0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimir82
Для опресовки тебе понадобится топливный фильтр и шланг(можно от насоса).
Второй вариант это затычка диаметром как топливный фильтр и компрессор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Фильтр надо запихать в патрубок после воздухомера. Это я знаю. Я куда давление подавать из шланга?Сообщение от Maks S.
Для опресовки тебе понадобится топливный фильтр и шланг(можно от насоса).
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В фильтр который в патрубок запихаешь![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Серьезно? А то ведь я запихаю...Сообщение от Maks S.
В фильтр который в патрубок запихаешь
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тебе надо проверить герметичность впускного тракта и ВКГ, для этого в них надо закачать воздух. Дальше думаю разберёшься.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Разберусь. Спасибо за профессиональную консультацию.Сообщение от Maks S.
Тебе надо проверить герметичность впускного тракта и ВКГ, для этого в них надо закачать воздух. Дальше думаю разберёшься.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Добрового дня всем. Я все по тому же вопросу. Все-таки проблема в ДЗ. Вы были правы. Вчера произошло вот что: подъехал к гаражу обороты зависли на 2 000. Открыл капот и чуть пододвинул какую-то металлическую штуку, которая находится сверху на ДЗ (является его частью). Там есть пластмассовая деталь (с щелью, по которой и ходит тросик). Так вот эта железная штука такое ощущение кретится как раз к ней и крутятся они вместе. Блин было бы фото - обозначил где. И еще между ними есть люфт, т.е. когда тросик отодвигает пластмасску до конца (холостые обороты), железку можно еще отодвинуть вручную чуть дальше. Вот когда я это сделал обороты стабилизировались. И еще кое-что заметил что такие сбои (подвисание оборотов) проявляются на полностью прогретом двигателе. Надеюсь кто-нибудь поймет, что я тут рассказал. Заранее спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да простит меня автор фотографии. Нашел вот на форуме:
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, у меня та же проблема. Спецы говорят, что ДЗ мыть надо. Только ДЗ ещё не промывала, поеду в выходные на СТО, надеюсь после промывки обороты не будут больше плавать.Посмотрим, насколько они спецы.)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А я месяца 2 назад провывал. целый балон чистки для карбюратора вылил.Сообщение от PENNY
Блин, у меня та же проблема. Спецы говорят, что ДЗ мыть надо. Только ДЗ ещё не промывала, поеду в выходные на СТО, надеюсь после промывки обороты не будут больше плавать.Посмотрим, насколько они спецы.)
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PENNY
Должно помоч, по адаптацию напомни им.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вчера делал опрессовку - обнаружил неплотное соединение патрубка, ведущего к ДЗ и собственно ДЗ. Устранил неисправность. Больше дыр не обнаружено. Обороты плавают все равно. Кто как думает - с чем может быть еще связано?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Добрый день всем еще раз. До кучи хочу еще себе ВКГ почистить. Тему изучил. Вопрос: а у нас (на атмосферниках 4-х горшковых 1,8) ВКГ состоит всего из двух трубок? Правильно я понял?
И еще: куда крепится трубка 13 вторым концом? Заранее спасибо за ответы.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.