0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа форумчане поможите, купил знакомый машину VW MULTIVAN V (7HM) 3.2 V6, двигатель BDL 2004 года, а в ней опасные ошибки сидят, чек горит, был коротыш лямды, ее поменяли ошибка по лямде ушла остались две следующих:
17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Это я на сколько понимаю говорит о том, что оба распредвала повернуты не правильно относительно колена, но там жеж цепь??? машина работает ровно и горячая и холодная жрет правда многовато, на одометре 50 тыш пробегу... с трудом вериться, но все же... Официалы, собаки, сказали цепь растянулась, зубья перескочили, ремонту на 100 тыш рупий
нашел вот что у буржуев по данной проблеме, но с немецким не дружу:
http://www.motor-talk.de/forum/v6-bdl-f ... 82378.html
L
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dbann
Скорее всего цепь растянулась...В 208 и 209 каналах проверяется синхронизация, и если значение не в допуске и датчики исправны => замена цепи.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это за двигатель? на таком пробеге цепь растянуть :-( ну 300 или 400 тыш пробегу я бы не удивился а здесь... ужос
Попробуем завтра посмотреть 208 и 209 а если оно в допуске? тогда что???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dbann
Если бы оно было в допуске наверное ошибки бы не было...У меня была похожая проблема в практике, какие либо значения в блоках отсутствовали вообще и двигатель не работал на ХХ, за то при нагрузке все ОК. Отвезли её дилеру, ну а там развели по полной попутно заменив пол двигателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да... веселого мало! Я читал твою тему там с холостым не порядок был, а тут все ОК... и там на одной голове ошибка, а тут на двух сразу соскочила? или на колене проскочила?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угол там сам регулируется гидронатяжителями, стоят они на цепях между распредвалами и этот самый угол регулируют, у меня на 2,7 битурбо, так, думаю и там также, даже если и зуб на ГРМ один проскочит, то гидронатяжитель будет выравнивать и это не сильно скажеться на поведении авто, мля ну тут то цепь стоит они (двигатели) под миллион ходить обязаны :-) и такая хрень...
Еще ко всему там двигатель боком стоит, как к нему подлезть метки посмотреть ума не приложу...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Может масло не то залито? давления не хватат гидронатяжителю 0в40 какой нить залит как для турбо, впрочем он бы тикал, слышно б было
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Здается мне, прошла она многим больше 50 тыс и на ТО или еще по какой причине (боюсь предполагать) цепь не правильно поставили, а мож и растянулась, в чем я очень сомневаюсь!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-то в ГФС-Лайтс пишет что данные неисправности не соответствуют автомобилю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это не соответствует? на любом V6 и V8 могет быть подобная история
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это я пробовал с помощью проги ГФС-Лайтс найти программу проверки узлов авто по данным кодам неисправность. Ну вот эта прога и даёт надпись неисправность не соответствует автомобилю.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
В специализированном сервисе в Москве работа по замене цепей стоит 28 тысяч и около 15 тысяч запчасти. После замены цепей может потребоваться заменить фазовращатели или блок клапанов, что ещё ни разу не делали.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отличная прога
to сухов На моем аллроаде замена ГРМ - запчасти (оригинал) стоят 35 тыс и плюс работа 15-17 тыс, подобные варианты меня не устраивают потому и трусь на форуме! ГРМ на своем 2,7 пришлось менять самому!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я не спорю что такие работы проводятся, и стоят немеренного бабла, причём результат не гарантированСообщение от CYXOB
в специализированном сервисе в Москве работа по замене цепей стоит 28 тысяч и около 15 тысяч запчасти. После замены цепей может потребоваться заменить фазовращатели или блок клапанов, что ещё ни разу не делали.Я просто пытался воспользоваться прогой для получения набора мероприятий, которые необходимо провести по мнению товарисчей ВАГ, для устранения данной неисправности. Инфу по ошибкам из последней эльзы изъяли и положили в ГФС-Лайтс, но видимо и она какая-то глючная. Не хочет неисправность с машине применять.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
dbann, на VR6-ом самому поменять цепи практически нереально. Ну на крайний случай сервис гаражного типа.Сообщение от dbann
ГРМ на своем 2,7 пришлось менять самому!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в этом то и самое ужасное, они начнут менять все подряд цепи фазовращатели, маслонасосы и т.д. , догонят ценник как и обещали до 100 тыш, а делов там реально на рупь с копейками... тем более это не москва и прочие города... тут официал один - шкода и те от меня узнали что шкода и ауди это одна херняСообщение от CYXOB
dbann, на VR6-ом самому поменять цепи практически нереально. Ну на крайний случай сервис гаражного типа.Сообщение от dbann
ГРМ на своем 2,7 пришлось менять самому!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда не езжай к ним, поищи кого-нибудь ещё в более-менее цивилизованном месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была схожая проблема при забитом катализаторе, после прожига всё ушло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, после возни с ваг комом, отключением этих датчиков и т.д., решено было менять цепь, нашел книжку по данному авто в пдф, но там не шибко подробно, мож есть у кого именно описание замены цепи верхней, двигатель этот не V6 в привычном нам понимании, скорее половина W12, короче, один блок цилиндров и в нем зигзагом 6 горшков, в голове два распредвала один впуск, второй выпуск, что то среднее между ФСИ и моим 5клапанов на цилиндр
мож мануал есть у кого ВАГовский именно по этой движке замена верхней цепи?
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
VR 6 он называется
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Извиняй что не в тему, полезного подсказать не могу, но блин меня просто порвало на куски с этого переводаСообщение от dbann
Обмен датчик для адаптации зажигания сигнала, заблокировали семинар, который первоначально был установлен в газовом заводе, польская часть (LTA Польши, - генератор сигнала Халла), он был обменен на лося Принс
Теперь он работает, и нет больше ошибок появились в память ;-)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ELSA. Мотор нужно вынимать по-любому.Сообщение от dbann
ож мануал есть у кого ВАГовский именно по этой движке замена верхней цепи?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher