0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					
Добрый день всем. Вчера слетел ремень ГРМ. Двигатель сразу же заглох, не могу понять загнуло ли клапана. Когда двигатель заглох, никаких ударов и звуков не слышал. Посоветуйте как проверить загноло ли клапана. В сервис поеду только через два дня, а душа болит за клапана !!!!!
Заранее спасибо за ответы.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Привет.Нужно поставить ремень на место,по меткам и за колен.вал прокрутить пару оборотов потихоньку.Если все крутится нормально и не подклинивает выкрутить свечи и проверить компрессию.Если клапана загнуты,то компрессии не будет.По другому,по моему никак.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А скажите на моем двигателе 8 клапанов или 16 ?????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вскрой клапаную крышку, увидишь пробитые гидрики. Если нет, то молись и делай как выше написано.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					20Сообщение от KEIKA
А скажите на моем двигателе 8 клапанов или 16 ?????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					блин, аааааа , загнуло что ли ????????????????![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					и не услышешь. Я себе еще на тазе гнул, тока на взлет пошелСообщение от KEIKA
Когда двигатель заглох, никаких ударов и звуков не слышал4500 оборотов
и... все.... приземление. У меня так же просто заглох и тишина
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У мя было тоже такое, движок АЕВ 1,8 т , порвался ремень, никаких звуков, просто остановился и все!Погнул клапана!В сервисе ВДВ поменяли, ИТОГ 50 т.р.!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98  Отправлено: 228  | 
  
                  
            
            
            
					А если самому менять клапана, что прийдётся заменить и во сколько обойдётся??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					OnFair
Думаю что не намного дешевле, да и гемор полный!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					OnFair, посмотри фоты ПАН ДИМАНА - он уже несколько раз переделывал такие головки - ломает концы клапанов в районе сухарей после неквалифицированного ремонта![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Дешевле конечно намного, но определенный гемор присутствует.Думаю что не намного дешевле, да и гемор полный!
именно по этой причине ИМХО надо делать или самому если позволяют руки/навыки/инструменты или ОЧЕНЬ тщательно выбирать сервис. Я себе в начале лета сам делал после срезанной шпонки на шкиве распредвала. Вполне реально.посмотри фоты ПАН ДИМАНА - он уже несколько раз переделывал такие головки - ломает концы клапанов в районе сухарей после неквалифицированного ремонта
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я, совсем недавно менял один клапан, загнул при замене ремня ГРМ.
До этого никогда с двигателями не связывался, помогал и подсказывал один опытный человек. Инструмент по рассухариванию сделали сами. Плюс еще поменял маслосъемные колпачки. На работе сэкономил хорошо, плюс набрался опыта![]()
Если есть свободное время и желание, то почему бы и нет![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А скажите, шкиф распред вала должен крутиться от руки или нет??? Сложно его прокрутить ???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					От руки не должен крутиться. Прокручивать двигатель только коленвалом!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					можно. Я себе три недели назад голову поменял, у себя в гаражеСообщение от KEIKA
А скажите, шкиф распред вала должен крутиться от руки или нет??? Сложно его прокрутить ???
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					up

