OFF! Турба в разобранном виде (точнее картридж)
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF! Турба в разобранном виде (точнее картридж)

    Многие видели, а многие и нет, отчет о разборке и чистке турбины БЕНЗИНОВОГО двигателя - вот он - ТЫНЦ.

    Сам процесс снятия и установки турбо компрессора уже много раз описывался с отличными фотками и коментами, за что авторам МЕГА +.

    В отчетике вы увидите фотку самого катриджа, самой важной детали компрессора , по причине выхода которой, приходится разминать лопатник на пару-тройку десятков килорублей
    а вот и она сама:

    [pic]957[/pic]


    Но я тут заморочился с ревизией своей турбинки (К03-005), для чего была приобретена дохлая турба, по словам владельца, пробежавшая всего то 5тык и имеющая болтающуюся крыльчатку


    Так как для меня на данный момент требуется только "горячая улитка " + актуатор, турбина была мною разобрана на отдельные составляющие


    Как тока турба попала в мои руки, я проверил диагноз с которым мне ее любезно переслали, а именно горячая часть в толстом слое масляного нагара и охренненые люфты оси крыльчатки - одним словом - труп

    На блок схемах на форуме я и раньше видел блок схему катриджа, НО!!! любопытство взяло свое и вооружившись ключами приступил к разборке оного.


    Так как за фотиком сбегал уже после, то фотки уже разобранного узла!!

    И так при разборке поломал ось на которой крепятся "горячая" и "холодная" крыльчатки







    сам картридж состоит из 2 больших частей:



    влевой части в полостях обнаружены остатки охлаждающей жидкости, скорее всего охлаждение, чтоб высокая температура не передавалась в холодную часть.


    Вправой части находятся бронзовая втулка и сопутствующие детали ее крепления.










    обратная сторона:



    На этой фотке представлены все отдельные части (мелкие) внутренности картриджа:



    Как я уже писал, вытулка имелет оч.большой износ со стороны горячей части и масло походу там лилось рекой, отсюда назревает вопрос - В следствии каких причин втулка получила такой износ за каких то 5000 км???

    Гуру ремонта турбин просвятите!!! неужели банальное масляное голодание????


    P.S. : если кому нужно могу сфоткать отдельные части они еще пока валяются в багажнике.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основные причины это масленное голодание и дизбаланс.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можешь обозначить стрелкой, где масло должно протекать по турбе?
    просто у меня на стыке картриджа сечет, пока коплю на новую, пытаюсь понять из-за чего.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak
    1) Маслянное голодание (Закоксованность трубки, неправильный сорт масла и т.п.)
    2) Выход на закритическую область частот вращения ротора ("кривой" чип например)
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    По пункту 2 поясни.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914
    вечером сфоткаю отдельно части
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    А чего пояснять? Из-за косяков например чипа турба загнана в режим "Overspin" с последующим перегревом подшипников и т.п.
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Вот это и наводит на мысль, веть почти на всех чипах на высоких оборотах турбина практически "в свободном полёте" , т к тактирование 75го практически максимальное.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот дрбавляю еще фоток:

    1. Сам картридж




    2. "Горячая" улитка









    3. Бронзовая втулка






    4. Обе крыльчатки и их обвязка







    на втулке 2 симметричных отверстия через которые происходит смазка вала и втулки.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    НО!!! любопытство взяло свое и вооружившись ключами приступил к разборке оного.
    Во-о-о-т

    Настоящий аналогопатаном

    Фотки хорошие. Особенно в исходном размре.
    Правда не все

    И главное. Где основная причина смерти?
    Где износ или т.п. трабл?
    Всё вроде как новое, а люфт был страшный.
    Нипанатна...

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от ladjak
    вытулка имелет оч.большой износ со стороны горячей части
    Где это? Покажи на фото.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Maks S.
    А чего пояснять? Из-за косяков например чипа турба загнана в режим "Overspin" с последующим перегревом подшипников и т.п.
    Дырявый байпас еще похлеще иного чипа будет, не говоря уже о дырявом байпасе с чипом напару.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    ща попробую по другому сфоткать ))))

    Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

    Чубук
    спешил фо Ю!!! фотки ешо





    со стороны холодной

    состороны горячей

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak
    Спасибо!
    Теперь видно отлично.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="ladjak"]Чубук
    ща попробую по другому сфоткать ))))

    Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

    Чубук
    спешил фо Ю!!! фотки ешо



    quote]

    Колечки покрупней бы увидеть.
    Похоже турбина перебералась и материал левый.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Колечки покрупней бы увидеть.
    какие именно

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Похоже турбина перебералась и материал левый.
    история об этом умалчивает и как точно определить ремонтная она или нет???
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Maks S.
    А чего пояснять? Из-за косяков например чипа турба загнана в режим "Overspin" с последующим перегревом подшипников и т.п.
    Дырявый байпас еще похлеще иного чипа будет, не говоря уже о дырявом байпасе с чипом напару.
    Это точно, из за неисправного байпаса у товарища появился такой радимальный люфт , что крылчатка (как резец токазя) обточила улитку .


    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Синева и люфт это КМК в 50% случаев из за неудачной конструкции турбины ККК. ИМХО

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    ladjak
    Ремонтировалась или можно оценить по балансировочным проточкам, см крыльчатки. Заводские от ремонтных сильно отличаются.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 18:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 11:22
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 14:13
  4. {OFF} Барсеточники и т.д.
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 02:32
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •