Проблема с установкой АКПП после замены двигателя. - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаясь к нашим баранам, то бишь коленвалу.
    Успешно спилили "ненужную часть" при помощи болгарки.
    Прикрутили гидротрансформатор к драйв-плате проверить радиальное биение.
    Получилось порядка 20 сотых миллиметра (биение шейки ГДТ).
    По моим данным, вроде как должно "жить".
    Или может у кого-то будут другие версии по "звёздным перспективам проекта"?

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd
    Интересно , после пиления болгаркой дизбаланса не будет?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решение - технически неправильное, потому вопрос даже не ставится на обсуждение.
    Поживём - увидим, выдержит ли машина такой "эксперимент".

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конечном итоге всё "срослось".
    На подпиленный коленвал поставили всё остальное (драйв-плату, ГДТ) и установили АКПП.
    Ничего нигде не зажимало, всё заработало.

    Единственное, что напрягает - наличие ошибки по двигателю:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Периодически.

    Подпиленный коленвал до установки ГДТ и АКПП выглядит вот так (на фото):

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Единственное, что напрягает - наличие ошибки по двигателю:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Периодически.
    Ну это уже классика!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы микро трещены не пошли от пиления болгаркой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. проблема с АКПП после замены масла...
    от Юра111 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 19:20
  2. Продам после замены двигателя остались запчасти
    от angelprel в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 15:25
  3. Проблема с АКПП, после замены масла.???
    от Novi4ok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 20:49
  4. Толчки в АКПП после замены возд. фильтра
    от Михей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 12:25
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •