0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите должен ли работать вентилятор на холостом ходу? Вентилятор гудит и причем сильно гудит. Интуитивно я понимаю , что не должен - на исузу у меня начинает крутится только когда это нужно - а тут звук как у самолета . Подъехал к знакомому глянул у него тоже самое - только звук тише - может за счет меньших оборотов.
На холостом он у меня крутится и особо не слышно - на 2000 звук.
Заодно, если так не должно быть, подскажите бюджет ремонта. Собираюсь на днях ГРМ менять со всеми делами - но вот только http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70995 здесь я не обнаружил в списке муфты.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					должен,там же вискомуфта стоит.обрати внимание на лопасти,нет ли деформации,сколов( может центровка нарушилась)или подшипник накрылся.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					starik2000
подёргай за пропеллер в осевом направлении ... нет ли люфта , если есть , то хана подшипнику в вискомуфте ... вот и гремит
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
starik2000
подёргай за пропеллер в осевом направлении ... нет ли люфта , если есть , то хана подшипнику в вискомуфте ... вот и гремит
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Получаеться шум у тебя идёт не механический а он ветра который создаёт вентилятор(проверить можно даёшь газу и лопостя к двигателю немного уходят) у меня такое после замены на новую вискомуфту.Минус шум большой, плюс в пробках двигатель меньше грееться.Думаю может приработаеться но возможно брак вискомуфты взял Febi ,а может новая так и должна работать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вискомуфта замыкается только после повышения температуры выше рабочей на прогретом двигателе...
если она с момента запуска мотора уже замкнута - значит НЕисправна...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98  Отправлено: 228  | 
  
                  
            
            
            
					если звук на прогретом двигателе, то у тебя всё хорошо.Сообщение от starik2000
На холостом он у меня крутится и особо не слышно - на 2000 звук.
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Вы правы . На исуза по мере прогрева только она начинается крутиться . Здесь всегда . Вискомуфту под замену? Или пока можно забить?
Я может не правильно выразился - шум стоит от вентилятора . Он целый , работает без вибраций. Сегодня подергал его в разные стороны - люфтов нет. Ну тяжело мне пока привыкнуть , что шум как от промышленного вентилятора.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Крыльчатка должна всегда крутиться.Проверь как она крутиться на холодную и на горячую рукой на заглушенном двигателе.В идеале на холодную как велосипедное колесо а на горячую с небольшим усилием.Главное чтобы движок не перегревался и сама муфта не заклинила на валу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					-flex- да примерно так и есть.
Тока теперь осталось определить кто прав
-flex- Крыльчатка должна всегда крутиться
1967s вискомуфта замыкается только после повышения температуры
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					starik2000
не парься ... так и должно быть ... крутится и на холодную , только не так интенсивно как при прогреве .... а на горячуюю шумит при прогазовках , как буд то под капотом 12 котлов стоит![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Или турбина от самолёта![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На холодном у меня крутиться медленно, можно притормозить её рукой. При прогреве (както напрягся разок......думал ей кердык) с открытым капотом- может и не сработать- тоже придерживаться рукой. Вот при прогретом до рабочей температуры- звук на 2000 и у меня
, причем- именно в районе 2000, ниже меньше шум и выше- тоже меньше, рукой не пробуй притормозить- порежет. Вертолёт, блин...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					(а в ПОИСК не судьба сходить??? там это давно разжевано...)Сообщение от starik2000
Тока теперь осталось определить кто прав
-flex- Крыльчатка должна всегда крутиться
1967s вискомуфта замыкается только после повышения температуры
правы - оба...крыльчатка вращается..только при этом, до начала перегрева, муфта НЕ ЗАМКНУТА...
так что в цитате нет никаких противоречий...
вентилятор на вискомуфте , до замыкания муфты - вращается только "паразитным" моментом от вала...не спеша..![]()
при замыкании муфты вентилятор начинает крутиться со скоростью оборотов двигателя...
и шумит он при этом весьма заметно...и если муфта замкнута всегда - это ПЛОХО...она - неисправна...

