Выручайте VW MULTIVAN 3.2 АКПП 2004
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выручайте VW MULTIVAN 3.2 АКПП 2004

    Господа форумчане поможите, купил знакомый машину VW MULTIVAN V (7HM) 3.2 V6, двигатель BDL 2004 года, а в ней опасные ошибки сидят, чек горит, был коротыш лямды, ее поменяли ошибка по лямде ушла остались две следующих:

    17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
    17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    Это я на сколько понимаю говорит о том, что оба распредвала повернуты не правильно относительно колена, но там жеж цепь??? машина работает ровно и горячая и холодная жрет правда многовато, на одометре 50 тыш пробегу... с трудом вериться, но все же... Официалы, собаки, сказали цепь растянулась, зубья перескочили, ремонту на 100 тыш рупий

    нашел вот что у буржуев по данной проблеме, но с немецким не дружу:

    http://www.motor-talk.de/forum/v6-bdl-f ... 82378.html

    L

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dbann
    Скорее всего цепь растянулась...В 208 и 209 каналах проверяется синхронизация, и если значение не в допуске и датчики исправны => замена цепи.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что это за двигатель? на таком пробеге цепь растянуть :-( ну 300 или 400 тыш пробегу я бы не удивился а здесь... ужос
    Попробуем завтра посмотреть 208 и 209 а если оно в допуске? тогда что???

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dbann
    Если бы оно было в допуске наверное ошибки бы не было...У меня была похожая проблема в практике, какие либо значения в блоках отсутствовали вообще и двигатель не работал на ХХ, за то при нагрузке все ОК. Отвезли её дилеру, ну а там развели по полной попутно заменив пол двигателя.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да... веселого мало! Я читал твою тему там с холостым не порядок был, а тут все ОК... и там на одной голове ошибка, а тут на двух сразу соскочила? или на колене проскочила?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мож просто угол отрегулировать?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол там сам регулируется гидронатяжителями, стоят они на цепях между распредвалами и этот самый угол регулируют, у меня на 2,7 битурбо, так, думаю и там также, даже если и зуб на ГРМ один проскочит, то гидронатяжитель будет выравнивать и это не сильно скажеться на поведении авто, мля ну тут то цепь стоит они (двигатели) под миллион ходить обязаны :-) и такая хрень...
    Еще ко всему там двигатель боком стоит, как к нему подлезть метки посмотреть ума не приложу...

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Может масло не то залито? давления не хватат гидронатяжителю 0в40 какой нить залит как для турбо, впрочем он бы тикал, слышно б было

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

    Здается мне, прошла она многим больше 50 тыс и на ТО или еще по какой причине (боюсь предполагать) цепь не правильно поставили, а мож и растянулась, в чем я очень сомневаюсь!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то в ГФС-Лайтс пишет что данные неисправности не соответствуют автомобилю.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как это не соответствует? на любом V6 и V8 могет быть подобная история

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я пробовал с помощью проги ГФС-Лайтс найти программу проверки узлов авто по данным кодам неисправность. Ну вот эта прога и даёт надпись неисправность не соответствует автомобилю.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В специализированном сервисе в Москве работа по замене цепей стоит 28 тысяч и около 15 тысяч запчасти. После замены цепей может потребоваться заменить фазовращатели или блок клапанов, что ещё ни разу не делали.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отличная прога
    to сухов На моем аллроаде замена ГРМ - запчасти (оригинал) стоят 35 тыс и плюс работа 15-17 тыс, подобные варианты меня не устраивают потому и трусь на форуме! ГРМ на своем 2,7 пришлось менять самому!

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    в специализированном сервисе в Москве работа по замене цепей стоит 28 тысяч и около 15 тысяч запчасти. После замены цепей может потребоваться заменить фазовращатели или блок клапанов, что ещё ни разу не делали.
    Да я не спорю что такие работы проводятся, и стоят немеренного бабла, причём результат не гарантирован Я просто пытался воспользоваться прогой для получения набора мероприятий, которые необходимо провести по мнению товарисчей ВАГ, для устранения данной неисправности. Инфу по ошибкам из последней эльзы изъяли и положили в ГФС-Лайтс, но видимо и она какая-то глючная. Не хочет неисправность с машине применять.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbann
    ГРМ на своем 2,7 пришлось менять самому!
    dbann, на VR6-ом самому поменять цепи практически нереально. Ну на крайний случай сервис гаражного типа.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от dbann
    ГРМ на своем 2,7 пришлось менять самому!
    dbann, на VR6-ом самому поменять цепи практически нереально. Ну на крайний случай сервис гаражного типа.
    Вот в этом то и самое ужасное, они начнут менять все подряд цепи фазовращатели, маслонасосы и т.д. , догонят ценник как и обещали до 100 тыш, а делов там реально на рупь с копейками... тем более это не москва и прочие города... тут официал один - шкода и те от меня узнали что шкода и ауди это одна херня

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда не езжай к ним, поищи кого-нибудь ещё в более-менее цивилизованном месте.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была схожая проблема при забитом катализаторе, после прожига всё ушло.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, после возни с ваг комом, отключением этих датчиков и т.д., решено было менять цепь, нашел книжку по данному авто в пдф, но там не шибко подробно, мож есть у кого именно описание замены цепи верхней, двигатель этот не V6 в привычном нам понимании, скорее половина W12 , короче, один блок цилиндров и в нем зигзагом 6 горшков, в голове два распредвала один впуск, второй выпуск, что то среднее между ФСИ и моим 5клапанов на цилиндр мож мануал есть у кого ВАГовский именно по этой движке замена верхней цепи?

  19. #19
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,193
    Спасибо +
    Получено: 285
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VR 6 он называется

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Извиняй что не в тему, полезного подсказать не могу, но блин меня просто порвало на куски с этого перевода
    Цитата Сообщение от dbann
    Обмен датчик для адаптации зажигания сигнала, заблокировали семинар, который первоначально был установлен в газовом заводе, польская часть (LTA Польши, - генератор сигнала Халла), он был обменен на лося Принс
    Теперь он работает, и нет больше ошибок появились в память ;-)
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbann
    ож мануал есть у кого ВАГовский именно по этой движке замена верхней цепи?
    ELSA. Мотор нужно вынимать по-любому.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher


Похожие темы

  1. Продам Продаю VW Passat B5+ Variant, черный, АКПП 2004 гв
    от Саня43 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 16:35
  2. Куплю КУПЛЮ B5.5 АКПП 2004-2005
    от Alexxz в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 09:47
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:34
  4. Mazda 3, 2.0 АКПП. 2004-2005г или Toyota Corolla Runx-Allex
    от AXel_23 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:38
  5. Passat B5.5 2.8 4Motion АКПП 2004 гв
    от Иван Москва в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •