0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем тут решил заменить подшипник кондея как-то он странно
свистел ну начну
1.приводим морду в сервисное положение
2.на провод включение муфты зелёного чвета подводим +12в
[/pic]
3.откручиваем болт по чентру ключ на 10 и отключаем провод
4.снимаем ремень
5.снимаем подпружиненый диск со ступицей поддев отверткой и не потеряете регулеровочную шайбу.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извеняюсь я первый раз делаю отчёт ,и фотки больше 3-х вставить
не могу
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
10.Собираем в обратном порядке и не забудте про регулировочную
шайбу на фото она на валу примагниченная.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
+1,не плохо, только фото задом наперед надо выкладовать.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ded_mazai
По теме - млодец!
По отчету - воспользуйся например radikal для вставки фотографий. И втыкай в сообщение не сами фоты а ссылки на них (там вторая сверху строчка)
Удачи!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лишнее....это хоть и не сложно, но отнимает время, нужно сливать антифриз и т.д....Сообщение от ded_mazai
1.приводим морду в сервисное положение
что-то свой-же отчёт не могу найти поиском, ну да ладно....
на AGZ (говорю о том, что сам делал), нужно снять защиту (если есть), а потом Z-образным ключом снизу одеть его на натяжитель, ослабить ремень и снять его с шкива муфты компрессора, по времени это занимает не больше 5 мин, ровно так-же он и одевается. Остальное делал примерно так-же, только использовал нормальные оправки (отрезки труб соответствующего диаметра, были в наличии под рукой)
На Фото №9 так можно повредить нервюры шкива, нужно располагать шкив так, что-бы он опирался по всей окружности и было отверстие для выхода старого подшипника.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Александр_ru
Тоже думаю что морду сдвигать лишнее. Хотя так удобнее =)
Я свой компрессор ремонтировал из ямы - открутил 4 болта что его держат и отпустил на пол. Правда у меня защиты нет...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VoFFka417
позволю не согласиться, т.к. скажем так, Passat вообще не самая удобная для ремонта машина, а с двигателем AGZ вообще...песнястоит сказать, что термостат например я снимал ~4 часа, ставил ~5 часов
![]()
ослабить ремень и снять его со шкива, повторюсь, реально 5 мин время занимает, а потом открутить компрессор не отсоединяя естественно его шланги и подвесить его там-же за кронштейн, муфта снимается на Denso( а именно его и ставят на AGZ) без съёмника и довольно легко. Всё с "ямы" разумеется.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Александр_ru
Немного не понял с чем не согласенХотя у меня не AGZ а ARG, там все значительно удобнее. Все процедуры делаются снизу за 10 минут, правда с условием что защита снята)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VoFFka417
вот и не совсем согласен с удобством...ну а что касается общего для всех...Ok, вот например при ремонте подвески и к примеру при снятии заднего нижнего рычага, нужно отпускать подрамник, иначе болт невытащить, упирается в кузов, а отпускать подрамник, как-то не совсем гуд....Сообщение от Александр_ru
термостат например я снимал ~4 часа, ставил ~5 часов
зачем так радикальноСообщение от *Димы4*
сообщение можно и переделать или удалитьпросто автор не единственный, кто такой ремонт делал и дельные замечания хуже не сделают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за комменты но я менял попути и электро водяной насос
вот по этому я сливал антифриз , а морду в сервисно положение я приводил нелюблю мучица там и так тесно мне проще за 15мин
морду скинуть чем дрыгоца если не так что пойдёт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
доп. электронасос стоит "высоко", можно было и не сливать, а к примеру "грушей" отобрать антифриз из бачка, и уж для замены насоса "морду" в сервисное положение приводить однозначно не нужно, это никаким образом не увеличит ремонтное пространство...вполне места хватает снизу для снятия/установки шкива с муфтой компрессора, в отличие например от термостата(выше говорил), впрочем, дело хозяйское, кому как....
кстати, ded_mazai, трубка "пылесоса" СВВ у тебя изолентой что-ли замотанна?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не это амированный термо скотч он еще серебристым цветом есть
трубка вхлам расыполась осталось одна муфта сединительноя у двигателя взял гофру техническим феном нагрел посадил придал форму встала как родная ,не плотить же за неё 1200р.
мне проще антифриз слить чем высасывать чем-то.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ded_mazai
повторюсь, дело хозяйской...но и также скажу, что VR5 "колхоза" не прощает....
увыСообщение от ded_mazai
не плотить же за неё 1200родна из особенностей VR5, аналогов по некоторым запчастям просто не существует...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у тебя какой расход а то я поменял ДМРВ и ЛЗ и эффекта не какого
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ded_mazai
у кого? у меня? ты если не сложно называй, к кому обращаешься![]()
расход примерно такой...по трассе 110-120 с "климатом" ~ 9 на сотню, чуть меньше, 8,7-8,9....по городу больше конечно, зависит также и от города (условий движения), зима-лето, стиля езды...потому не буду вводить в заблуждение, это сугубо индивидуально...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ну, когда я сдергивал коробку пришлось вообще откручивать задюю часть подрамника и отпускать ее на 20см. На самом деле не такая уж и неудобная машина для ремонта, все вполне нормально, если грамотно подходить. Конечно, на В-3 Паське все значительно проще. Хотя реально морду сдернуть не так и сложно, но, повторюсь, на 1.8 моторах это делать не надо при ремонте компрессора. У вас как я посмотрю все сложнее)))Сообщение от Александр_ru
вот например при ремонте подвески и к примеру при снятии заднего нижнего рычага, нужно отпускать подрамник, иначе болт невытащить, упирается в кузов, а отпускать подрамник, как-то не совсем гуд....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и у нас тоже не нужноСообщение от VoFFka417
на 1.8 моторах это делать не надо при ремонте компрессора. У вас как я посмотрю все сложнее)))выше говорил...
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
у нас например даже при наличии спецсъёмника свечных колпаков, потрудиться нужно...каждый день их ведь не снимаешь, за сто раз подряд "руку набьёшь", а приспичит...совсем не "быстро" получается....но это особенности VR5![]()