0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					00561 12-00 - первым делом снял и почистил датчик МРВ. Чистку и адаптацию заслонки полгода назад делал. Так с ней думаю все ОК должно быть.. Также поджал один хамут за ДМРВ который, как то слабо был одет
17735 P1328-35-10 стреманулся я этой ошибки. может кто причины возникновения подскажет и где копать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					дмрв помыл - считай добил. 99,9% что после мойки ему полная ХАНА!
а по номерам ошибок щас придут гуру и все расскажут.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					почему если помыл, то ему хана??? Из чего такой вывод?
Знаю что эту процедуру делали многие и не выбрасывали датчик. В частности брал процедуру отсюда http://spynet.lv/~sp_home/AudiA4/MAF/MAF.html
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Audi A4 1.6ADP
Чистку делал обычным обезжиривателем, спирта не было. Почему хана? или смайлики проще вставлять чем объяснить?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					истку делал обычным обезжиривателем, маслянной пленочки там быть в свЯзи с этим не может. Карбклинером там и не пахло.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ZDES
На вот развлекись http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мда... обрадовал. Хотя там писали про хитачи, что есть шанс, что не сдохнет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					17735 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
Причины: плохое топливо, неисправны датчик тем-ры воздуха, датчик детонации, обрыв проводов к датчику детонации.
По первой ошибке ДМРВ - одна из причин. Смотри бензонасос, меряй давление топлива, проверяй форсы.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					бензу вроде не увидел, что жрет. Разгоняется ровно, без провалов. Не сказал бы что тупит, ну пулей быть в принципе не может, 1,6 есть 1,6. НА свечах NGK, топливном и воздушном фильтре проехал около года от 9 до 11 тыс). Воздушный проверял - еще очень даже ничего, в глубине чистый, снаружи слегка припыленный.
Luka? да вот на топливо как раз таки грешить не приходится, заправляюсь на зарекомендовавшей себя за многие годы заправке, топливо всегда было отменное.
А вот обрывы проверю.
Как проверить работоспособность датчика тем-ры воздуха, если вагком его не выдает. Хотя он и датчик детонации не выдает тоже...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ТОлько на холодную через ваг-ком, температура должна быть примерно равна температуре окружающего воздуха ну и соответствовать температуре ОЖ. Но вот этоСообщение от ZDES
Как проверить работоспособность датчика тем-ры воздухавполне возможноСообщение от ZDES
17735 P1328-35-10. Разбирайся в первую очередь с ДМРВ. Был недавно Гольф у товарищей, они его замучили весь нафиг. А ошибки были все по цилиндрам, типа твоей. Оказалось, что ДМРВ скончался (хотя ошибок не выдавал). ПоменялиСообщение от Karlsson
следствие первой![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОК, спасибо. Буду тестировать дадчик и попробую также заправку сменить, вдруг бенза некачественная попалась.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					проблема была в клапане системы вентиляции топливного бака. Открыт все время.
Расходомер живой и 100% рабочий.

