0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это будет позже. И не вместо, а дополнительно. Погодитяяя!Сообщение от *Димы4*
Да уж, включить налог в стоимость бензина было бы правильнее, или к примеру брать за массу авто.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Собственно говоря Новгородцам бояться нечего, у нас и без того ставки транспортного налога выставлены по максимуму. К примеру, я плачу по 35 руб. с лошади, а их у меня целый табун в 130 голов![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
а чего налог щас разве не каждый регион сам устанавливает? в чем новость? или я путаю че...
Добавлено спустя 2 минуты:
а касательно того что стоимость налога надо от массы плясать это дааа.... забавно смотреть когда владелец камаза с ПТС-ом на 190 кобыл, владелец шести с половиной литрового хаммера дизельного который весит как поезд и я платим одинаково
Добавлено спустя 30 секунд:
P.S. вариант "ну не нравится платить как они - плати больше" не предлагать![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Ну что,братцы дождались ?
Налог уменьшат в два раза,но...
Депутаты Госдумы приняли закон о снижении транспортного налога в два раза
Депутаты Госдумы на заседании во вторник приняли поправки в статьи 342 и 361 второй части Налогового кодекса РФ, предполагающие индексацию ставок НДПИ на нефть и газ, которые не менялись с 2007 и 2006 года соответственно, а также двойное снижение транспортного налога.
Законопроект предусматривает уменьшение ставки транспортного налога в два раза. Так, для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог сокращается до 2,5 рубля с 5,0 рублей за одну лошадиную силу, для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно - до 3,5 рублей с 7,0 рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - до 5,0 рублей с 10,0 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - до 7,5 рубля с 15,0 рублей, свыше 250 лошадиных сил - до 15,0 рублей с 30,0 рублей. При этом для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам предоставляется право самим устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой.
Кроме того, законопроект предлагает установить ставку НДПИ на нефть обессоленную, обезвоженную и стабилизированную с 1 января 2012 года в размере 446 рублей, а с 1 января 2013 года - 470 рублей за тонну. Нынешняя ставка НДПИ на нефть в России, действующая с 1 января 2007 года, составляет 419 рублей за тонну.
Проект закона также предлагает установить ставку НДПИ на добычу горючего природного газа с 1 января 2011 года на уровне 237 рублей, с 1 января 2012 года - 251 рубля и с 1 января 2013 года - 265 рублей за тысячу кубометров. С 2006 года ставка НДПИ на газ в РФ составляет 147 рублей за тысячу кубометров.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
текст с ленты
Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.
В мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс в рамках законопроекта о создании дорожных фондов. По задумке ведомства, эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин.
В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев. Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.
--- Добавлено чуть позже ---
че-то ставки какие-то шутейные. Это где это был налог 30 рублей на лошадь при мощности свыше 250 лошадей?
--- Добавлено чуть позже ---
если так будет, можно подумать о туре V8![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Все будет как всегда... ХРЕНОВО для нас.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Padre, я думал - 75. Сколько щас на свыше 250, не в курсе? Математика простая, 3.0 ТДИ пустой стоит 1.5 ляма как минимум, а 3.6 бензинка стоит 1.5 ляма уже со всеми возможными прибабахами. Жрет, конечно, больше, но за те же деньги гораздо больше удовольствия. И коней таки больше, 280.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В прошлом годы все тряслись от страха сча поднимут и наши кайены буит не продать. Наше местное городское правительство во главе с матвиенко сказали поднимать не будут. Мне вот прикольно у меня 152 силы в птс. На 2 силы. То есть когда у меня была 131 я платил 4600. А теперь 152 я плачу 7600. Так что я думаю рано ругаться и пугаться, они сами ездят на больших тачках.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
только для них налоги - несущественная трата, а для нас - вполне себе существенная.В прошлом годы все тряслись от страха сча поднимут и наши кайены буит не продать. Наше местное городское правительство во главе с матвиенко сказали поднимать не будут. Мне вот прикольно у меня 152 силы в птс. На 2 силы. То есть когда у меня была 131 я платил 4600. А теперь 152 я плачу 7600. Так что я думаю рано ругаться и пугаться, они сами ездят на больших тачках.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Мы не тряслись! Мы акции протеста устраивали. Власти на ушах стояли. и ничего поделать с этим не могли.В прошлом годы все тряслись от страха сча поднимут и наши кайены буит не продать. Наше местное городское правительство во главе с матвиенко сказали поднимать не будут. Мне вот прикольно у меня 152 силы в птс. На 2 силы. То есть когда у меня была 131 я платил 4600. А теперь 152 я плачу 7600. Так что я думаю рано ругаться и пугаться, они сами ездят на больших тачках.
Теперь акции протеста устраивать незя - сразу тУрьма и у них свободные руки. Так что ничего хорошего от тети вали я в будущем году не жду!!!
В Питере и так самые ВЫСОКИЕ налоги по стране. мАсква отдыхает
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Им насрать...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Давайте устраивать акции протеста, я за, что делать надо? Тока я могу или вечером после работы, или по выходным.......Гы.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Уже поздно и никто не поедет! Эти пидорги весь год готовились и придумывали новые законы, чтоб акций протеста больше не было
А от пеших митингов, как уже все давно поняли толку НОЛЬ![]()