0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возвращаясь к нашим баранам, то бишь коленвалу.
Успешно спилили "ненужную часть" при помощи болгарки.
Прикрутили гидротрансформатор к драйв-плате проверить радиальное биение.
Получилось порядка 20 сотых миллиметра (биение шейки ГДТ).
По моим данным, вроде как должно "жить".
Или может у кого-то будут другие версии по "звёздным перспективам проекта"?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vladd
Интересно , после пиления болгаркойдизбаланса не будет?
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решение - технически неправильное, потому вопрос даже не ставится на обсуждение.
Поживём - увидим, выдержит ли машина такой "эксперимент".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В конечном итоге всё "срослось".
На подпиленный коленвал поставили всё остальное (драйв-плату, ГДТ) и установили АКПП.
Ничего нигде не зажимало, всё заработало.
Единственное, что напрягает - наличие ошибки по двигателю:
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Периодически.
Подпиленный коленвал до установки ГДТ и АКПП выглядит вот так (на фото):
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну это уже классика!Сообщение от vladd
Единственное, что напрягает - наличие ошибки по двигателю:
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Периодически.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бы микро трещены не пошли от пиления болгаркой.