1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С ошибкой 16804 бился почти год. Исправно все, расход по трассе 6,1 на 100 км. , но ошибка 16804 появлялась с завидной регулярностью. После замены обеих лямд, и тестирования катализатора с помощью vagcom выяснилось , что тест катализатор не проходит ни при каих условиях.
Решений у этой проблемы несколько , заменить кат на новый. Дорого и при нашем бензине срок службы 25000-30000 киломертров. Поставить пламягас и перешить мозги на evro II. Но на движках ALZ блок симос перешить нельзя((( да и не у кого в Мурманске сделать данную операцию.
Решение оказалось очень простым. Смотрим схему.
Ставить конденсатор и резистор необходимо в разрыв второй лямбды. На NGK - 2 белых провода - подогрев, черный провод сигнальный в разрыв которого и ставим резистор, серый провод - сигнальная масса сюда конденсатор одним концом. Вообщем проехал уже 500 км. полет нормальный, изменилась тяга двигателя , стал быстрее набирать обороты , расход топлива практически не изменился , если и уменьшился то грамм на 200 на 100 км.[attachment=0:1g08pr7k]L.jpg[/attachment:1g08pr7k]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
крутосам придумал али подглядел где?
![]()
только вот умолчал, что с катом то сделал? заменил на пламягас или так и оставил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Схемку подглядел))))- с катом пока ничего делать не стал, в дальнейшем просто поменяю на пламягаз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня опять загорелся чекс этой же самой ошибкой
![]()
проехал 400км было все ок...
теперь надо подумать с конденсатором и резистором![]()
RikiS
после замены колпачков масло перестало уходить тьфу 3 раза
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
RikiS
не понял 2 момента:
1) резистор в разрыв - что показывает 2 лямбда? постоянно "в нуле" или как влияет на показания лямбды переделка.
2) если кат забит до непроходного состояния, то видимо на лицо противодавление... с ним тоже надо что-то делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dronny
в схеме желательно увеличить емкость конденсатора до 2.2. мкФ.
SerV
При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В - 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.
Конечно если кат забит полностью необходима замена на пламягас. Но как быть тем у кого ALZ и перепрошивка невозможна??? Только замена на пламягас установка 2 лябмд и обманка во второй.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
честно признаюсь не силен в осцилографах, как практически это отражается на авто, что напимер скажет ваг-ком, будут ли ошбики к примеру.Сообщение от RikiS
SerV
При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В - 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помнится схемы было 2 и вторая наиболее мне симпатична, где совсем отсекается лямбда, а удобнее мне кажется она потому что не придется резать никакие провода, просто вынуть вторую лямбду из разъема и соединить клеммы где были черные провода резистором 12 Ом, а две другие параллельно конденсатором 1 МкФ, и резистором 1МОм, принцип работы данной обманки, как я понял, в том что данная нехитрая схема из 3- деталей дает мозгу усредненное значение второй лямбды с исправным катализатором, давно заинтересовало данное мероприятие, но никак руки не дойдут!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerV
Нет ошибок нет--- правда я не пытался выполнять тест 2 лямбды. но главное это отсутствие Джеки Чана из-за 16804)). Т.к. при неисправном кате идет обеднее смеси, то сейчас увеличилась тяга, немного упал расход бензина. наверное связано с меньшаим нажатием на педель газа. Выхлоп перестал пахнуть чем то едким
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
AndyB5
Не совсем уверен в работоспособности данной схемы))- 12 Ом резистор заменяет подогреватель (вопросов здесь нет ). а вот включение параллельно резистора с конденсатором эффекта скорее всего не даст - чтобы это работало необходимо подать напряжение смещения на сигнальный провод. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- при исправной лямбде там не кривая [-X а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.Сообщение от RikiS
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В - 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При испраном кате - на выходе 2 лямды или прямая с поддержкой 0,3-0,4В или синусоидальный сигнал с маленькой частотой и такой-же поддержкой. В любом случае частота меньше чем с первой лямбды. Не вижу смысла спорить- схема работает и это главное[/img][/pic]Сообщение от Михаил GE
при исправной лямбде там не кривая а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ Михаил GE - новый ник Михаил GE![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
RikiS а я и не спорю- а говорю как есть- сам снимал осциллограммы![]()
синусоидальный сигнал с маленькой частотой - [-X частота та же ,только амплитуда маленькая
Добавлено спустя 35 секунд:
Maks S., ага , видел ужо![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Проблема с кодировкой в опере![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ОФФ- только не у меняСообщение от RikiS
Михаил GE
Проблема с кодировкой в опере- мне тут с форума уведомления пнриходят:
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так я нимонимаю... если у меня катализатор полител. то эта тема мне покатит?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Михаил GE
ну и не форум тоже
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ОФФ [quote=SerV]Михаил GE
ну и не форум тоже
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RikiS
Серёга, привет! Поздравляю конечно, но насколько я понимаю, по сути схемы это получается эмулятор лямбды, кондёром ты "гасишь" ВЧ-составляющую, т.е. фактически синус (кондёр работает как фильтр, более точно можно подобрать кондёр, расчитав его ёмкость и зная частоту, которую необходимо погасить)
это самообман
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
т.е. даже RC-цепочка со своей переходной характеристикой....запамятовал, как она называется правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Так все обманки и есть самообман![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo