0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Может ли потенциометр дз слегка врать по поводу положения ДЗ и можно ли его как то настроить? Спрашиваю потому что ищу проблему не плавного переключения акпп
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Сними ДЗ и вскрой корпус и посмотри дорожки потенциометра.
Возможно уже есть проточки и износ.
Подгибание или смещение контактов и т.п. ремот по месту при осмотре.
Добавлено спустя 48 секунд:
А в сторону ДМРВ не думал?Сообщение от prv21
ищу проблему не плавного переключения акпп
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					заменил, ни изменилось ни чего, как будто и не менял, вот теперь два дмрв блин.Сообщение от Чубук
А в сторону ДМРВ не думал?
Причем у меня стойкое чувство что эбу двигателя не правильно оценивает нагрузку на двгатель, т.к. акпп переключается как-то невовремя, такое ощущение, что эбу думает, что двигатель работает под большей нарузкой чем в реалии. Иногда, например, при разгоне за секунду до переключения чуток приспустишь газ и переключается вообще без рывка, а если не изменять положение педальки, то стабильно чувствуется рывок.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Тожесамое.![]()
У меня тоже два ДМРВи по той же причине - слабый толчок акпп, в основном со 2 на 3. Рою все лето в поисках причины.
Проблема уходит дня на два-три, если коробке сделать Basic settings. Потом постепенно возвращается всё...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					это через vagcom делается?Сообщение от bde
сделать Basic settings
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
у меня есть нерабочая дз, предоставленная Серёгой(The Terminator), я ее разобрал и там увидел хитрый переменный резистор, а точнее дваСообщение от Чубук
Подгибание или смещение контактов и т.п. ремот по месту при осмотре.
[/url]
слева - можно подстроить, а справа - нет.
Если чуток повернуть левый, то при адаптации всё равно элетроника дз поставит так как ей надо заслонку или нет?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Да, вагкомом.
Кстати кроме ДМРВ у меня еще и лямбда запасная... По ней ошибка была - че то вроде плохого контакта. Сдуру заменил, а ошибка осталась. Оказалось дело в разъеме было, который со стороны компа.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					bde
у меня ошибок нет ни по двигателю ни по коробке, диагностика кроме детонации ни чего особого не показала, кроме скорой замены датчика температуры ож.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Ошибок-то и у меня нет... А толчки есть при переключениях.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Форсунки мыл?
Давление топлива измерял?
Свечи менял?
Единичных пропусков на горячую не бывает?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вы что думаете - АКП вечная???![]()
![]()
причин там десяток наберется...запросто...и одна из самых банальных причин - естественный износ ...
(кроме любых других...)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					форсунки не мыл,Сообщение от Чубук
prv21
Форсунки мыл?
Давление топлива измерял?
Свечи менял?
Единичных пропусков на горячую не бывает?
давление в норме должно быть так как предыдущий владелец менял топливный насос, а я уже потом после покупки топливный фильтр.
свечи все меняны на ngk pfr6q
пропуски были раньше - всё вылечено.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
1967s
да я бы и не рыпался особо, но бывают ситуации, когда коробка нормально переключается, и можно сэмитировать условия при которых она нормально переключается, т.е. что не так и дело не в коробке(по идее), а мелкие толчки по любому не прибавят коробке надежности. Когда я менял масло в прошлом году, мастер сказал, что для моего пробега грязь в поддоне вполне адекватная и т.к. стружки и обломков разных обнаружено не было, и коробка после промывки на изменилась ни в лучшую не в худшую сторону, то можно сделать вывод, что с ней более менее всё нормально.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

