Сорвана резьба в креплении фланца ОЖ - какие варианты?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сорвана резьба в креплении фланца ОЖ - какие варианты?

    Товарищи, подскажите решения, пжста

    Вобщем, сорвана резьба в ГБЦ под болтик, которым прикручивается фланец ОЖ (тройник сзади ГБЦ), в нем же стоит ДТОЖ.
    Болтик верхний - им еще крепится мет. трубка вкг, идущая снизу наверх (вместе с фланцем)
    Болт М6х20.
    Глубину отверстия еще не измерял, болт туда вкручивается прим. на 1 см.

    Походу, резьбу там уже лечили - вместе с болтиком выкрутилось что-то типа этого:
    http://www.racer.com.ua/repair_of_a_fem ... ology.html

    Какие могут быть варианты по "протезу"?
    Вроде есть различные "клеи" - восстановители резьбы + спиральки по ссылке (не знаю, бывают в продаже?).
    Что еще можно сделать?
    Может какие нибудь шпильки бывают ремонтные (для карбов вроде были такие раньше) или что-нибудь с конической резьбой?

    Место очень неудобное - разбирать там все пока неохота.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Вообще-то так часто резьбу "лечат" особенно если момент затяжки небольшой. Если резьба под футорку осталась, то вкрути её на клей или фиксатор резьбы. В магазинах бывают, но не во всех.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    вместе с болтиком выкрутилось что-то
    так выкрутилось или при затяжке вылезло. Если первое, то сделай
    Цитата Сообщение от Son@r
    резьба под футорку осталась, то вкрути её на клей или фиксатор резьбы
    Если второе, то надо разбирать, и колхозить ремонтную шпильку
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  4. #4
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо сначала хорошего токаря позвать,что-бы он определился,либо следуюший размер резьбы нарезать или вставку делать,а эти фиксаторы только от откручивания держать могут,а если резьбы нет то и держать нечего.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    АнатоличЪ
    Вообще-то так часто резьбу "лечат" особенно если момент затяжки небольшой.
    Даже если большой
    Сфоткай место где стоит.У меня есть Весь набор пружинок-вставок до 20мм.По новой технологии в каталоге они допускают усилениее резьбы путем установки вставка во вставку.Так что вариантов масса.Вопро с том есть ли там место нормально подлезть!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была такая же проблема, только с нижним болтом.

    глубина там поболее вроде была - чтото около 2 см.

    Ввернул туда шпильку длиной см 4. Не течет ничего.

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    У меня в прошлые выходные случился такой же косяк, и именно с верхним болтом, тоже зачесал репу Это произошло после манипуляций с фланцем ДТОЖ, сочилось из-под него. Промазывание герметиком дважды не помогло. Пришлось купить новый фланец с кольцом.
    Короче говоря, замеряй глубину отверстия - там мм 30 - я прогнал метчиком для глухих отверстий, подобрал соответствующий болт подлиннее с учетом толщины фланца и пластины трубки ВКГ, и усе буит шоколадно!

    Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Вопро с том есть ли там место нормально подлезть!
    Дим, это ж задний торец двигла - там до моторного щита 15 см, а сверлить как? - двигло выдергивать?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, други, за помощь!

    Цитата Сообщение от Son@r
    если момент затяжки небольшой
    Момент там от силы 5-10 Н/м.

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    так выкрутилось или при затяжке вылезло.
    При подтяжке провернулся, при выкручивании вылез вместе с "пружинкой".

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Сфоткай место где стоит.
    Я бы это место назвал коротко - ж...а )
    Тройник ОЖ под натяжителем цепи р/в, крепится двумя болтами к ГБЦ, теперь одним;)

    Если там что-то и делать, то руками - без каких-либо электроинструментов и проч.

    К сожалению, времени в обрез, будет 2-3 часа на все-про-все, снимать фланец сейчас не хотелось бы, поэтому начну с этого
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Ввернул туда шпильку длиной см 4.
    в тазолабазе, наверное, найдутся с нужной резьбой - просто вкручу поглубже.

    Если не поможет, попробую потом
    Цитата Сообщение от KYM
    я прогнал метчиком для глухих отверстий, подобрал соответствующий болт подлиннее с учетом толщины фланца и пластины трубки ВКГ
    Но это уже с разбором надо делать.

    Ну, а если совсем будет плохо, буду трясти ПАН ДИМАНа с пружинками)

    О результате должу.

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:

    ПС.
    Цитата Сообщение от KYM
    прогнал метчиком для глухих отверстий
    Как внешне определить, что он именно для глухих?
    С метчиками пока дел не имел.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Дим, это ж задний торец двигла - там до моторного щита 15 см, а сверлить как? - двигло выдергивать?
    Те вставки которы по ссылке не предусматривают сверления
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну, а если совсем будет плохо, буду трясти ПАН ДИМАНа с пружинками)
    Тряси до того как влезшь сам
    Тем более
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Как внешне определить, что он именно для глухих?
    С метчиками пока дел не имел.
    Передвигаться можешь или надо приехать?

