про потенциометр дз
  1. #1
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про потенциометр дз

    Может ли потенциометр дз слегка врать по поводу положения ДЗ и можно ли его как то настроить? Спрашиваю потому что ищу проблему не плавного переключения акпп
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    Сними ДЗ и вскрой корпус и посмотри дорожки потенциометра.
    Возможно уже есть проточки и износ.
    Подгибание или смещение контактов и т.п. ремот по месту при осмотре.


    Добавлено спустя 48 секунд:

    Цитата Сообщение от prv21
    ищу проблему не плавного переключения акпп
    А в сторону ДМРВ не думал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А в сторону ДМРВ не думал?
    заменил, ни изменилось ни чего, как будто и не менял, вот теперь два дмрв блин.
    Причем у меня стойкое чувство что эбу двигателя не правильно оценивает нагрузку на двгатель, т.к. акпп переключается как-то невовремя, такое ощущение, что эбу думает, что двигатель работает под большей нарузкой чем в реалии. Иногда, например, при разгоне за секунду до переключения чуток приспустишь газ и переключается вообще без рывка, а если не изменять положение педальки, то стабильно чувствуется рывок.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    Тожесамое.

    У меня тоже два ДМРВ и по той же причине - слабый толчок акпп, в основном со 2 на 3. Рою все лето в поисках причины. Проблема уходит дня на два-три, если коробке сделать Basic settings. Потом постепенно возвращается всё...

  5. #5
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    сделать Basic settings
    это через vagcom делается?

    Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Подгибание или смещение контактов и т.п. ремот по месту при осмотре.
    у меня есть нерабочая дз, предоставленная Серёгой(The Terminator), я ее разобрал и там увидел хитрый переменный резистор, а точнее два

    слева - можно подстроить, а справа - нет.
    Если чуток повернуть левый, то при адаптации всё равно элетроника дз поставит так как ей надо заслонку или нет?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    Да, вагкомом.

    Кстати кроме ДМРВ у меня еще и лямбда запасная... По ней ошибка была - че то вроде плохого контакта. Сдуру заменил, а ошибка осталась. Оказалось дело в разъеме было, который со стороны компа.

  7. #7
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde
    у меня ошибок нет ни по двигателю ни по коробке, диагностика кроме детонации ни чего особого не показала, кроме скорой замены датчика температуры ож.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    Ошибок-то и у меня нет... А толчки есть при переключениях.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    Форсунки мыл?
    Давление топлива измерял?
    Свечи менял?
    Единичных пропусков на горячую не бывает?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы что думаете - АКП вечная???

    причин там десяток наберется...запросто...и одна из самых банальных причин - естественный износ ...

    (кроме любых других...)

  11. #11
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    prv21
    Форсунки мыл?
    Давление топлива измерял?
    Свечи менял?
    Единичных пропусков на горячую не бывает?
    форсунки не мыл,
    давление в норме должно быть так как предыдущий владелец менял топливный насос, а я уже потом после покупки топливный фильтр.
    свечи все меняны на ngk pfr6q
    пропуски были раньше - всё вылечено.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

    1967s
    да я бы и не рыпался особо, но бывают ситуации, когда коробка нормально переключается, и можно сэмитировать условия при которых она нормально переключается, т.е. что не так и дело не в коробке(по идее), а мелкие толчки по любому не прибавят коробке надежности. Когда я менял масло в прошлом году, мастер сказал, что для моего пробега грязь в поддоне вполне адекватная и т.к. стружки и обломков разных обнаружено не было, и коробка после промывки на изменилась ни в лучшую не в худшую сторону, то можно сделать вывод, что с ней более менее всё нормально.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98


Похожие темы

  1. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  2. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •