0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
На боше просят 470говорят, что все снимать заново будут и ремни тоже все... короче вся процедура полностью как и при замене ремней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Вот и я отомже, не в обиду тебе и кто ремень ставил но кто знает что там и как. Я бы тоже всё снял и проверил. Да и вобще чё они кричат та? машинуто они видели слушали ездили комп цепляли? или ты приехал и им сразу в лоб сказал мне метки выстовить надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
я без машины был, сказал что метки надо проверить и если что выставить. Тот попросил Fahrzeugschein, чето посчитал по компу, и озвучил сумму. Завтра туда с машиной поеду. Заеду еще в один Бош.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Это вторая ошибкаНикогда не надо говорить что мне надо тото то.
Приезжаешь на машине говоришь что тебе на нравится или чем не даволен, между делом говоришь что с другом ремень поменяли сами, просто новый одели. Если они понимают в своём деле то сами спросят как вы метки совмещали.
Да и причину и не исправность сами должны искать.
А при замене ремня с метками лохануться может каждый, хоть профи хоть я хоть кто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
что-то мне подсказывает, что начнутся предложения заменить все по кругу, а потом может и найдут причину... не люблю наверное долго ждать. Да и предлагают типа: вы приезжайте через недельку, машину оставите на денек, а потом мы вам скажем сколько заплатить. Я понимаю что это в принципе нормально, просто был неудачный опыт, что машина простояла 3 дня и вообще ключи потеряли... ладно попытаюсь еще.спасибо за совет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Ты прав, но я уже и кучу случаев видел когда клиенты своими предположениями или деагнозом в водили в зоблуждения.
На с чёт заплотите дело другое, если ко мне приезжают и я не могу сразу поставить диагноз то мы делаем с клиентом термин когда он машину поставит. Также мы обгавариваем мои действия, например я ищу причину и после находки причины я должен позвонить клиенту и сказать что мне пришлось то то разобрать или ничего не разобрать, стоимость выявления причины как правило ничего не стоит, за исключение если мне пришлось много разбирать или пол дня потратить. В 99% случаях диагноз ставится быстро.
После диагназа я высчитываю преблезиетльную стоимость ремонта, плюс минус 10%, непредвидиные детали идут к цене сверху. Но восновном всё можно давольнотаки точно прорешать.
Дело опыта.
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
А потом всё за клиентом, если да то ремонт если нет то нет а если уже машина разобрана и ремонт не рентабеоен то всё в сапагажник и досвидания
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 54 секунды:
Обговори сними всё зараниеи никаких юберашунгов не будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра все сделаем, ну если не завтра то в субботу точно закончим, осталось самое сложное - начатьСообщение от CYXOB
Нужно снять кожухи с левой и правой ГБЦ, открутить шестерню ТНВД с шестерни распредвала левой ГБЦ и удерживая контропорой шестерни сорвать и открутить на пару оборотов болты. Далее нужен съёмник. Без него я бы не рискнул. Спрессовав съёмником шестерни последние остануться под ремнём при этом будут свободно вращаться на распредвалах.Сообщение от Alexanez
Как это сделать не снимая морды?![]()
Вопрос: Каким образом можно подобраться к зубьям маховика чтобы повернуть коленвал с помощью отвертки? Если можно покажите на схеме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Если окошко и есть то маленькое отвёрткой будешь мучиться, материться как сопожник, да и зубья мона повредить.
Кто опирацию будет делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
человек, работающий на сервисе, неоднократно выполнявший такие операции. Он хоть и сам, как и ты, морду хочет снимать. Хотя в последнем нашем разговоре обмолвился, что может и не придется. Может забыл что у меня автомат.
Тогда другой вопрос: какие манипуляции нужно проводить с помощью компьютера и нужно ли ? Угол впрыска посмотреть - само собой. Ты говорил раньше про Grundeinstellung - это механически или программно? И вообще где-то тут на форуме промелькнуло, что даже меняя форсунки на "мозги" машины "предупреждать" (хз каким образом)или чушь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Grundeinstellung это значит при замене ремня и всех работах топливный насос должен заблокирован в сервисном положение а файн айнштелунг делает насос сам, тоесть он сам регулируется.
Про предупреждение мозгов слышу первый раз, на комонрель дизелях нужно слышал а про наши нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
ну тогда все на своих местахОн так и говорил. Я просто переспросил
. Когда захожу в ВАГ-Коме в Измерения->двигатель у меня почему-то тожe пишет Common Rail. По моему переводится как прямой впрыск. Да не суть в общем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем все выставили, вернее ремень стоял правильно выставили только помпу и механически, и в базовые настройки. Сейчас угол впрыска соответствует положенному. Расход почти такой же и остался (упал на ХХ на 0,1 л/час). Раньше (т.е. на убитых форсунках) был намного меньше: На ХХ при включенной климе и скорости (D) было 1,2-1,3 л/час, сейчас 1,7-1,8л/час. На ходу соответсвенно больше. При движении только в городе 13-14 л/100 кмОпрессовку делал (раньше еще) - давление не держалось вообще - ртом без усилий продувалось, оказалось шланг интеркулера был не совсем защелкнут. Потом давление держалось хорошо. Но после этого ничего не изменилось - ни ошибок, ни изменения тяги-расхода. Прет и так и так бешенно, но жрет соляру и коробку подергивает. Есть подозрение на неправильное приготовление смеси. Расходомер перекидывал с другой машины - то же самое, свой в ВАГ-Коме смотрел - требуемые и полученные значения одинаковы, если фишку с него сбросить расход еще увеличивается. Работает короче. Есть еще такой момент. Неприятный. Возможно в этом причина и кроется.
: Изменения в звуках работы мотора в основном на ходу. Выявил некую закономерность: проявлятся если t ОЖ около 60 град. и ехать спокойно, не более 50км/ч, но не с постоянной скоростью, а притормаживая, скажем на нерегулируемых перекрестках. Звук меняется ступенчато от нормального до грубого тракторного. Надо видео записать но камеры нету сейчас. Скажете с этого и надо было начинать. Возможно. Звук также меняется когда давишь гашетку от души, стоя на месте, или при интенсивном разгоне на автобане. Но так вроде и должно быть.