0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! прошу помощи? у меня соренто cr 2,5 2007 4cb. есть вопросы, надеюсь решить их вместе!
после 10ты заглохла, р0089, сбросили на сервисе бош, сказали конец насосу и форсункам, но я водитель, и как результат отьздил еще 40ты. Но появилась снова проблема р1186, информация везде разная, от датчика температуры топлива(который я уже заменил) до низкого давления до насоса. начал дыметь, жуть,но при наборе мощности, на ходу, врубает защиту и пока не заглушешь и так стало нормой, теперь перестал заводиться на горячую,на холодную с пол пинка, глушу обратку заводиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pavlik
по теме не знаю,звиняй..НО, ща ты пуганешь кое кого))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерь давление топлива в низком контуре.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
глушу обратку заводиться-проверяй форсунки на утечку через обратку... Текущую форсунку в ремонт.
р0089-это проблема с регулятором давления топлива. Причины от неисправного регулятора до забитого топливного фильтра...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пипец, у автора дар к ясному и точному изложению сути.
По теме.
1. слить топливный фильтр, поболтать в сливе магнитом на предмет металлической стружки.
2. Сделать тест обратного слива форсунок. Как правило, все заканчивается заменой всех сразу. Если потекла одна - остальные на подходе.
А так - по ходу попандос как мне кажется![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью