0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
У меня флейта трещит на моторе 1.6 ahl можете сказать как флейта называется правильно и какой у ее номер по else или по etka.Если кто знает как она на немецком называется напишите.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
06B133619B -Antriebseinheit (узел привода)Сообщение от Евгений2008
можете сказать как флейта называется правильно и какой у ее номер по else или по etka.Если кто знает как она на немецком называется напишите.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Что не могу найти по этому номеру ни чегоСообщение от tecro
06B133619B -Antriebseinheit (узел привода)![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Евгений2008
Вот, всё находится: http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mode ... d=364017FF
tecro, как всегда молодец. Когда пешком перестанешь ходить?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю, флейта отдельно не продается в оригинале, идет узлом со впускным коллектором. У меня на АХЛ гремела- полопались пластиковые кольца уплотнительные, перерыл все, в итоге на разборе взял БУ- 30 уе у нас в идеальном состоянии (ну и отходила 70 ткм и сейчас ходит, но у другого......)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
продается, от 8 тыс. рублейСообщение от bobz
Насколько я знаю, флейта отдельно не продается в оригинале![]()
так я не пешком, на служебной катаюсьСообщение от Son@r
Когда пешком перестанешь ходить?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
продается, от 8 тыс. рублейна экзисте не нашел, оффы местные сказали, что только в сборе...получается обманули. Спасибо, буду иметь ввиду, но ценник однако не радует...там, кажется, весь коллектор в сборе 600 баков стоит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Может кто то опишет или у когото есть отчет по снятию и установки флеиты???О чень хотелось бы взглянуть как ее ремонтировать![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Евгений2008
Здесь есть немного инфы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50133
Может только простора не хватить для вытаскивания всей флейты.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Менял на АХЛ- хватает с головой. Делал на холодном двигателе- подгибал рукой верхний патрубок резиновый радиатора и она, родимая, вылазит без проблем. Но! не потеряй резиновую уплотнительную шайбу (кольцо), оно одето на дальнем конце флейты, у меня осталось в гнезде коллектора и я долго не мог понять, почему обратно новая не лезет (Сообщение от Son@r
Может только простора не хватить для вытаскивания всей флейты.два кольца не впихивается...
...) И вставляй аккуратно проворачивая из стороны в сторону, чтобы не обломить белые пластиковые кольца-уплотнтели (и ВЫНИМАЙ СТАРУЮ ТОЖЕ АККУРАТНО!- обламываясь они падают в коллектор, это не есть гут). Перед тем, как вставить...
..., я немного маслом моторным обмазал эти уплотнители. Удачи, ничего сложного! Да!- запомни положение шлицов (после снятия пневмопривода с флейты) на торце флейты, чтобы не перевернуть её на 180 градусов случайно и прежде чем ставить пневмопривод- проверь рукой- хрустов и каких-либо посторонних звуков быть не должно- плохой признак.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
[quote="bobz"]запомни положение шлицов [/quote
До того как вытащить старую