0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ехал по городу, загорелась лампочка аккума, через некоторое время загорелись лампочки АБС и подушек, остановился заглушил, и не заводится... здох аккум, причина в генераторе, ничего другого буть и не может, благо был около дома, через пол часика машинка все таки завелась, еле добрался на аккуме до дома, вот сижу и чешу репу что может быть... что менять? знакомый говорит что таблетку, прочитал еще что щетки могут быть..
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
куку!!! помогите!! что делать? на машине езжу всегда, не знаю что делать!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Они идут вместе одним "куском" - щёточный узелСообщение от GooR
знакомый говорит что таблетку, прочитал еще что щетки могут быть..
(смотри статью в Ремонте про замену щёток генератора)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть каталожный номер??? чтоб в экзисте посмотреть? мотор ANB
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
а может просто предохранитель екнуться???
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
и как найти какой именно генератор стоит и какие щетки покупать??? наклеек никаких нет!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
всё зависит отСообщение от GooR
а есть каталожный номер
Сообщение от GooR
какой именно генератор стоитмощность генератора есть в расшифровке VIN кодаСообщение от GooR
наклеек никаких нет
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВИН: WVWZZZ3BZYP039947
как его расшифровать??? сейчас пошел посмотрел напряжение на работающем двигателе, ну у меня тестер поганый правда там отметки 12 потом сразу 24, вот лампочка на 12 горит, но один аккум уже посадил когда до дома ехал... завтра опять надо ехать не знаю что делать!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ну если не понять в чём причина и не устранить - купить штук 10 АКБ и ездить. Меняй щеточный узел, как это делать говорилось не один раз, всё есть в поиске.Сообщение от GooR
завтра опять надо ехать не знаю что делать
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот, нашел расшифратор ВИН, подробную распечатку давать не хочет, делаю все по инструкции на http://www.vw-club.ru/vw/vin
по поиску лазел, не дурак =) когда сейчас ходил проверял напряжение на АКБ посмотрел как к нему подобраться, и складывается ощущение что без снятия бампера это нереально... двигатель ANB все стоит в плотную...
Добавлено спустя 54 секунды:
я бы с радостью его бы завтра купил и поменял... знать бы что покупать...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
GooR
Для ориентировки
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=222
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эхх... ну ладно спасибо! буду разбираться...просто на первый взгляд я даже не представляю как к нему подбираться, все стоит очень плотно
Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды:
Вин выдал:
8GD Drehstromgenerator 90 A
8GD Генератор переменного тока 90 A
ни марки ни модели...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
? на самом генераторе есть индефикация.Сообщение от GooR
ни марки ни модели...
непойму что мешает подойти и прочитать
у тебя стоит 90А, но их было 2
06B 903 016 A BOSCH
06B 903 016 D VALEO
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
GooR
К генератору подходит один толстый провод и тонкий. На заведенной машине замерь напряжение на контакте тонкого провода на самом генераторе. Напряжение должно присутствовать.
Пошевели толстый провод, одновременно наблюдая за показаниями напряжения на АКБ.
А вообще, starter-generator.ru - там тебе все сделают, снимут, проверят, заменят, поставят. Сам неоднократно пользовался их услугами. Как они мой Джип на эстакаду заталкивали по скольскому льду - песня!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
У меня обрыв обмотки возбуждения был, взял на разборе бу отъездил почти год, полет нормальный
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такая же фигня была, снял генератор, отвез в ремонт, в итоге поменяли какое-то реле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GooR проблема либо в генераторе, либо в реле-регуляторе напряжения, так называемая "шоколадка", которое стоит на самом генераторе, да тебе уже все подробно описали, в каком месте надо копать... Удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
- это и есть электронное реле (шоколадка - идет вместе со щетками)...Сообщение от heinzgabber
снял генератор, отвез в ремонт, в итоге поменяли какое-то реле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем больше спасибо, день потрачен не зря все сделали, вначале разобрали генератор, поехал в какую-то конторку которая занимается стартерами и генераторами, там перепояли щетки. приехали в сервис поставили... лампа горит, сняли генератор опять, отвезли целеком
приговор: выбит диодный мост...
Итого: замена генератора, поставили не 90А а 120А для пущей храбрости.
от сервиса до дома полет нормальный =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GooR главное знать, где копать - тогда докопаешься до повреждения...
А вообще очень редкое повреждение...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А обратился бы куда я рекомендовал, все бы сделали за один проход.Сообщение от GooR
приехали в сервис поставили... лампа горит
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Ссылка на Ваш сайт к сожалению была в ауте =(
просто если бы я сразу поехал с генератором в конторку которая ими занимается то сразу поставили бы диагноз, а когда сняли таблетку и увидели что и щеток почти нет, ну я обрадовался что малой кровью обошлись ну и только щетки и поправили... оказалось хуже...
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
2TheTERMINATOR
Ссыка сработала с www
я посмотрел адрес, я там его и ченил, как раз на сервере этих ребят порекомендовали, делал в 18-ом таксопарке, на нагорной!