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    К сожалению, времени в обрез, будет 2-3 часа на все-про-все, снимать фланец сейчас не хотелось бы, поэтому начну с этого
    Yamamitsu писал(а):
    Ввернул туда шпильку длиной см 4.

    в тазолабазе, наверное, найдутся с нужной резьбой - просто вкручу поглубже.
    Тоже вариант, тока зачем тебе шпилька, найди болт 30 мм, вместо 20, только вопрос, на какую глубину там резьба?
    А вообще, вот подумал, что метчиком прогнать реально, даже если не снимать фланец ДТОЖ, просто снять комбиклапан (три болта под 6-гранник сзади), будет малость мешать сам ДТОЖ, на крайняк выдернуть, откачав прежде ОЖ. Я это делал шлангом с грушей ч/з бачок, то, что выливалось из фланца, собирал обрезком пласт. бутылки на 1л, подставленной под фланец. В-общем, там камасутра еще та...

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Как внешне определить, что он именно для глухих?
    С метчиками пока дел не имел.
    Это тот, у которого тупой конец, а не заостренный, т.е. заход резьбы практически сразу
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Передвигаться можешь или надо приехать?
    В лс отписАл - на метро я;)

    Цитата Сообщение от KYM
    на какую глубину там резьба?
    Хрен его знает - наберу разных, лишнее отпилю, если что

    Цитата Сообщение от KYM
    метчиком прогнать реально, даже если не снимать фланец ДТОЖ
    Да, если сразу не получится, попробую.

    Цитата Сообщение от KYM
    Это тот, у которого тупой конец, а не заостренный, т.е. заход резьбы практически сразу
    Ясно, спасибо;)

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Те вставки которы по ссылке не предусматривают сверления
    Дим, ну вот растолкуй на пальцАх дилетанту - как вкрутить туда вставку не сверля, ведь чтобы ввернуть туда эту гребаную пружинку под болт М6, нужно под нее иметь внутреннюю резьбу М8, а как это сделать? или я чего-то не вкуриваю...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    чтобы ввернуть туда эту гребаную пружинку под болт М6, нужно под нее иметь внутреннюю резьбу М8
    Если я пральна понял по ссылке выше, она вкручивается в тот же размер, что и был, потом фиксируется внутри от проворота (спецлючиком) и при вкручивании болта ее распирает в стороны.
    Типа того;)

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    она вкручивается в тот же размер
    А куда девается толщина витков пружинки, не скажешь?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    А куда девается толщина витков пружинки, не скажешь?
    Походу в витки болта заходят в основном, в остальном - в стенки отверстия.

    Я когда болт вынул, эта хрень практически совпадала своим внешним диаметром с диаметром болта, будучи накрученной на него.

  16. #16
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я когда болт вынул, эта хрень практически совпадала своим внешним диаметром с диаметром болта, будучи накрученной на него.
    По-моему, ты заблуждаешься, потому как у меня было накручено тоже витка 3 на болту, а это не что иное, как остатки вырванной алюминиевой резьбы...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я когда болт вынул, эта хрень практически совпадала своим внешним диаметром с диаметром болта, будучи накрученной на него.
    Это значит что ты просто вырвал резьбу.Пружинка сама по себе имеет профиль ромба.Для того чтобы ее поставить надо нарезать новыю резьбу.У немцев она своя под разный диаметр и под каждый шаг.Расчет примерно следующий вырванная резьба имеет диаметр 8ммс шагом 1,25мм.К 8 мм прибавляем 2 высоты профиля резьбы это примерно 1,62 .Вот для того чтобы установить пружинку нужен метчик диаметром 9,62мм с шагом 1,25мм .Таких в продаже нет. Они идут непосредственно под вставки.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если я пральна понял по ссылке выше, она вкручивается в тот же размер, что и был, потом фиксируется внутри от проворота (спецлючиком) и при вкручивании болта ее распирает в стороны.
    Типа того;)
    Она имеет больший диаметр.И держится за счет натяга
    Если у тебя М8 я тебе поставлю особенные красненькие

  18. #18
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Если у тебя М8 я тебе поставлю особенные красненькие
    Там резьба М6.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    У меня есть Весь набор пружинок-вставок до 20мм
    Ну тогда только зелененькие

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    это не что иное, как остатки вырванной алюминиевой резьбы...
    Ну не знаю - в моем случае это прим. 5 мм достаточно
    прочной, упругой "проволоки".
    Может и резьба, конечно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 13:44
  2. какие варианты кидалова при продаже авто через комиссионки?
    от Yamogul в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 09:15
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 17:41
  4. Сорвана резьба в поддоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 14:11
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •