0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Товарищи, подскажите решения, пжста
Вобщем, сорвана резьба в ГБЦ под болтик, которым прикручивается фланец ОЖ (тройник сзади ГБЦ), в нем же стоит ДТОЖ.
Болтик верхний - им еще крепится мет. трубка вкг, идущая снизу наверх (вместе с фланцем)
Болт М6х20.
Глубину отверстия еще не измерял, болт туда вкручивается прим. на 1 см.
Походу, резьбу там уже лечили - вместе с болтиком выкрутилось что-то типа этого:
http://www.racer.com.ua/repair_of_a_fem ... ology.html
Какие могут быть варианты по "протезу"?
Вроде есть различные "клеи" - восстановители резьбы + спиральки по ссылке (не знаю, бывают в продаже?).
Что еще можно сделать?
Может какие нибудь шпильки бывают ремонтные (для карбов вроде были такие раньше) или что-нибудь с конической резьбой?
Место очень неудобное - разбирать там все пока неохота.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
АнатоличЪ
Вообще-то так часто резьбу "лечат" особенно если момент затяжки небольшой. Если резьба под футорку осталась, то вкрути её на клей или фиксатор резьбы. В магазинах бывают, но не во всех.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
так выкрутилось или при затяжке вылезло. Если первое, то сделайСообщение от АнатоличЪ
вместе с болтиком выкрутилось что-тоЕсли второе, то надо разбирать, и колхозить ремонтную шпилькуСообщение от Son@r
резьба под футорку осталась, то вкрути её на клей или фиксатор резьбы![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
надо сначала хорошего токаря позвать,что-бы он определился,либо следуюший размер резьбы нарезать или вставку делать,а эти фиксаторы только от откручивания держать могут,а если резьбы нет то и держать нечего.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Даже если большойСообщение от Son@r
АнатоличЪ
Вообще-то так часто резьбу "лечат" особенно если момент затяжки небольшой.![]()
![]()
Сфоткай место где стоит.У меня есть Весь набор пружинок-вставок до 20мм.По новой технологии в каталоге они допускают усилениее резьбы путем установки вставка во вставку.Так что вариантов масса.Вопро с том есть ли там место нормально подлезть!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
была такая же проблема, только с нижним болтом.
глубина там поболее вроде была - чтото около 2 см.
Ввернул туда шпильку длиной см 4. Не течет ничего.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
АнатоличЪ
У меня в прошлые выходные случился такой же косяк, и именно с верхним болтом, тоже зачесал репу
Это произошло после манипуляций с фланцем ДТОЖ, сочилось из-под него. Промазывание герметиком дважды не помогло. Пришлось купить новый фланец с кольцом.
Короче говоря, замеряй глубину отверстия - там мм 30- я прогнал метчиком для глухих отверстий, подобрал соответствующий болт подлиннее с учетом толщины фланца и пластины трубки ВКГ, и усе буит шоколадно!
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Дим, это ж задний торец двигла - там до моторного щита 15 см, а сверлить как? - двигло выдергивать?Сообщение от ПАН ДИМАН
Вопро с том есть ли там место нормально подлезть!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, други, за помощь!
Момент там от силы 5-10 Н/м.Сообщение от Son@r
если момент затяжки небольшой
При подтяжке провернулся, при выкручивании вылез вместе с "пружинкой".Сообщение от EDD XXI
так выкрутилось или при затяжке вылезло.
Я бы это место назвал коротко - ж...аСообщение от ПАН ДИМАН
Сфоткай место где стоит.)
Тройник ОЖ под натяжителем цепи р/в, крепится двумя болтами к ГБЦ, теперь одним;)
Если там что-то и делать, то руками - без каких-либо электроинструментов и проч.
К сожалению, времени в обрез, будет 2-3 часа на все-про-все, снимать фланец сейчас не хотелось бы, поэтому начну с этого
в тазолабазе, наверное, найдутся с нужной резьбой - просто вкручу поглубже.Сообщение от Yamamitsu
Ввернул туда шпильку длиной см 4.
Если не поможет, попробую потом
Но это уже с разбором надо делать.Сообщение от KYM
я прогнал метчиком для глухих отверстий, подобрал соответствующий болт подлиннее с учетом толщины фланца и пластины трубки ВКГ
Ну, а если совсем будет плохо, буду трясти ПАН ДИМАНа с пружинками)
О результате должу.
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
ПС.
Как внешне определить, что он именно для глухих?Сообщение от KYM
прогнал метчиком для глухих отверстий
С метчиками пока дел не имел.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Те вставки которы по ссылке не предусматривают сверленияСообщение от KYM
Дим, это ж задний торец двигла - там до моторного щита 15 см, а сверлить как? - двигло выдергивать?![]()
Тряси до того как влезшь самСообщение от АнатоличЪ
Ну, а если совсем будет плохо, буду трясти ПАН ДИМАНа с пружинками)
![]()
Тем болееПередвигаться можешь или надо приехать?Сообщение от АнатоличЪ
Как внешне определить, что он именно для глухих?
С метчиками пока дел не имел.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тоже вариант, тока зачем тебе шпилька, найди болт 30 мм, вместо 20, только вопрос, на какую глубину там резьба?Сообщение от АнатоличЪ
К сожалению, времени в обрез, будет 2-3 часа на все-про-все, снимать фланец сейчас не хотелось бы, поэтому начну с этого
Yamamitsu писал(а):
Ввернул туда шпильку длиной см 4.
в тазолабазе, наверное, найдутся с нужной резьбой - просто вкручу поглубже.![]()
А вообще, вот подумал, что метчиком прогнать реально, даже если не снимать фланец ДТОЖ, просто снять комбиклапан (три болта под 6-гранник сзади), будет малость мешать сам ДТОЖ, на крайняк выдернуть, откачав прежде ОЖ. Я это делал шлангом с грушей ч/з бачок, то, что выливалось из фланца, собирал обрезком пласт. бутылки на 1л, подставленной под фланец. В-общем, там камасутра еще та...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Это тот, у которого тупой конец, а не заостренный, т.е. заход резьбы практически сразуСообщение от АнатоличЪ
Как внешне определить, что он именно для глухих?
С метчиками пока дел не имел.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В лс отписАл - на метро я;)Сообщение от ПАН ДИМАН
Передвигаться можешь или надо приехать?
Хрен его знает - наберу разных, лишнее отпилю, если чтоСообщение от KYM
на какую глубину там резьба?
Да, если сразу не получится, попробую.Сообщение от KYM
метчиком прогнать реально, даже если не снимать фланец ДТОЖ
Ясно, спасибо;)Сообщение от KYM
Это тот, у которого тупой конец, а не заостренный, т.е. заход резьбы практически сразу
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Дим, ну вот растолкуй на пальцАх дилетанту - как вкрутить туда вставку не сверля, ведь чтобы ввернуть туда эту гребаную пружинку под болт М6, нужно под нее иметь внутреннюю резьбу М8, а как это сделать? или я чего-то не вкуриваю...Сообщение от ПАН ДИМАН
Те вставки которы по ссылке не предусматривают сверления![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если я пральна понял по ссылке выше, она вкручивается в тот же размер, что и был, потом фиксируется внутри от проворота (спецлючиком) и при вкручивании болта ее распирает в стороны.Сообщение от KYM
чтобы ввернуть туда эту гребаную пружинку под болт М6, нужно под нее иметь внутреннюю резьбу М8
Типа того;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А куда девается толщина витков пружинки, не скажешь?Сообщение от АнатоличЪ
она вкручивается в тот же размер![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Походу в витки болта заходят в основном, в остальном - в стенки отверстия.Сообщение от KYM
А куда девается толщина витков пружинки, не скажешь?
Я когда болт вынул, эта хрень практически совпадала своим внешним диаметром с диаметром болта, будучи накрученной на него.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
По-моему, ты заблуждаешься, потому как у меня было накручено тоже витка 3 на болту, а это не что иное, как остатки вырванной алюминиевой резьбы...Сообщение от АнатоличЪ
Я когда болт вынул, эта хрень практически совпадала своим внешним диаметром с диаметром болта, будучи накрученной на него.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это значит что ты просто вырвал резьбу.Пружинка сама по себе имеет профиль ромба.Для того чтобы ее поставить надо нарезать новыю резьбу.У немцев она своя под разный диаметр и под каждый шаг.Расчет примерно следующий вырванная резьба имеет диаметр 8ммс шагом 1,25мм.К 8 мм прибавляем 2 высоты профиля резьбы это примерно 1,62 .Вот для того чтобы установить пружинку нужен метчик диаметром 9,62мм с шагом 1,25мм .Таких в продаже нет.Сообщение от АнатоличЪ
Я когда болт вынул, эта хрень практически совпадала своим внешним диаметром с диаметром болта, будучи накрученной на него.Они идут непосредственно под вставки.
Она имеет больший диаметр.И держится за счет натягаСообщение от АнатоличЪ
Если я пральна понял по ссылке выше, она вкручивается в тот же размер, что и был, потом фиксируется внутри от проворота (спецлючиком) и при вкручивании болта ее распирает в стороны.
Типа того;)![]()
Если у тебя М8 я тебе поставлю особенные красненькие![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Там резьба М6.Сообщение от ПАН ДИМАН
Если у тебя М8 я тебе поставлю особенные красненькие
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ну тогда только зелененькиеСообщение от ПАН ДИМАН
У меня есть Весь набор пружинок-вставок до 20мм![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не знаю - в моем случае это прим. 5 мм достаточноСообщение от KYM
это не что иное, как остатки вырванной алюминиевой резьбы...
прочной, упругой "проволоки".
Может и резьба, конечно![]()