0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята подскажите у меня проблема, двойной уровень в картере масла, скорее всего что пошла солярка потому что тосол на месте а вот в чём причина непойму. Заранее благодарю за совет!
VW Passat 1.9 TDI AWX 2003г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					IVAN 01
Резиновое кольцо между насосфорсункой и гловкой пробило.
Добавлено спустя 42 секунды:
Масло чем пахнит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Масло жидкое и прозрачное так вроде не пахнет на щупе а вот тряпка запах имеет солярки. А если это как ты говориш пробило кольцо форсунки я сам смогу в домашних условиях поменять?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[/url]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					IVAN 01
Разобрать разберёшь точно, а вот для с борки надо новые болты и данные выстовления форсунок и затягивания болтов.
Процедура не сложная, но для начала надо точную причину найти.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					где найти всю информацию по моментам затяжки и как отрегулировать толкатели форсунок да и подскажите что мне брать чтобы потом не бегать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					IVAN 01
По поводу даных помоч не могу, так как у меня на немецком толькоили подажди пока кто откликнится или в поиске поищи, было не раз такое.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо буду ждать!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Солярка может попадать в масло как через кольца, так и через трешины в ГБЦ. Необходимо делать опрессовку топливной системы. Есть ещё третий путь - через тандемную помпу, но пока такая неисправность ни разу не встречалась.Сообщение от IVAN 01
Масло жидкое и прозрачное так вроде не пахнет на щупе а вот тряпка запах имеет солярки.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а трещины в ГБЦ это где?
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
так кто нибудь скажет моменты затяжки?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Из колодцев форсунок. Причём иногда проходят через масляные каналы.Сообщение от IVAN 01
а трещины в ГБЦ это где?
Болты форсунок - 12Нм +270(доворот можно в несколько приёмов), болты вала коромысел - 20Нм +90.Сообщение от IVAN 01
так кто нибудь скажет моменты затяжки?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					CYXOB
А положение самих форсунок
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
CYXOB
И болт выставной)) ато запорит мотор![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всё на глазок.Сообщение от Passat VW
А положение самих форсунок
И болт выставной)) ато запорит мотор
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					ну это ему не сказали чтоб не трамвировать сразу так!Сообщение от CYXOB
трешины в ГБЦ.
они вроде по другому и не станут! главное ровно и плотно вставить!Сообщение от Passat VW
А положение самих форсунок
IVAN 01
у меня была тема там и рисунки даж! ща поисчу!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
пожалуйста изучай!
мож чем помог!![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					что ты имееш ввиду, положение форсунок по отношению края головки эти размеры у меня есть или чтото другое и что за выставной болт?Сообщение от Passat VW
CYXOB
А положение самих форсунок
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
CYXOB
И болт выставной)) ато запорит мотор
VW Passat 1.9 TDI AWX 2003
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					IVAN 01
Тот болт что на форсунку давит, за контрогаен гайкой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А если я их нетрогал так с коромыслами и снял и опять также поставлю то что?

