0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDxoBoD,+1
проставка самое надежное решение проблемы второй лямбды при удалении ката
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат оставил пусть гниет дальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это смотря для какого движка. каму поможет а каму и нет, небудем обобщать,KALEXа жалко сто раз писал наверно.
небоишся,что получится как трубу картошкои забили ,а зря.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неполучится,едет офигенно,расход до 10,просто у кого то совсем мертвый кат а у кого то нет,не надо пугать,когда кат совсем забит это сразу чувствуется,к твоему сведению с картошкой в трубе машина даже не заводится,так что не говори глупости!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, привет!есть возможность скинуть прогу для перешивки эбу под 1 лямпду!заранее признателен!перепрошьем сами!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где схему посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят , а как просмотреть схему .[attachment=0:1g08pr7k]L.jpg[/attachment:1g08pr7k]
У меня что то не отображается , а в HTLM я вобще не бум бум
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собратья, у меня пассат B5+ 2002 AWM 1.8Т. Данная проблема начала мучать год назад. Мудрые люди порекомендовали сменить топливо! Перестал лить 92-й стал кормить 95-м и о чудо! "Джеки чан" погас через 3 дня, и уже год (27000км) не появляется! Я доволен!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
92 ым ? пассат ? у тя на крышке бачка написано, что рекомендуют 95 лить... странна. Я 95 экто заливаю постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А картинку со схемой можно увидеть? Такая же проблема...низкая эффективность ката.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ребята, врезал я этот самый резистор и конденсатор как сказано и показано на схеме. В итоге через 30 км ошибка " НЕТ СИГНАЛА ЛЯМБДЫ - ОБРЫВ ЦЕПИ. Конечно вполне вероятно что что-то не контачит, но пока еще не добрался до этой обманки -перепаять.. )))
1.8T 02, AWM
ИгорехаROLF, так и должно быть, лямбда должна менять сигнал в зависимости от смеси.... комп видит что она лажу гонит вот и выдает ошибку
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а ты в школе хорошо учился?
может компьютер ЭБУ должен менять смесь в зависимости от показаний датчика?
если она гнала лажу - была бы ошибка - ЛАЖА такая-то.... а комп вообще ничего кроме отсутствия сигнала не видит... будто обрезали провода
1.8T 02, AWM
т.е.?
Да, но их там две... первая меняет сигнал, вторая нет, вот и лажа....может компьютер ЭБУ должен менять смесь в зависимости от показаний датчика?![]()
ну может в твоем случае именно обрыв...если она гнала лажу - была бы ошибка - ЛАЖА такая-то.... а комп вообще ничего кроме отсутствия сигнала не видит... будто обрезали провода
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Accelerator,
ИгорехаROLF,
откуда у вас инфа что обманка для SIMOS-a и MOTRONIC-а м.б. одинаковая по своей электро схеме ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
енот,
у меня нет инфы что что -то там одинаковое ))) Я сделал обманку как есть по схеме ( резистор в разрез провода сигнала и конденсатор на + и на сигнал... В итоге при снятии ЛОГа получил постоянное напряжение на обеих лямбдах. И + ошибку по второй лямбде. - обрыв цепи - нет сигнала. Лямбда Зонд - нет активности. Короче , толи я припаял плохо, толи система данная для AWM и второй лямбды не пашет![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
я даже не знаю ее названия..Просто порылся на сайтах..почитал кто что ставит. Предложили обманку за 3500 руб. После я попросил прислать мне фото кишек данной обманки. С шарящим в электрике человеком посмотрели ее и был сделан вывод, что подобную шнягу собрать не проблема, но это очень геморно и надо подключать первую лямбде, что мне делать не хочется напрочь. Решили обойтись более менее меньшей задачей. Впаять во вторую лямбду резистор и конденсатор... Так вот после появилась ошибка - обрыв цепи /нет сигнала лямбды. Но по подогреву ошибок нет! Значит я просто плохо припаял.. Либо сигнал гасится
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
у меня есть фото кишек.Но все детали на данной приблуде NO NAME. ток шарящий человек может понять смысл куда что идет и какую микруху куда паять и прочее. Не советую с ней заморачиваться. Боюсь громоздкая получится )))
1.8T 02, AWM