0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
Подскажите:
Авто пассат в5+ 2002г. двигатель 1,8 Т (Европа).
Год назад сделал капитальный ремонт АКПП (5HP19) в ЦАТ (МАИ)
Сейчас возникла проблема при переключении с четвертой скорости на третью появляется рывок (толчок) в остальном все в норме. После езды в пробках от 50 мин. толчок пропадает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					![]()
![]()
такие темы на форуме по 100 раз в день обсуждаются!
Воспользоваться ПОИСКом не пробовыл?
а Причин толчка много!!! от мертвой опоры двиги, до умирающеко ДМРВ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А по конкретней, на что обратить внимание?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну не по стоСообщение от LIS161
такие темы на форуме по 100 раз в день обсуждаются!![]()
Diman519
здравствуй, на диагностику
Добавлено спустя 50 секунд:
Diman519
ошибки считывать надо, какие и где возникли
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
вот такую тему открывал, посмотри может пригодиться
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибок нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Diman519
Нужна вдумчивая диагностика, а не чтение ошибок!
Начать нужно с проверки ДМРВ, а далее по списку...
А вообще, сори за офф, но вот стишок нашелся
Есть в интернете форум клубный,
И кнопка поиска на нем...
Но днем и ночью ньюб* приблудный
Напишет: "неа, нинашОл!" 8/
Пойдет в курилку - флуд разводит,
В архив боится он ходить,
Там, говорят Vasilich бродит,
И Axl по ночам флудит. ;)
Там на пИтнадцати страницах
вопрос о луже под ногой,
Вам на него ответят ясно:
"3.14%... иди ты в поиск, дарагой!"
Там фото-клуб видений полны,
Видать у дилера завоз...
Вот Fishka, как-бы, мимоходом
пости'т мол "надо на моря!"
Но здесь, у нас, хоть всем народом -
Не видно моря - ни%#я...**
Там СYХОВ быстро обеспечит
на глупый ваш вопрос - разнос.
Там tecro тут же мимоходом
VIN расшифрует вам на раз,
а если вы не благодарны -
Чубук легко вам врежет в глаз.
Турбина тут без шлангов чахнет,
А ServiceMan: -она уж пахнет...
И я там был, все пиво пил,
О чем хотел спросить... забыл.
* - от англ. newbie - новичок, "чайник"
** - из песни слов не выкинешь!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ДМРВ -новый (Оригинал)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Норма

