0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
fenomenchik
Да поможет - если проблем других нет.
Александр_ru
Саша привет))- а в чем самообман????
И это не эмулятор а именно обманка. - Эмулятор - электронное устройство полностью заменяющее лямбду и эмулирующее необходимый сигнал. А здесь немного его корректируем и получаем счастье. Хотя полное счастье исправный кат. RC цепочка в данном случае является ФНЧ. кому инетересно можно и частоту среза посчитать)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- интегрирующая цепьСообщение от Александр_ru
т.е. даже RC-цепочка со своей переходной характеристикой....запамятовал, как она называется правильно
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
о том и говорю![]()
Серёг, ну собственно в данном случае это не имеет принципиального значения, с таким-же успехом можно было сделать и другой вариант схемы, о котором говорилось выше, RC-цепочка, ФНЧ и есть электронное устройство, только весьма простое...ведь можно собрать ФНЧ и более высокого порядка, сам знаешь![]()
Самообман заключается в том, что ты сам знаешь, что лямбду у тебя подменяет по сути другое устройство, но а раз нет ошибки, то и нет проблемы...ты машину продавать собрался что-ли?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
"вживил" ФНЧ-обманка, собрал-бы отдельно, отключив лямбду-эмулятор
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Михаил GE
Миш,как успехи с "приборкой?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не подменяет - а корректирует- в любом случае я считаю--что это лучше чем ездить на обедненой смеси с горящим Джеки Чаном. Согласись если у тебя будет evro IV - и несправный кат - ты что предпочтешь - обмануть ЭБУД чтобы он считал , что кат исправен, купить новый кат??? или отправить свой блок в Москву на перепрошивку??? Мне и перепрошить блок нельзя- а на кат денег нет . так что для меня такое решение оптимально. тем более что зимой поставлю пламягас. Думаю многие предпочтут такое рещшение стоимость 10 рублей и работы на час. А перепрошивка 10000 стоит.Сообщение от Александр_ru"
Самообман заключается в том, что ты сам знаешь, что лямбду у тебя подменяет по сути другое устройство,
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ОФФ- пока полное фиаскоСообщение от Александр_ru
Михаил GE
Миш,как успехи с "приборкой?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да ладноСообщение от RikiS
А перепрошивка 10000 стоит.![]()
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
у нас эта услуга 3000 р стоит
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серёга, да я не спорю....как временное решение вполне имеет право на жизнь....но я не думаю, что вот таким ну очень простым способом ты грамотно скорректируешь лямбду во всём диапазоне её работы...имхо конечно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уже высказывался что по моему мнению вторая схема упомянутая здесь - работать не будет))). Собрать эмулятор можно - можно и в коробочку запихать, вот только это требует намного больше времени и сил- а у меня сейчас нет не того не другого. Готовые эмуляторы есть в продаже но стоят 3500.Сообщение от Александр _ru
"вживил" ФНЧ-обманка, собрал-бы отдельно, отключив лямбду-эмулятор
И давайте не будет забывать то перепрошивка ЭБУД от ALZ невозможна Kalex эту инфу подтвердил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серёга
это вполне реально, и ближе, чем МоскваСообщение от Михаил GE
у нас эта услуга 3000 р стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
САША - уже кричу во все горло ))))Сообщение от RikiS
И давайте не будет забывать то перепрошивка ЭБУД от ALZ невозможна Kalex эту инфу подтвердил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от RikiS
Сообщение от RikiS
перепрошивка ЭБУД от ALZ невозможна Kalex эту инфу подтвердил![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
RikiS
[-X Проблема в дорогостоящем оборудовании.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
Так рассуждая мона просто движок от бентли поставить. Сделать действительно можно все. но не надо забывать о целесообразности принятого решения. Я не кого не заставляю двигаться тем же путем что и Я , если моя информация кому нибудь еще поможет буду рад.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серёг, сорри....невнимателенну ничего по этому поводу сказать не могу.... Kalex авторитет в этой области признанный...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это конечно радостно, я так понимаю что если эта схема работает, то можно просто выбить кат и показания второй лямбды будут в норме? Или же это работает только с наличием какого никакого катализатора?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
так реально "перешить" или нет? в смысле за реальные деньги, хотя конечно и понятия "реальные деньги" весьма относительно....что стоит данная процедура в Питере?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
AndyB5
противодавление ещё нужно мерять катализатора....насколько я понимаю из опыта Клуба, наиболее предпочтительное в данном случае решение, это пламягас (или "выбивание" ката) и "перешивка" ЭБУ с отключением второй лямбды...если конечно нет возможности(по разным причинам) приобретения нового ката....имхо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Пока ответить не могу, надо посовещяться с Шаманом.
ИМХО если Алексей сказал НЕТ, значит малой кровью здесь не обойтись.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Относится только к Simos
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndyB5
Схема будет работать и выбитым катом и с пламягасом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Вот предвкушаю и себе наверное такое мероприятие.
Ошибка просто уже достала.
Наверное тока для начала померию противодавление и посмотрю жива ли вторая лямбда, если все плохо, то буду воять такую схему.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RikiS
Спасибо - противодавление мерил, приговорили давно мне уже катализатор, тоже метался, думал, думаю это самый подходящий для меня вариант из предложенных ранее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будет и работает я писал тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic72180.html оп сей день без проблем на своем правда непроверю у мну все в порядке.Сообщение от RikiS
Я уже высказывался что по моему мнению вторая схема упомянутая здесь - работать не будет