убил ДМРВ поставив на другую машину
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию убил ДМРВ поставив на другую машину

    со своего ALT переставил вставку на AMB - после обратной установки мой ДМРВ не пашет

    у него - приехал с ошибкой, на хх показания по воздуху 230гр/с.
    купили новый ДМРВ в сборе, поставили - результата ноль, по прежнему 230 гр.
    прозвонили провода до мозгов - все звонится, предохранитель жив.
    после этого уже и воткнули мою новую вставку к нему - в итоге у него по-прежнему 230гр.с, а у меня потом тоже болт - только 0гр/с.

    так вопрос - у него что, ЭКУ паленый и плит датчики?!

  2. #2
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: убил ДМРВ поставив на другую машину

    Цитата Сообщение от Michфуд
    так вопрос - у него что, ЭКУ паленый и плит датчики?!
    Редкий случай. Похоже, что на ногу опорного напряжения +5B (его генерирует ЭБУ) или сигнальную ножку попало +12B и спалило измеритель.
    Когда меряли проводку до блока межпроводную изоляцию догадались промерять? Поди нет...
    Померяйте на машине-убийце напряжения на разъеме ДМРВ
    Ножка 2 (+12V) и 4 (+5V), а также есть ли нормалльная "масса" на 3-й ноге.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масса есть, а вот насчет опорного - не уверен - ибо оно есть только на заведенной авто - померять не догадался.

    в натуре авто - убийца

    сигнальная нога - 5я?

    1й пин - не задействован....

    межпроводную не измеряли конечно, не догадались

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    сигнальная нога - 5я?
    Да




    Цитата Сообщение от kalex
    Редкий случай.
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    за схему маф - спасибо огромное.

    таки ты считаешь случай не редким?

    просто обычно все советы по жалобам "как проверить ДМРВ" сводятся к ответам "взять заведомо рабочий"... походу я взял... из кармана своего пятерку...

    а что скажете насчет "машины-килера"? это лечится или у нее ЭБУ наелся? межвитковое (ну межпроводное) конечно измерим.... проверим.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем и правда на 5 ногу у него +12в приходит
    провода между собой имеют сопротивление по 30-100 ом.
    разрезал оболочку жгута - провода как будто склеены между собой, уж не знаю - так и должно быть или это от перегрева или еще от чего-то.
    в общем решено тянуть новые провода к мозгам.

    жалко блин - спалили 2 новых датчика

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    жалко блин - спалили 2 новых датчика
    Цитата Сообщение от Michфуд
    таки ты считаешь случай не редким?
    Как раз наоборот-редким.

    Но теперь в ряды советчиков на предмет "взять тупо донора ДМРВ и покататься" не встану
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    в общем и правда на 5 ногу у него +12в приходит
    Цитата Сообщение от Michфуд
    разрезал оболочку жгута - провода как будто склеены между собой
    Дааа, жесть однако. А как могли провода расплавиться то? На коллектор попали чтоль?
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет - на коллектор не попадали вроде - следов явного плавления или горения нет.
    разрезал обмотку жгута - такое чувство что он внутри из стеклоткани - руки до сих пор чешутся.

    провода не расплавлены - просто склеены как-бы между собой очень хорошо.
    завтра сфоткаю - выложу

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    [quote=pavel1]
    Цитата Сообщение от Michфуд
    жалко блин - спалили 2 новых датчика
    Цитата Сообщение от "Michфуд":13lcqyg1
    таки ты считаешь случай не редким?
    Как раз наоборот-редким.

    Но теперь в ряды советчиков на предмет "взять тупо донора ДМРВ и покататься" не встану [/quote:13lcqyg1]
    я почитал эльзу - про мотор адр - так вот, там сначала много буков про то, как промерять напряжение напряжеметром и между проводами тоже и только если это все соответствует нормам, а дмрв не пашет - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ставить заведомо рабочий для дальнейшей проверки.

    дураки как всегда учатся на свои

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Michфуд
    сочувствую блин
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Michфуд
    Так откуда на 5 ногу 12 вольт приходило? Неужели наводка даёт из-за межвиткового?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не наводка, а именно межвитковое замыкание - когда провода немного расчебурашили - 12в пропали, но некоторые провода все равно звонятся между собой с сопротивлением по 30-100 ом.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть, ты же датчик купил тока месяц назад, во не везуха
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ваще.
    товарищу машин починили - провода новые пробросили. и бу вставку купили на разборке


Похожие темы

  1. Делюсь опытом. Трясёт машину!
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:14
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 13:13
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •