Определить источник звука
  1. #1
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Определить источник звука

    Уважаемые соклубники, мож кто сможет подсказать умную мысль!
    Симтомы проблемы: одиночный, иногда двойной глухой "хрюк" или "кряк" справа спереди.
    Условия проявления:
    1. Торможение, при последующем нажатии на педаль газа.
    2. Иногда при трогании с места.
    3. При медленном проезде крупных неровностей - "переваливании", особенно в повороте.
    При проезде мелких неровностей никаких стуков нет.
    Что было сделано в этом направлении:
    1. Верхние рычаги восстановлены (замена сухарей, сайлентов). Кстати, сейчас снимал правую стойку для замены т.н. подшипника стойки - пальцы после 5 т.км по нашему бездорожью по-прежнему двигаются туго, как новые.
    2. В нижних рычагах выборочно заменены сайленты и 1 пыльник, в остальном все в норме.
    3. Заменен т.н. подшипник стойки (грешил на него), хотя при разборке оказалось, что он в целости, гайка была закручена надежно, резинка тоже цела - заменил, коль уж заказал заранее и разобрал.
    4. Заменены задние сайленты - криминала еще не было, но уже небольшие надрывы.
    5. Давеча протянул болты подрамника - были слабовато затянуты.
    6. Колодки тоже недавно поменяны, с чисткой, смазкой направляющих, перед - АТЕ, зад - TRW
    Проверял:
    - подушки двигателя в порядке, как и коробки, даже на драйве по кузову никакой вибрации
    - радиального люфта на приводах не прощупывается
    - в рулевом тоже никаких люфтов
    - в движении на любой скорости никаких посторонних звуков
    - стойки стабилизатора тоже в порядке, недавно менялись
    - резиновые втулки самого стабилизатора тоже вроде в норме, не так давно менял
    - за пыльниками привода слежу регулярно, недавно менял один внешний.
    - с правилами обращения с триподом при одевании наружного ШРУСа знаком
    Что еще посмотреть? А то скоро себе мозх разрушу...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  2. #2
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,303
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колодки глянь.не болтаются ли в скобе суппорта.верх вниз.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX K.
    Сорь, склероз, однако - колодки тоже недавно поменяны, с чисткой, смазкой направляющих, перед - АТЕ, зад - TRW, все там нормуль, отпадает... Ща поправлю в списке
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижний передний рычаг посмотри внимательно. Особенно шаровую.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже какая-то похожая фигня. И тоже не знаю причину.
    Объясню свои симптомы:

    1) Завожу холодную, либо же горячую, но машине достаточно минут 15 постоять.
    2) Не спеша даю газ, трогаюсь и через метра 2 или 3 слышу одиночный кряк (чувствую, что несильно отдает в педаль газа).
    После этого в течение поездки больше не беспокоит. На кочках такого нет.

    У меня самого было предположение, что во время стоянки масло стекает вниз, а потом не успевает везде подаваться. Но:
    - От оборотов двигателя не зависит.
    - АКПП мне перебирали, вроде проблем не должно быть

    Остается присоединиться к вопросу!!!!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev
    Это у тебя самодиагностика ABS, у всех так ИМХО.

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые, у кого есть Эльза, гляньте, есть ли там какие-то нюансы при установке втулок стабилизатора (мож смазывается место контакта стабилизатора и втулки?), или тупо ставится и затягивается? -сам скачать до сих пор не сподобился
    Хочу выяснить для понимания вопроса - у стабилизатора это жесткое защемление (насколько возможно с пом. резиновых втулок), или все же предусматривается небольшой проворот во втулках при скручивании? - хотя при этом по идее втулка быстро разлетится в хлам при попадании туда пыли и песочка...
    Выяснил, что звуки исходят от стабилизатора.
    Проверял следующим образом - крепко держа левой ногой машину на тормозе, включал попеременно D и R, добавляя газ, чтобы морда подымалась и проседала и были слышны характерные "кряки" и "хрюки" - помощник при этом смотрел снизу и определил, что звук издает стабилизатор.
    Надо проверить версию - выясню, отпишусь...
    Да, и втулки надо затягивать на нагруженной подвеске, пральна?
    Про них мысли раньше не было, потому как не так давно меняны и визуально в норме...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил версию со стабилизатором, втулки практически целые (небольшие потертости на внутр. поверхности). Подложил под хомуты для верности полоски резины от старой камеры. Все без изменений
    А истина где-то рядом... Остается забить - пока вдохновение не посетит
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.


Похожие темы

  1. Помогите определить истчник звука
    от Jake в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 11:39
  2. Странный ГУЛ. Помогите определить источник!
    от mr-zavyaloff-ivan-009 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:47
  3. Помогите определить источник звука!
    от Jake в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 01:56
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 23:27
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •