начала начни с маховика
и скинув пласт. защиту грм убедись в правильной установке шкива ТНВД (маленькая дырочка на шкиве)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
А без снятия морды это можно увидеть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vudi1907
можно конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо, щас пойду гляну))
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 55 секунд:
Если я правильно понял, то не дырочка а кружочек..., и с чем он должен совпадать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну да, но по сравнению с остальными это "дырочка"Сообщение от Vudi1907
Если я правильно понял, то не дырочка а кружочек..., и с чем он должен совпадать?.
совпасть должно с такой же дырочкой.
проверка меток делатся при ВМТ первого цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как сделать что бы первый цилиндр был в ВМТ?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
коленвал покрутить![]()
на механике колесо достаточно покрутить (поддомкратив конечно).
ориентируйся по маховику, как совместишь метки, смотри на шкив насоса.
можешь клап. крышку снять если не видишь маховика
(обратно просто встает, замена прокладки не нужна).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Найди в книге или здесь в поиске инструкцию по замене ремня ГРМ, там есть все три метки.
1. Коленвал на маховике 0 в окошечке.
2.ТНВД в самое маленькое отверстие шкива, вставляется болт от передней ступицы прим. 14мм. (если не ошибаюсь), оно должно совпасть с таким же отверстием в плите,за шкивом, со стороны насоса.
3. Р. вал: снимаешь крышку р.вала, в задней части самого р.вала есть паз 4 мм. Должен распологаться горизонтально т.е. паралельно верхней кромки ГБЦ, вставляеш в паз пластину подходящей толщины.
Вот соб-сно и все метки![]()
Между КВ и РВ у тебя ремень стоит правильно, иначе встретились бы поршни с клапанами, а вот на шкиве ТНВД может и перескок на зуб.
Если будеш проводить манипуляции с ремнём, обязательно проверни двигатель сначала в РУЧНУЮ НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если действительно на зуб перескок или сильно сбит угол какие последствия могут быть, я так тыс. 25 проездил...???
А где вы берёти этот ТДИ тайминг уменя в ваг коме такого нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зайди в группу двигатель, затем измерения, в нулевой группе нажми "к базовым значениям" и внизу справа увидишь кнопку TDI-Timing
Vudi1907
спс
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Для Насос-форсуночных дизелей неактуально...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что на счет моего последнего вопрса?