0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IVAN 01
То так и будет как было а былоли как нужно никто не знает. Можно и выстовить по новой, не навредит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хорошо а как нужно выставить только по поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На твой мотор точные даные не зную, сначала до упора затем 180° назад.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тоесть как я понял уточню прослабляю контрогайку потом шестигранником верчу до упора и назад на 180 градусов и контрагаю.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
а как нужно выставить само коромысло по отношению форсунки это в поднятом положении или в жатом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правельно уточнил, по поводу градусов уточни, скока должно быть на твоём моторе.Сообщение от IVAN 01
тоесть как я понял уточню прослабляю контрогайку потом шестигранником верчу до упора и назад на 180 градусов и контрагаю.
Добавлено спустя 33 секунды:
Да в жатом.Сообщение от IVAN 01
а как нужно выставить само коромысло по отношению форсунки это в поднятом положении или в жатом?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ok! спасибо буду искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IVAN 01
Эльзу глянь, но уверен на 99.9% что 180.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кто такая эльза
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня старого образца вороток со шкалой на нём так сколько мне ставить потому что 12 это много для 6мм. болта, может это мера другая наверное в кг. и что такое +270?Сообщение от CYXOB
Болты форсунок - 12Нм +270(доворот можно в несколько приёмов), болты вала коромысел - 20Нм +90.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Проверь личное сообщение...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо я всё сделал но солярка опять появилась в масле я взял насос и подсоединил к топливному шлангу перед тандемным насосом и начал накачивать из под пятого бугеля стали идти пузырики. вопрс что мне делать, как снять тандемный насос и что там вообще можно сделать подскажите.