0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заскрипел и дал клина, в следствие порвался ремень. Думал подшипник, оказалось сложнее.
[/url]
Загнуло шатун
[/url]
Вопрос:
Если заглушить один цилиндр, будет ли работать? И какое масло туда заливается и сколько?
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
давелние будет не то, если заглушите... хотя сложно себе это представляю.
Такая же эпопея была. Отправил в ремонт, сделали. Поставил. На второй день заклинило ещё 3 поршня. Выкинул еге...
масло оригинал - G052154A2
сколько, и как заливать, не знаю. Но надо это делать у 100% знающих людей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Tatar malai
Я бы сразу выбросил его и смотрел в сторону б/у.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну если так то почему бы не попробовать заглушить один цилиндр?Я бы сразу выбросил его и смотрел в сторону б/у.
В случае чего выкинуть можно и с заглушенным.
А вдруг заработает?
Вот тут сктати еще вопрос. Я например не знаю как компрессор устроен - тарелка от которой шатуны дергаются жестко связана (по скорости вращения. Электромагнитную муфту не берем, она вкл/выкл делает) с двигателем? или скорость вращения компрессора постоянная?
Если жетско то давление от оборотов должно зависеть. Тогда может и заработает с заглушкой, просто на ХХ будет плохо холодить.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Глушить так глушить, терять нечего![]()
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ошибка будет, на давление
Гризыч, так эта трата времени и сил... если всё это есть, то ..